переходить с Fuji x-t20 на Sony A7ii

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем ilyashor, 2 июл 2018.

?

Брать a7 ii или оставить x-t20?

  1. бери A7 ii

    16 голосов
    84,2%
  2. оставь x-t20

    3 голосов
    15,8%
  1. Вот я также и рассуждал, когда начал подумывать о A7m2.
    По сути, все что мне нужно это 28/35 и 50. Эти два фокусных покрывают полностью все мои потребности.
    На первое время мог бы обойтись мануальными стеклами, есть и 50 и 35, а потом докупить автофокусный 35 и все...
     
  2. Если человек снимает на пленку и видит разницу между фф и кропом, надо брать фф и есть кактус . Проблема будет только в покупке родных стекол , хотя самьнг наделал недорогие фиксы. Как альтернатива это фф от сапога или Никона, но там все большое и тяжёлое . Итого если видите разницу на портретах между фф и кропом берите фф, если не видите не берите )
    З.ы. В ветке микры например народ не видит разницы и счастлив.
     
    StanislaVS нравится это.
  3. ilyashor, фойт 35/1.4 действительно хорош, да и Олик тоже отличные линзы делал.
     
  4. При переходе с кропа Фудзи Про1 на Сони а7ii с объективом Сигма 50/1.4 hsm я разницу сразу увидел. Думаю коллега тоже увидит как минимум в проработке глаз, волос, ну и в размытии. Хотя справедливости ради надо сказать, что эта Сигма на Фудзи тоже выдает интересную картинку. Просто раньше у Фудзи не было автофокусных адаптеров и недьзя было подноценно использовать объекттв.
     
  5. #25 2 июл 2018 в 16:39 | переходить с Fuji x-t20 на Sony A7ii | Страница 2
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    Нет, на самом деле не все так однозначно, все зависит от задач. Вон портреты бахают в студии на микру и выходит зачетно, но это тепличные условия. А в реале равы микры не тянутся никуда. Другое дело равы с фф.
    Сапоги и никоны не смотрю, так как зеркалку уже не хочется если честно, да и размер для каждодневной носки в рабочей сумке великоват, точнее даже не так, это будет съемка только на выходных, стрит ими не поснимаешь каждый день...Сонька, если с небольшим объективом залезет в сумку и можно носить каждый день.
    Да, наверное стоит все-таки попробовать, а если же не понравится (не думаю), то всегда будет возможность вернуться на фуджи, но уже на следующую версию, xt3 или xt30.
     
  6. В студии портреты бахают и на телефон , знаю много фотографов которые делают на кроп шедервы но с кучей обработки . Без нее уныло совсем .
     
  7. Да, полностью согласен с Вами.
     
  8. Проблема в том, что у Сони - Цейса нет недорогих светосильных полтигников и тридцадьпяток. Родные 55/1.8 и 35/2.8 можно купить бу относительно недорого за 40 и 30 тыр соотвеьсьвенно, но радости от съемки на них вы вряд ли плучите (кроме тех случаев, где нужно разрешенин). ☺️ Поэтому есть смысл посмотреть на сторонних производителей, тот же автофокусный родной Самъянг 35/1.4. У Сони они постепенно подтягиваются.
     
  9. а что посоветуете купить в первую очередь из автофокусного 35/50, светосильного, умеренно компактного?
     
  10. С оглядкой на бюджет Сигма 50/1.4 не арт под Кэнон через переходник, из 35-х видимо автофокусный Самьянг 35/1.4 под родной байонет. Из эконом портретников Кэнон 100/2 через переходник. Покупать пару 35 и 50мм особого смысла нет, обычно берут 35+85 или 50+100. Ну или 35+100. По эконом ширикам отдельная тема. ☺️
     
    Magadanec нравится это.
  11. Вот прям в тему. Только сегодня пересматривал старые фотки в поисках места для съёмки на ближайшие выхи.
    И о чудо: А7-2 с сигмополтосом !!! Какие чудесные снимки !!!
    Сижу и думаю: зачем же я её продал то (А7-2)? Куда смотрели мои глаза?
    И с грустью вспоминаю: АВТОФОКУС. Он просто ТУПОЙ. Исключения составляют родные стёкла, да и то не все.
    Всё ИМХО конечно.
     
  12. Спасибо за совет! Действительно, лучше купить пару 35/85, а потом уже по необходимости.
    У меня еще есть Canon 24-105 f4, неплохое стекло для зума.
     
  13. Не самое лучшее из ЭЛЬек. Но с учётом что оно уже есть, имеет право на жизнь. Главное уметь его "правильно готовить".
    А так, все эти танцы с переходниками - отличный тест на стрессоустойчивость.
    Опять же ИМХО.
     
  14. Из старья кстати можно что то выбрать. Типа Minolta, nFD , Konica, подороже контаксы.
    p/s У меня кстати лежит без дела nFD 35/2.
     
  15. A7-2 + Kipon Olympus Lens to Sony Alpha Camera Lens Adapter + zuiko 28/2 + zuiko 50/1.8 (бюджет $150)
    И будет кайф от получаемого результата и картинки. Супер система для вдумчивого, наблюдательного фотографа!


    зы. Мануалы зло! родной 28/2 ровно как и младший 50/1.8(совокупный б/у бюджет 37 т.р. за оба) в хороших руках и надлежащем умении дают ошеломляющие результаты, ибо не важно чем, важно как!!!!
     
  16. Роман, об этом уже столько перетирали на Фудже форуме, гибкость фф, что можно поставить на бзк практически любую мануальную оптику вкусную, остальное можно перекрыть одним не дешевым зумом 24-70/2.8G(но там и по картинке он супер, тамрону до него далеко, не тот класс), либо кому, что нужно, вкусная мануальная 85ка, Орестор 135 и пр, вариантов много, кому что нужно)
     
  17. Но всё это имеет мало отношения к фотографии ) лучше и эффективней 23/1.4 и 56/1.2 взять к х-т20
    23 даже по рисунку уделает все эти фапфап мануалы. А уж мучить себя и камеру переходниками.. это от недостатка своей фирменной оптики? :)
     
  18. У меня автофокус Sigma 50/1.4 не арт +а7II был без претензий, быстрый, точный и без елозанья туда-сюда. Дело видимо в переходнике или прошивке переходника-оъектива.
     
  19. 23/1.4 да неплох по рисунку у Фуджа, 56/1.2, кроме светосилы ничего хорошего, размеры и вес как почти у фф аналога, да резкий с открытой, но боке полная убогость, 60ка в этом плане намного интереснее... 90/2.0 да хорош, размеры только не очень, вообще система Фуджа полна компромисов, резкой оптики много, а вот с рисунком мало... Об этом уже столько перетирали на Фудже форуме, да и плюс качество Фуджа оочень упало, неприятно даже читать как народ мучается с Хт2...
     
  20. Alex1974z, 56/1.2 кроме светосилы и резкости ничего хорошего.. :) да этого достаточно, нмв
     

Поделиться этой страницей