1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. Разговор поведу о первой семерке. На более поздних, говорят получше... Начнем с 17-40/4L Viltpox фокусировка медленная (около 4 секунд) и проблемная в районе 17 (не всегда горит подтверждение). Techart-3 быстро (меньше секунды в фазовом режиме), но глючно. Иногда живет своей жизнью. Sigma - медленно (3-4 секунды) но очень точно. На 17 мм проблем нет. В итоге Сигма поставлена на 17-40. Для пейзажей самое оно. далее, 70-200/4L. Viltpox фокусировка медленная (около 4 секунд), точная. Но на телевик хочется более быстрой фокусировки. Techart-3 - быстро и точно (менее секунды). Сигма - аналог Viltpox. в итоге победил техарт-3. Оставлен навечно на 70-200. И еще про техарт. В начале он глючил страшно, но потом я понял из-за чего. Там кнопка переключения режимов все время сбивается указательным пальцем при переноске камеры в руке. После того, как я замотал изолентой кнопку, переключенную в фазовый режим - все глюки исчезли. Ставишь объектив и снимаешь. Никаких выдергиваний аккумулятора не нужно. Единственное условие при съемке не фокусироваться вручную. Если подправил фокус - он все время потом будет подправленным, т.е. объектив будет всегда фокусироваться с учетом того, насколько мы сдвинули фокусировку, т.е. все будет нерезко :) Тогда да, надо вынимать акб и перезапускать адаптер. Там принцип техарта такой - первый прогон он делает в контрастном режиме, как бы самоюстируется, а потом работает уже в фазовом быстро и точно.
     
  2. #282 24 июн 2016 в 10:35 | Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount. | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    Ребят, скажите как работает переходник с объективами Sigma 24-105 Art и 24-35 Art на первых семерках или 7М2? В сети видел результат с 7R2+35Art. Результат впечатляет, как будто надет родной объектив. Но с 7R2 и должно работать безупречно. Да и 35-ка объектив культовый, можно сказать. В руморсах люди писали что есть серьезные проблемы, правда там не укАзывали версии прошивки объектива и адаптера, а как я правильно понял это вещь архиважная
    Хочу взять сигму + 28/2 или 35/2.8, будет тандем практически на все случаи жизни. Покупать родной 24-70 не хочется категорически.
    Вообщем можно ли использовать 24-105/24-35 как штатный объектив?
     
  3. Использую. АФ даже шустрее чем на 35/1,4. Весь функционал камеры поддерживается. Вся АРТ серия имеет полную поддержку.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, взял я 24-35 именно потому, что купить 24-70/2,8 за ту сумму что хочет здесь Сони я не могу по идейным соображениям.
     
  4. SHURIKENN благодарю! Знал что вы мне поможете :drinks:
    Если на А7-2, по движущимся стрелять можно? Как оно в сравнении с 28-70/2.8 через 3-й переходник?
    У меня был запал купить 24-70/2.8 первое время, но слава богу добрые человеки на форуме вовремя этот пыл остудили )) Щас бы ходил без шиша в кармане, зато с объективом
    А младший брат не нравится совершенно
     
  5. Точно шустрее и заметно. По точности надо сравнивать. Если это про 24-70/2,8z
     
  6. мне 70-200 F4 нужен не для портрета, а для того для чего он и создан: для репортажа! Чем ещё вот надёжно можно спорт снимать, например парашютистов?))) Именно потому что только родной обладает таким цепким и шустрым автофокусом! с Сanon 70-200 через переходник такие вещи можно сразу забыть, особенно еще раз повторюсь на участке 150-200 он вообще не пригоден хоть с каким адаптером, нереально тупит) а вот для красивого портрета можно чудно использовать 135мм фокусное с объективом Canon 135F2
     
  7. Странно, но я от нескольких кенонистов слышал обратное, даже что картинка с первой версии более портретная и цвет поприятней. Просто стоимость первой версии на вторичке 25-30, второй - вдвое дороже. Если уж рассматривать только вторую, то можно чуть подкопить и взять уже родной 70-200/4, забыв о красотах ну и о костылях китайских.
    А вот за 25-30 купить репортажный моторный бесшумный телезум с постоянной светосилой;) не предложите ли аналогов за оную цену, господа фотографы?
     
  8. а еще можно запросто купить за 50 тр первого поколения Кэнон 70-200 2.8, их полно таких объяв на авито) Но костыли...) вот вчера написали что четвёртый метабонс якобы с новой прошивкой теперь со многими стеклами будет работать как родной, в том числе и с безстабным кэнон 70-200 ) а насчет китайских костылей... Так метабонс и сабж не китайские как раз! Мой МС-11 вот читаю сделан в Японии))))
     
  9. Да я уже в соседней ветке о прочих переходниках уже высказал мнение о том, что не прочь купить тот Метабонс, если он будет работать с Кенонами не хуже, чем с родными стёклами:) только вот попробовать бы его для начала.
    Кстати, посмотрите в моем посте в той же ветке видос о работе с 70-200/4 через Fotga. Насколько лучше/хуже/также он работает в сравнении с Вашим экземпляром?

    О! Точно, можно же подыскать первую версию 70-200/2.8:)) действительно по цене будет как стабнутый 70-200/4 Спасибо за идею;)
     
  10. Ну я лично метабонс точно в жизни не куплю! Платить 460$ за адаптер... Считаю что МС-11 на 98% работает не хуже, да и имеет возможность обновлять прошивку, что уже разок сделал
     
  11. А хоть какое то видео не могли бы показать?
    Интересует как раз работа на ПЕРВЫХ семерках, ибо все видео что есть на ютубе практически со вторых.
    Меня тоже порядком задолбала ценовая политика сони, вот и подумываю..)
     
  12. Очень интересует работа переходника с Sigma AF 70-200mm f/2.8 II APO EX DG MACRO HSM. Есть у меня такое стекло, но с моим Вилтроксом не работает. На Кеноне естественно все замечательно .
     
  13. С Тамроном 24-70/2,8 новым может знает кто работает/нет? Вообще, я бы на месте сигмы тамроны бы в чёрный список в прошивке запилил, чтоб пресечь на корню так сказать))
     
  14. Подскажите, недопонимаю таблицу.
    Например, 24-105/4 Сигма будет ли нормально работать с 6300ым? Нужен в том числе в видео следящий автофокус
     
  15. Вся АРТ серия должна работать полноценно.
     
  16. Есть желающие потестить МС-11 и Комлайт под Никон в Москве в будни вечером с 18.00-21.00?
    Из оптики планируем :
    Под Кенон
    -Canon 100/2
    -Canon85/1.2
    -Sigma Art 24-35/2
    -Sigma Art 50
    -Sigma Art 35
    -Sigma 70-200 OS
    Под Никон
    -Nikon 85/1.4G
    -Nikon 105VR + TC14!!
    Можно что-то еще добавить при желании.
     
  17. И зумов бы Canon ещё до кучи. И видео! Видео поснимайте, как оно работает! Очень прошу! А то ДР через 2 месяца, надо ж с подарком определиться:D
     
  18. Из зумов под Кенон только Sigma 50-150OS и Sigma 70-200 0OS
    Поснимаем.
    На Арт примерно так же как на родных Е , примерно на 10- 20% хуже
     
  19. Буду ждать с нетерпением! Заранее спасибо!
    Я имел в виду зумы Canon, не Sigma под Canon. Если у кого найдётся для такого дела, было бы здорово.
     
  20. Давайте немного подитожим) Какие например стекла 24-70 из нам известных подтверждены с МС-11?
    интересуют все: Tamron, Sigma и обе версии Canon. Не скрою, пытаюсь понять, есть ли что то хоть издалека напоминающее 24-70 GM? Есть ли альтернатива: качественный и светлый 24-70 под наши камеры...?

    также интересны варианты по 16-35)
     

Поделиться этой страницей