Следуя этой логике достаточно 1 кадра в секунду. Поток же меньше, осталоьное не важно В то время как люди бьются за 50, 60, 100, 120 кадров в секунду для комфортного просмотра видео, вы называете это излишеством. Я бы заплатил Х тысяч рублей, если кто-то сделает на моем NEX-5 60 прогрессивных кадров. Видео я снимаю мало только потому, что оно не ахти какое выходит. Строб портит весь кайф.
ну, вот на Nex3 в Москве купленном, стоит 30 кадров, ага - NTSC зло в наших краях, пытаюсь добиться от него 25)) могу сказать, что дело не в 25/30 fps
Конечно хочется много кадров в секунду и..... забудьте, просто нужно приучить себя к простым правилам: никаких панорам, наездов и отъездов. Движение должно быть в кадре, если движение в кадре быстрое, тогда создайте определенные условия для того чтоб добиться нормальной картинки... Для обработки нужно подбирать софт соответствующий (например при монтаже в Эдиусе строб более заметен, чем при монтаже в Премьере, я ntsc монтирую в премьере, авторинг dvd в энкоре и строба нету) Конечно проблема не надуманная, но некс ничуть не хуже других фотиков которые снимают видео, просто на фотик нужно уметь снимать.
Простите, Но! 25P & 50i это PAL... 30P & 60i - NTSC.... я могу понять когда для "кино-Съёмки" используют NTSC 23,94, Камеры SONY cinealta. что само по себе наиболее близко к кино 24 кадра в секунду. Зачем для видео переходить на заведомо чуждый формат??
У HD видео разница только в частоте кадров, так что это не так катастрофично как на DVD где NTSC и PAL ещё и размерами кадра несовпадают
тут как в рекламе жигулей - Разница? Разница есть! у нас свечение ламп 50Гц, а в США - 60Гц - в этом и есть весь косяк ПАЛ/НТСЦ
Так и не покупайте, кто же заставляет? А то когда нибудь вот так засмеетесь и не сможете остановиться, вот будет смеху!