Про перепайку конденсатора, я уже писал выше и никакие механические приспособы на "соплях" меня не устроят, ВСЁ должно быть в едином корпусе. Опускание вспышки не пугает, достаточно лишь заблокировать микрик внутри нее!
А где вы это прочитали? Вам внимательнее нужно прочитать все предыдущие сообщения! У вас то у самого каков личный опыт в студийной съемке этими камерами? Может студию свою покажите или пригласите в нее, поучиться мне неразумному... Или вы пытаетесь просто поддержать тему?
Для тех, кто дружен с паяльником и осциллографом, подойдет вот эта тема: http://forums.dprevi...essage=38747146 Осталось разгадать, как присоеденить разъем (ну, например, удлинителя вспышки) к какому- нибудь радио-триггеру типа Yong Nuo RF-603 Flash Trigger Правда, не факт , что импульс пройдет до того, как фотоаппарат сообразит, что к нему подцепили родную пыху... Не думаю, что это сложная проблема для электронщика со стажем. Разумеется, никакого TTL . Это уже придется подключать толпу разработчиков
тоже прицепил к нексовой вспышке рассеиватель,но поблема в том что автоматика неправильно отрабатывает исо,кажды раз приходится делать несколько предварительных кадров,для вычисления подходящего исо,так как исо в одном помещении не подходит для другого,пробовал все режимы,но всё равно автомат или недоэкспонирует либо пересвечмвает как бороться с этой проблемой?
Вот ещё на просторах паутины нашёл способ использования оптоволокна для световода от родной вспышки NEX. описание и примеры фото по ссылке ниже http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Ffiberstrobe.blogspot.ru%2F2011%2F04%2Fringflash-adapter-for-sony-nex-5.html
Научился вставлять фото - рассеиватель на вспышку из белого патрона от фотопленки. https://www.sonynex.ru/gallery/image/38830-/ Использую при съемке в комнате при слабом освещении.