Прибытие поезда братьев Люмъер, версия 2014-я, обновленная. Sony a6000+Samyang "Рыбий глаз" 8mm 0eV 30sec iso100 f8
Проводы Авроры в ремонт. Полноразмер 20 метров по клику на Яндексе (может кто-нибудь найдет себя ). Панорам не нашел в 14-м, посему сюда. Meyer Goerlitz Optik Orestor 135/2.8, F8, три кадра, сшивка.
NEX-F3+Сигма19. Мост Джурджевича через реку Тара. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Прапрадед Лазаря Яуковича, Йоксим Яукович, был одним из лидеров антитурецкого освободительного движения, погиб в одном из сражений против турок. Инженер по образованию, Лазарь работал над строительством моста с 1938 по 1940 годы, который стал самым крупным арочным мостом в Европе. В 1941 году этот мост захватили итальянцы и использовали его для дальнейшей переброски войск. В 1942 году партизаны под командованием Иосипа Броза Тито решили разрушить мост, но так, чтобы после войны мост можно было восстановить. Задание по разрушению моста было дано именно Лазарю Яуковичу. Яукович принял решение подорвать центральную арку, самый длинный пролёт. Лазарь взорвал мост: центральная арка была разрушена, и тем самым мост пришёл в негодность для переброски солдат. За выполненую работу Лазарь и его помощники были награждены обедом у одного из югославских офицеров. Итальянцы были в бешенстве . Яукович был схвачен 2 августа 1942 и расстрелян, а его тело сбросили в реку. Примечательно, что Яукович погиб на том же самом месте, где и его прапрадед. После войны мост был восстановлен, а у входа поставили памятник Лазарю. По какой-то нелепой случайности мост не был назван в честь своего героического создателя. Джурджевич – это всего лишь фермер, чей дом стоял неподалеку.
--- Киев. Вид с колокольни Софийского собора на Софийскую и Михайловскую пл. и Михайловский златоверхий монастырь --- SEL1855