Вдруг есть сей переходник у одноклубников из поволжья: Йошкар-Ола, Чебоксары, Казань? Уж очень хочется попробовать.
Пробовал сегодня в магазине canon 35/2 usm и sigma 35/1.4 Art на своей A7. Canon так и не сфокусировался. А сигма в целом порадовала, чуть медленнее чем родные объективы.
В командировку взял ef 35/2 is usm и Sigma 70-200/2.8 через сабж, и на второй семерке FE 24-70/4. Этот используется только в тех случаях когда 35 слишком узко. Спрашивали про резкость. С этим проблем нет, смотрел равы на компе. Сигма второй версии весьма быстрый и резкий по всему полю объектив, по скорости и точности АФ позволяет даже репортажить. Естественно если вас сама камера устраивает как репортажная.
в итоге попробовали Canon 24-70 F2.8 второй версии кто нибудь? от себя подтверждаю шикарную работу с сабжем объектива Canon 16-35 F4 на камере A7R2. пробовал сегодня в магазине на Севёловском
Спасибо! Вот мне прикрытие диафрагмы и вообще визуализации ГРИП совершенно не к чему, потому как ,по-моему, размера ЭВИ и экранчика в принципе не достаточно нормальной для оценки ГРИП. При этом в условиях малой освещённости начинает тормозит ЭВИ и камера всё равно при фокусировки не открывает диафрагму полностью, что (как уже тут заметили) негативно сказывает на времени фокусировки. Конечно же мне больше нравится как работает с диафрагмой LA-EA3, т.е. как на всех камерах с фазовой фокусировкой. И вообще что стоит сделать опцию включение или отключения эмуляции ГРИП (эмуляция экспозиции и без этого хорошо работает)?
При фокусировке она как раз открыта, если вы внимательно смотрели и слушали, закрытие происходит после того как камера навелась, после пиканья. В режиме серийной съемке 3 к/с диафрагма каждый раз открывается и закрывается, в режиме 5 к/с съемка идет на закрытой без открывания диафрагмы. Уточнение про 3 и 5 к/с (для неродных и не Арт). С родными и Арт серийная съемка 3 и 5 к/с идет на закрытой без открывания диафрагмы.
При 3 к/с каждый кадр идет с перефокусировкой. При 5 к/с фокусировка только по первому кадру. Это где то есть в инструкции.
Вы ошибаетесь. Из личного опыта подтверждаю, что на на А7р2 при 5 к/с следящий работает, а вот на неродных и не Арт только по первому кадру, что 3, что 5 к/с [video=youtube_share;5Ea5lKyWxGc]https://youtu.be/5Ea5lKyWxGc?t=30[/video]
Commlite CM ENF E1 AF все больше и больше радует. На днях вышла уже четвертая версия прошивки: Ver . 04 _2016.07.08. Из нового, что заметил, заработала Сигма 35 Арт и Сигма 120-300 OS , на третьей даже не дергались. Стала отрабатывать диафрагма в режиме AFC, до этого в режиме AFC все кадры только на открытой. Из плюсов Commlite CM ENF E1 AF по сравнению с MC 11 по моим наблюдениям на А7р2: -быстрей закрывается диафрагма, спуск происходит сразу после "пиканья". MC-11 c Art диафрагма подтормаживает. -Индикация четырех мелких квадратиков в малом квадрате. -более точная фокусировка чем МС-11 с Canon ( сравнивал Nikon 85/1.4G, Nikon 50/1.8G, Nikon 105/2.8VR с Canon 85L, Canon 100/2) На этом плюсы Commlite CM ENF E1 AF заканчиваются и налицо все плюшки МС-11 с Арт серией. Для владельцев моторной родной оптики Никон- вариант Commlite CM ENF E1 AF имхо неплох. Для владельцев родной оптики Кенон либо MC-11. либо Metabones MB_EF-EB T 4 Для владельцев оптики Сигма Арт Кенон, МС-11 вне конкуренции Видео работы диафрагмы Сигма 35 Арт на А7р2, f 16. AF-S 3 к/c Sigma 35 Art + Commlite CM ENF E1 AF. Последняя версия прошивки: Ver . 04 _2016.07.08 Sigma 35 Art + MC 11
Мы в ветке об адаптере - общей для всех камер А7ххх. Так же из личного опыта подтверждаю, что на А7 всё как я написал. Так что не все так однозначно и категорично. Каждый из нас прав в части касающейся... Немного понять ситуацию возможно поможет обсуждение полуторагодовалой давности. Я описывал принцип работы диафрагмы на родном зуме 24-70\4 на камере А7. Там не о серийке, но о работе диафрагмы когда света много и когда его мало. Апертура работает очень по разному. Камера А7р2 премиум сегмента, и в плане автофокуса сильно отличается от остальных семерок не только количеством фокусировочных точек. Поэтому разница не просто возможна, а она есть на самом деле. И мне, вполне довольному собственно картинкой А7м2 регулярно хочется купить А7р2 не из за 42мп матрицы с обратной засветкой, а именно ради принципиально лучшего автофокуса. http://sony-club.ru/showthread.php?t=73752&p=1343643&viewfull=1#post1343643http://sony-club.ru/showthread.php?t=73752&p=1343643&viewfull=1#post1343643
Если есть обьективы под а-маунт, то дрогово пути нет (кроме LA-EA3 или 4). Если же, брать Sigma чтоб потом через переходник на E-mount сажать, то EF конечно перспективнее, соответсвенно - MC11 надо брать.
Я описывал поведение диафрагмы на SEL55F18Z и SEL28F20 на первой Sony A7. При фокусировки в ярко освещённом месте диафрагма полностью не открывалась и фокусировка проходила на чуть прикрытой. Может быть в firmeware v3 и поменяли, проверю как-нибудь.