«Незванные гости» на Яндекс.Фотках Незванные гости! Фотку запорол к сожалению(. Но атмосфера просто шикарная. Не мог не поделиться)
Простите за оффтоп, но почему, если возникают вопросы не выложить оригинал? или передать через личку? Мне хватило одного заядлого никониста-фотографа, который никому никогда не выдает фото в полном разрешении, ибо наверное это гостайна или что еще хуже.
Видимо там изображен шедевр великой художественной ценнности , по крайней мере лучше чем мои Я бы в фотокритику выложил оригинал, дабы послушать мнения публики насчет естественности цветов и отсутствия обработки. вы невнимательны http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1382&st=50
«Тени былого Величия» на Яндекс.Фотках EXIF: Модель камеры: Sony Alpha NEX-3 Выдержка: 1/1000 сек Диафрагма: f/8.0 Фокусное расстояние: 21 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 05 февраля 2012, 14:47 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows Объектив - SEL1855
«Зимние пейзажи» на Яндекс.Фотках EXIF: Модель камеры: Sony Alpha NEX-3 Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/13.0 Фокусное расстояние: 18 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 05 февраля 2012, 13:40 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows Объектив - SEL1855
«Зимние пейзажи» на Яндекс.Фотках EXIF: Модель камеры: Sony Alpha NEX-3 Выдержка: 1/500 сек Диафрагма: f/10.0 Фокусное расстояние: 18 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 05 февраля 2012, 13:41 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows Объектив - SEL1855
«Зимние пейзажи» на Яндекс.Фотках EXIF: Модель камеры: Sony Alpha NEX-3 Выдержка: 1/4000 сек Диафрагма: f/3.5 Фокусное расстояние: 18 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 05 февраля 2012, 13:46 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows Объектив - SEL1855
«Зимние пейзажи» на Яндекс.Фотках EXIF: Модель камеры: Sony Alpha NEX-3 Выдержка: 1/500 сек Диафрагма: f/9.0 Фокусное расстояние: 18 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 05 февраля 2012, 13:54 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows Объектив - SEL1855
«Зимние пейзажи» на Яндекс.Фотках EXIF: Модель камеры: Sony Alpha NEX-3 Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/14.0 Фокусное расстояние: 18 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 05 февраля 2012, 14:02 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows Объектив - SEL1855
С ISO промахнулся, постоянно про него забываю, ибо не бросается в глаза на дисплее циферка "800", пока пользовался Canon'ом 450D не забывал, а тут - моя вечная проблема. Диафрагма - баловался с солнцем и лучами. Но суть, как зачастую бывает, не в этом, а в том, что я доволен результатом, уж не знаю как вы. .
На таком размере и не видно разница в ИСО, но согласитесь, для пейзажа все ИСО больше низшего значения не АЙС.
У меня всё задом наперёд. Первое фото - там где здание - конец прогулки, там уже ISO = 200. Спустя час, наверное, прогулки, я, всё же, вспомнил про ISO.
Даю бесплатный совет. Одной фотки в день достаточно для форума. Для вашей же пользы и получения критики.
ни для чего, просто интересны не только общие планы, но и покрупнее, тем более там я не был, а хочется что-нибудь увидеть в стиле сказок про Гугуцэ . Хату какую-нибудь, сарайчики и т.п.
Завышенное значение ИСО в тёмное время суток и в дневное очень сильно отличается, так что не так это и страшно, но я считаю, если снимок без штптива/упора, делается не профессиональным снайпером, не для панорамы, снимать лучше на автоИСО
...тем более, если снимать на 1855! На улице очень хорошо отрабатывает режим "А"+AutoISO. Выдержка подгоняется достаточно правильно под любое выбранное фокусное (это актуально, когда уже темнеет, а также спасает от пересветов при избыточном освещении). Для спец.задумок можно крутить коррекцию. Тут много пересветов. Я вообще не понимаю зачем работать в "М" при более чем достаточном освещении... Это ж под каждый ракурс корректировать надо.
выскажу свое мнение по поводу этой дискуссии: http://www.sonynex.r...opic=1382&st=50 - в этих фото раскрыта работа объектива, причем очень грамотно раскрыта! Художественной ценности в снимках нет: неба нету, света нету, цвета - по большому счету их тоже нету. Поэтому ссылаясь на такие снимки, нельзя делать вывод: если здесь тени на снегу серые, то и на других снимках они тоже должны быть серыми. Ну нельзя...Немного теории восприятия цвета человеком: наш мозг устроен так, что обрабатывает информацию, полученную от глаз, не хуже опытного пользователя Фотошопа. Именно поэтому, зная, что снег должен быть белым, наш мозг видит его белым. Но, например, ранним утром, незадолго до или после восхода солнца в безоблачную погоду - поднимите голову вверх - увидите над собой СИНЕЕ НЕБО. Снег отражает СИНИЙ свет от этого СИНЕГО неба и поэтому сам снег СИНИЙ. Наш глаз (и фотоаппарат тоже) видит его СИНИМ, а мозг видит его БЕЛЫМ. вот пример: http://img-fotki.yan...a7035a_XXXL.jpg Если сделать снимок этого снега, то установкой ББ мы можем добиться и синего цвета снега, и белого, а уж кому что нравится и ближе для восприятия - populous и gera больше тяготеют к белому цвету снега, kluus и я - к синему цвету. Сказать, что правильно вот так, а так НЕ правильно, нельзя, оба варианта имеют право на жизнь, как и сотни промежуточных. Теперь про категоричность : "таких теней не бывает!" http://img-fotki.yan...27e45b_XXXL.jpg снимок не мой, сделан мыльницей, но цвета верные. Что скажете, бывает такая вода? Кто не был в Аргентине, скажет, что не бывает, но "если б я там не был, я б не поверил что бывает столько снега" Не будьте столь категоричными, фраза :"для моего восприятия ближе более серый цвет в тенях" - это то что нужно (на мой взгляд, естественно, без претензий на истину) Вот ссылка на оригинал моего снимкас розовым снегом, приводимого здесь в качестве аргумента. http://narod.ru/disk/39852890001/DSC00179.dng.html Хотел бы продолжить дискуссию,если не здесь, так в другой теме, ибо если я ошибаюсь - то ошибаюсь фундаментально, и не хотел бы и дальше двигаться в неверном направлении...
Снег в тенях не то что бывает синим! Он такой и есть! Если на освещенных областях у нас ББ - "солнечный день", то в тени у нас ББ - "облачно". Если убирать синеву теней, то убивается и натуральный цвет освещенных объектов. Тут надо смотреть самому, чего больше: снега в тени или освещенного... Как только что сказали выше: "снег синеет из-за неба"! Это явление заметно именно в тени, т.к в тени непрямой свет. Тут, наверняка возникает вопрос "а почему на солнце он не синий?" - Да потому, что яркий прямой (солнечный, а он гораздо теплее) свет убивает эту синеву... и только там, куда он попадает. Другое дело, что человеческий глаз не так категоричен к ББ как матрица. Все верно - мозг домысливает! Так же, другое дело, что многим хочется видеть снимок иначе. Хочется все подогнать под "общий ББ". Но это уже махинации и, опять же, обман самого себя. Тут уже приходится накладывать слои с разными ББ или проявлять конветером, который умеет работать с несколькими ББ сразу...