1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пентакс наконец-то выпустил 645D!

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Черников Роман, 10 мар 2010.

  1. Опять облом :D
     
  2. Передумал брать это чудо? :)
     
  3. Средний формат от пентакс стоит, как хороший автомобиль.
    Что до студийной съёмки, весьма хороший выбор. Расширит ваши возможности до такой степени, что в сочетании с творческой задумкой, какой-нибудь портрет или ювелирное изделие будут выглядеть на фотографии более чем шикарно. А что ПЗС? Большой размер матрицы не потребует от вас использования высоких значений ISO.
     
  4. Это вы к чему?.. Размер матрицы не дает никакого выигрыша в экспозиции. Наоборот, часто приходится сильно диафрагмировать из-за малой ГРИП.
     
  5. Мне он без надобности, честно говоря.

    А вот решился ли Андрей на такую покупку — это интересно.
     
  6. При равной ГРИП (достигнутой посредством сильного диафрагмирования), равной выдержке, печати в один формат (ресайзе до одного разрешения) и равной яркости (за счёт подбора адекватной чувствительности ИСО) у Пентакса будет столько же шумов, сколько у А850.
    В этих же условиях у А580 или К-5 будет на 2/3 стопа меньше шумов. Это из-за разницы в поколениях матрицы.

    jouris
    На первой странице обзора:
    - Светочувствительность, единицы ISO: 200, 400...
    А куда 100 делось?

    И ещё: камеру уже отдали, или ещё есть возможность устроить сравнение, "у кого меньше ГРИП: у /2.8 СФ или у /1.4 (/1.2) ФФ" ?
     
  7. Камеру уже отдал.

    Что касается ISO, то штатный диапазон начинается с 200 единиц. До ISO 100 он расширяется. Так что формально оно есть, а вроде бы как и нет...
     
  8. DxO рисует для матрицы линейные графики на всём протяжении диапазона чувствительности. Т.е. даже урезания ДД в светах на ИСО 100 нет. Короче говоря, использование такого "расширенного" ИСО 100 по результату равнозначно хардварному. Естественно при условии, что DxO всё адекватно померили...
     
  9. Чисто теоретически Кроп фактор у пентакса:
    kf=0.82 (по длинной стороне)
    kf=0.73 (по короткой стороне)
    kf=0.79 (по диагонали)
    Соответсвенно f2.8 пентакса примерно соответсвует f2.0 ФФ...
    Но это цифры - восприятие картинки они не опишут.
     
  10. Чисто теоретически я и так прекрасно знаю, благо в ветке по ТЭС на хоботе навоевался.
    Именно ощущение и хотелось сравнить :)
     
  11. А стоит ли взять этот фотик?
    Его 400-800 исо в принципе хватает.
    А для репортажа пойдёт? Ну чтобы фотограифи были хорошей детализации.
    Подойдёт ли именно AF для репортажа?
    Да и не знаю какие стёкла именно для него... Есть ли штатник какой-нибуть?
    Благодарю.
     
  12. Подержал в руках, поснимал.

    Нет не решился! :D

    На днях ухватил эту камеру в студию на пару часов. Оценил, с точки зрения собственных потребностей. ;)

    Общее впечатление - положительное! Дело было в жуткой спешке поэтому вместо 75/2,8 нацепили 33-55 ))). Со 150-кой в студии тесновато все же. Попробовал камеру на импульсе и постоянном свете.
    У меня сложилось ввпечатление, что попавшийся экземпляр явно нуждается в подстройке АФ. По этой причине на постоянном свете снимал со штативом. Синхронизация на обычном пускателе аля горячий башкмак 1/125.

    Понравилось:
    -эргономика, очень удобно. ( разницы с пленочником особой не заметил)
    -удобный доступ к функционалам.
    -отличный ДД и зоны АФ.
    -шум! Да-да! Очень кайфовое зерно без цветной срани, местами даже пленочное, в художественном смысле.

    Не понравилось.:
    -работа АФ, чтобы зацепиться надо света много.
    -медленная запись на SD карту.

    Эта камера не годится для репортажей и быстрых съемок. Все должно быть продуманно и размеренно. Натюрморты, пейзажи, предметка.

    Качество студийной картинки, особо не впечатлило. Хотя повторюсь, что ДД и мягкий шум дают массу возможностей в съемке имиджей и портретов.

    Обещали еще раз дать камеру на более долгое время, чтобы без спешки потестировать.

    Пока однозначного вывода нет, но если сравнить с D3x, то выбор падает на последний.
    В любом случае А900 рулит )))
     
  13. Таджик, AF совсем медленный чтоли?
    Хотя бы на уровне а200 есть?
     
  14. Нет, аф очень даже шустрый и хваткий, просто чтоб зацепиться нужно хорошее освещение.
    а200 не юзал, но а100 был шустрее!
    Поймите, я-студийщик. 99,9% моих фото - искусственное освещение, со всеми вытекающими. Но одно могу сказать - это не репортажная камера. Ни разу. Для детализации нужны закрытые дырки и много света. С рук, нмв, в этом экземпляре не получить. Более того, при "попиксельном" рассмотрении, пришел к выводу, что хлопающее зеркало дает шевеленку при съемке с рук. На пленочной такого не наблюдал.
     

Поделиться этой страницей