Артно, все сняты на Zuiko 38/1,8.фокусное выставляла на "бесконечность" (наверно правильно "фокусировалась на бесконечность"),пикинг включен, диафрагма 8. Спасибо за вопрос наверно от этого так и получилось ? слишком близко передний план для таккого значения? как поступать в таких случаях? Наверно тут ошибка ! ведь еще и туман был, а я на "бесконечность" ...
на всех снимках кроме третьего ничего исправлять не нужно. Снято вообще интересно в том смысле, как будто Кэноном снимали. )))
я могу подсказать вариант, как поступать в подобных случаях - снимать два кадра с фокусировкой на ПП и на ЗП (бесконечности) А потом сливать два фото в одно в фотошопе. Примерное описание процесса: Я имел в виду БРЕКЕТИНГ ФОКУСА: когда по какой-либо причине весь кадр в ГРИП не влазит, а надо чтобы все было резко, делается несколько снимков (со штатива конечно). Первый кадр - фокус на ПП, второй кадр - фокус сдвигаем чуть подальше, затем еще дальше и так до конца. На диафрагме 8-11 как правило хватает трех кадров: ПП, СП, ЗП. Ну а дальше в фотошопе: открываем все кадры. Меню/файл/сценарии/загрузить файлы в стек. Жмем кнопку "добавить открытые файлы" и ставим галочку "попытаться автоматически выровнять изображения". Жмем копку "ОК" Получаем еще один файл с несколькими слоями (каждый исходный кадр на отдельном слое) Выделяем все слои (с нажатой кнопкой Shift кликаем на каждом слое). Меню/редактирование/автоналожение слоев. Ставим точку на строчке "стековые изображения", ставим галочку "плавные переходы" Жмем "ОК" Вуа-ля... Получаем маски на каждом слое - если результат устраивает - сливаем все слои. Если нет - можно маски самому подправить. Работает это прием не всегда - где есть узкие вертикальные объекты через весь кадр (например, дерево на фоне облаков) - там не очень выходит. Ну вот вкратце как-то так... вот примеры фоток сделанных вышеописанным способом: http://img-fotki.yan...2c538b_XXXL.jpg http://img-fotki.yan...cbc8b3_XXXL.jpg http://img-fotki.yan...2dd6e1_XXXL.jpg http://img-fotki.yan...ffd2c8_XXXL.jpg http://img-fotki.yan...e6582d_XXXL.jpg http://img-fotki.yan...51ce10_XXXL.jpg
Мои пять копеек. На первых двух кадрах слишком много разнородных сущностей - глаз разбегается и магия уходит.Деревья, вода, камыши, туман - всё разнородные и очень графичные объекты, их слишком много. Третий кадр чуден. Сущностей мало и они классно сочетаются. На четвертом кадре не видно самого предмета съемка - он очень темен, если я вообще понял его задумку, - куст с каплями в фокусе, а остальное в бокэ. 1 и 2 кадр ещё как-то пейзажи. Третий и четвертый ИМХО не разу. Но третий ОЧЕНЬ хорош. Его можно его нафотошопить, конечно, но ИМХО ни к чему.
вот и я говорю что ничего исправлять не нужно, нет смысла тратить время , даже на разглядывание сущностей
Спасибо большое за мнения! Очень важно. Просто не хватает знаний, вижу что не нравится ,а что не так, не могу понять ... "...О сколько нам открытий чудных ,готовит просвещенья дух ..."
Sveelka, Странная фотография - по "весу" вроде качество должно быть весьма отменным, а на самом деле никакое. Вы в какой программе обрабатываете? Я не смог EXIF посмотреть.Можно Вашу равку покрутить, скиньте? И ещё: столбы прям как кресты смотрятся, явно мешают. Вот снять бы с того места, чтобы отсечь ближний, а дальний был скрыт за деревьями. А вот по цвету лично мне почти нравится. ИМХО
Есть на фотике кнопочка AEL. (на 6ке есть) Она позволяет в автоматических режимах снимать с экспозицией как "по теням", так и "по светАм". Ну, конечно если замер стоит центровзвешенный или точечный, а не матричный. Уж не говоря о том, что в ручных режимах можно снять с брэкетингом по экспозиции вообще без всяких "волшебных" кнопочек. По мне, так вся серия хороша, а 4-я фотография вообще не требует коррекции. ИМХО.
Мне больше всего жаль эту упущенную фотографию... Пока не получается уложить в голове "алгоритм" всех действий ,что бы ничего не упустить,а потом пересмотреть и сделать выводы,всегда получается : "а вот это надо было ..." кроп