Плёночные кина снимать не будут, а именно с этого начался спор. А так - не спорю, 6х9 + /2.8 будет рулить всегда и везде, до дней последних донца )))
Рентах готовили 18Mpix 4-5 лет назад на базе этой же 645 камеры! мамияZD 22Mpix готовилась пару лет, и только вышла сразу продалась компании PhaseOne !! чувствительность 200-1000iso и форсирование на 100iso и 1600iso очень забавно но не ново кроп есть,но его никто не увидит если ГРАМОТНО снимать ! базовый кадр 6х4,5 ---они в камеру засунули 33х44 соотношение 4х3 один самых востребованных !!! Т.Е. ФОРМАТ 30х40см или 40х60см, а не до........й формат 24х36мм соотношение сторон 2х3 по моему очень достойно цена качество Sinar Hy6 31-33Mpix----от19.000-24.000$ Mamiya645+39Mpix -------30.000$ Pentax645 40Mpix -------9500$ по моему очень весомые аргументы для новой камеры, а на разницу можно запросто купить обьетивы или машину!! как по мне у пентакса преимущество и недостаток одновременно это его цельность-моноблока! но его цена заставляет подумать,а есть ли недостаток ;-))
1. Тушка сильно изменилась с момента первого упоминания в 2005 году. 2. Мамия никакому Phase One не продавалась. Это по-прежнему самостоятельная компания. 3. Ценник в Японии уже от $8600. http://kakaku.com/item/K0000095422/ 4. Моноблочность не может быть недостатком. В данном случае вот почему - У Кодак пока только одна матрица больше - 50 Мп с кропом 1.05. Она довольно дорогая. Смысла менять задник с 40 на 50 Мп немного. Выпустит 60-70 Мп сенсор - логичен апгрейд, кому мало 40 Мп.
для 645-й системы 80/1.9 является эквивалентом 135-й по фокусному/грип - 48/1.1 вопрос в том, что сама линза вот оптически так себе. очень на любителя.
а при чем тут пленочный 645? 44 x 33 у 645д - это 1.27 а там по сравнению с фф получается далеко не 48 и далеко не 1.1
645 никогда не был кропом нормальный формат а то я могу сказать, что всё, что короче 6х17см - кроп тогда ни одно стекло кроме БФ их не кроет и кропнутым можно считать
Формат 645 - это "кропнутый" СФ. В данном случае под "ФФ от СФ" подразумевается 6х6, 6х7. Никакого бреда.
Зачем так возмущаться- так считалось в далёкие плёночные времена. К 6х4,5 всегда относились "с пренебрежением", как сейчас к кропу, например. Не всем это нравится, но это было так. Обидеть никого не хотел.
Сергей, предлагаю на этом форуме, далёком от плёнки и СФ, считать каждый СФ формат самодостаточным и полнокадровы к таким предлагаю отнести 6х45 6х6 6х7 6х9 6х12 6х17 все эти форматы имеют длинное и интересное прошлое и пренебрегать им не стоит. наверное, стоит отметить, что эти форматы постарее будут, чем пресловутые 24х36, выдуманные лейкой в 20-х годах. а родоначальником (ИМХО) скорее всего является 6х9, так как следующий размер кадра это 10х15, а это уже лист или пластина. и все плёночки-рулончики пошли от желания окомпактить камеру и сделать ее более репортажной. согласны?
В то же самое время я где-то читал, что 6х6 ничем не лучше, ибо под печать всё равно приходилось обрезать до х4,5 или даже сильнее. Т.е. "нормальным" СФ тогда нужно считать не меньше 6х7...