Только если Кэнон 24-70/2,8II. Как работает через переходник, не проверял. А интересно. Так же очень интересно как работает Кэнон 35/2
только я графики эти совершенно не умею читать, я фото увлекаюсь а не математикой))) поэтому буду признателен если проясните что на графиках и что насчет сравниваемых стекол. и желательно в приват, так как это уже выходит из темы сабжа, хотя он необходим в этой связке
Чего уж тут понимать... Приведенные объективы очень близки по характеристикам разрешения. Учитывая разброс характеристик от образца к образцу грубо говоря можно найти экземпляр Кенона лучше чем ГМ. Можно найти и наоборот. Никоновский ровнее от центра к краю. Сапог зато получше Никона выглядит на многопиксельных матрицах, но края и особенно углы у ГМ все равно лучше. (Края - это в районе отметки 15-18 мм от центра - ось абсцисс 0= центру и дальше - миллиметры от центра к краю. 18мм - это уже собственно край по широкой стороне у 36 мм кадра, а 20мм - угол. Цвета - по разрешению: красный 10 линий \мм Фиолетовый 50 линий\мм, остальные между ними.) Больше всего от центра к краю обычно падает сагиттальное разрешение - сплошные линии, на них и смотрите. Это если по графикам очень упрощенно.. Мне с моим зрением достаточно разрешения 30линий на мм, поэтому обычно на него и ориентируюсь. Здесь - зеленые линии. В центре на фокусном 70мм ГМ лучше сапога на 3-5%, а на 24мм - центра разрешают одинаково. На краю на отметке 14мм от центра - сапог хуже процентов на 10. Т.е. вместо 30 линий даст 27... на приведенных фокусных одинаково. Вторую неделю мучаюсь. И хочется, и колется, и мамка не велит. Хочется переходник. Но реально пока у меня сейчас на этот баян только одно стекло Сигмы не пашет, остальным и Вилтрокса хватает. А если и на сабже не запашет? Куда потом переходник, за полцены отдавать? В перспективе еще хотелось бы 100\2 и 135\2 с сапога примерить. Если по 135ке есть информация о работоспособности, то с сотки никто не отзывается. Ну и конечно, 24-70 ГМ мне никкак не светит, а хороший зум хочется. Я на сапог или Тамрон нацелился, так что тоже интересно.
А можно без приватов? Или если это уж совсем жесткий оффтоп, то продублируйте и мне в личку пожалуйста. Тоже хочу быть умным фотографом
По графикам лично я вижу, что сони рвёт всех с неплохим отрывом, но я бы не стал за него в 2,5 переплачивать всё равно. 2 версия сапога и всё, счастье наступило
Вы же наверное почитываете темку о ГМ. И знаете, что в Челябинске у КисыКот ГМ порвал сапога только с третьей попытки? А один из экземпляров ГМ был явно хуже сапога краями (насколько помню). Которыми судя по графикам он должен быть явно лучше..
Ключевая фраза "По графикам" ))) Вообще лишний раз убеждаюсь, что родная оптика мне не подходит. И не на столько богат и не на столько внушаем))
Да я и в предыдущем сообщении сразу оговорил что это по графикам. И на Ваше сообщение о том что ГМ всех рвет отреагировал в том разрезе что не стОит так категорично судить. Реалии могут быть другими.
Судя по вариативным графикам у того же Роджера, разброс от экземпляра к экземпляру не маленький: *Тест на основе 10 экземпляров P.S. Хотя, справедливости ради, это касается всех FE линз за исключением может FE 1.8/50, там поменьше разброс.
вот что то как то всё к этому идёт) надо реально его распробовать как следует или дождаться пока кто из нас его не протестит
Ребят, а почему Кэнон в 2,5 дешевле? Он вроде как 140 стоит, или я не понимаю чего то? Тут же просто косяк то сонин. Если ГМ стоил как должно, то у Кэнона шансов не было.
Я сегодня продал 4-ый переходник, так что переход на мс-11 уже неизбежен, а то кроме двух мануалов снимать нечем))
А кто-нибудь в курсе, Сигма собирается делать что-то типа 24-70/2,8 art? А то других вариантов на первую семерку не вижу.
У меня обе есть, разница в АФ через переходник гомеопатическая. Просто у РМ2 датчики пошире разбросаны.