1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

пейзажный фикс

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем gans, 3 сен 2010.

  1. Ну, у меня и Минолта 20/2,8 RS и Токина 17/3,5 АТ-Х Pro неплохо вместе уживаются ;)
     
  2. Может у меня плохая копия Тамрона 20-40, да и Токины 20-35/2,8 тоже :eek:
    Но Минолта 20/2,8 RS вполне их заменяет, по крайней мере для моих предпочтений в съёмке ;)
     
  3. Не понимаю людей способных за 2К$ взять А850 и неспособных потратить 650-700$ на минольтовские или 1250$ на соневский фикс. Это как купить приличную машину за наличку и каждый год выскрёбывать последние копейки на страховку...Всегда подсмеивался(хоть и не зло), на сапожниками, покупавшими 40D на eBay одним платежем, а потом рыскавшим в поисках мануальщины советской ибо денег не осталось.
     
  4. Потому что человек задал вопрос о фиксах. А о зумах не спрашивал.
     
  5. Дело в том, что на А850 практически любой зум середнячек заруливает топовые кропнутые зумы на кропе ;)
     
  6. #26 5 сен 2010 в 21:36 | пейзажный фикс | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2010
    За счёт чего такое происходит, напишите если не сложно ? И по какому параметру заруливает ?
     
  7. Jayy
    по итоговому качеству картинки
     
  8. Jayy
    Если ресайзить до одного размера - заруливает. С другой стороны стекол дающих равномерно резкую картинку на ФФ не так много.

    gans
    Если вам нужен пейзажник то почему у вас в списке стекла с диафрагмой /1.8? Ведь пейзажи снимаются на закрытых. Я бы советовал взять Minolta 24/2.8. Цвета приятные, небольшой и фокусное отличное для начинающего - научит строить кадр.
     
  9. По параметру общей картинки и при ресайзе.
    Честно говоря, когда перешел на ФФ, то сначала недоумевал, куда девать столько Мп, поэтому начал ресайзить до 12Мп(А700). Увидел картинки и подафигел...
     
  10. А у меня любимый пейзажник полтос, все любимые пейзажи с него. Боюсь взять поснимать А850 с полтиником. Как бы не пришлось потом портки продавать, последние.
    Может не обязательно упираться в ШУ. Ну а если обязательно, то могу сказать хорошее только про 24/2.8 На 5.6-7.1 очень даже классно. Вес и габарит тоже вполне.
     
  11. Я вам скажу за счёт чего такое происходит, за счёт хорошего анекдота из которого фраза "шо нэ зьим то понадкусюю". Вы купили машину которяя способна скажем ездить со скоростью 100Км/ч и её основной критичный параметр - скорость. Потом вы смотрите, а вышла тачка на 225Км/ч, но чтобы она ездила с такой скоростью к ней ещё ризину соответственно подавай и страховку плати и обслуживание и т.д. А вам говорят берёшь новую тачку, ставишь на неё то, что на первой вообще едва ездило, но за счёт её преимуществ, всё эта хрень будет ездить аж 160Км/ч. Маразм? Стопятсот маразм, но процветает же.
     
  12. Полтосом на кропе можно снимать пейзажи, тщательно выбирая точку сьемки полтос - слабый телевик на кропе. Но можно много упустить из-за отсутствия ШУ.

    А на ФФ полтос в роли пейзажника какой-то никакой - ни широкий, ни узкйи. Вот если надо снимать одного-двух людей, репортаж всякй то полтос неплох.
     
  13. Согласен! Тоже для себя неожиданно открыл "полтос" как пейзажник...:)
    "Неожиданно" - потому что по "общепризнанным" канонам пейзажной фотографии - он пейзажником как то не является.
    Надеюсь, что когда-нибудь выйдет наш "долгожданный клубный альбом" - в него попала, одна из моих фотографий, как раз- пейзаж снятый на 50 f1.4
     
  14. хе - хе, сам недавно так же думал

    вернее мысли были таковы
    1. - полтос на кропе для пейзажей - нафиг -нафиг -нафиг
    2. - полтос на кропе для пейзажей - гм, если покрутиться, то снять можно
    3. - полтос на ФФ для пейзажей - ну сойдет, лучше чем на кропе
    4. - полтос на ФФ для пейзажей - как то так - ни широко - не узко - не интрестно...
    5. - полтос на ФФ для пейзажей, или 135ка, или 400мм токина, или тамрон 20-40 - все сгодиться - в зависимости от того, что, где и как снимать.
     
  15. Полтосом тоже можно снимать пейзажи и даже на кропе, в зависимости от ситуации. Одна осенняя серия у нас снята только им (и А100), это моя любимая серия. :) На ФФ полтос удобнее. Думаю, что на кропе удобнее 35 или 28 или 24... На месте автора темы я бы подождала 35/1.8.
     
  16. Однозначно рекомендуется 28/2 или 35/2.
    Эти объективы стоят, чтобы их поискать.
    Успехов!

    P.S. про полтос. Не следует путать ТЕХНИЧЕСКОЕ предназначение стекла и потенциальную возможность снимать одним стеклом разные жанры.
    Но вообще не переоценивайте значение техники при съемке.
     
  17. luchar
    Можно снимать пейзажи на полтос но именно в зависимости от ситуации. Снимать только на полтос - очень тяжело.

    FirstStep
    Да, 28/2 и 35/2 стекла отличные хотя подумываю продать оба и купить 16-35 цейса. Для пейзажей на ФФ удобней будет.
     
  18. Nick0las
    Цейсс отличное стекло. Есть недостаток - большой и тяжелый.

    Успехов!
     
  19. "Минолта-24/2,8" хороший объектив.[​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей