Не пора ли начинать? Что-то даже первый этап у нас идет уж очень неспешно... Мы рискуем превратить это дело в нудятину и потерять интерес.
Олаф-Сергей написал,что начнёт со следующей недели.Что от нас зависит,мы сделали,проголосовали и пофлудили.
Это не "что", это "на подумать". Есть разные способы показать себя и поработать с Сони, не только напечатанный фотоальбом.
Добрый день всем.работы по-прежнему много,но буду очень стараться заглядывать почаще и отвечать на вопрося коллег. немного отвлекусь: спрашивали меня о путешествиях,где бывал? и т.д. В Европе не был в Норвегии,Англии,Северной Ирландии и Исландии. остальное-Турция,Египет-не в счет,не в обиду этим странам. Был в Израиле,неоднократно.вот и все мои путешествия. Планирую на следующий год---Монголия и Непал Теперь о проекте: Фотоальбом 200 х 245 мм Блок 150 гр. меловка матовая, 250 стр. 4/4. + Обложка (4 стр.) 4/4 + УФ-лак, бумага 250 гр. меловка матовая. Блок прошивается нитками. Мягкая обложка КБС (Клей) = 448 руб./1экз. Речь идет о суперкачестве. Пора,думаю,объявить об окончании голосования по составу ХС. 22.10.2009 до 00.00 ОБЪЯВЛЯЮ ОКОНЧАНИЕМ ГОЛОСОВАНИЯ Если мне разрешите,то хочу видеть в составе ХС---iid и Mach,которых в списке не было.кроме них хочу туда еще 23 человека,т.е. общее число "присяжных"---25 человек.Думаю,для объективности достаточно.23 человека избираются по результатам голосования Спасибо
2 Kaktuz Самый животрепетающий вопрос — удалось с Кургановым связаться, уточнить у него условия подбора фотографий?
Дело в том, что стереотип - это не вегда плохо, хотя чаще вего именно так. А правильный стереотип (и я, конечно, скромно считаю свой - правильным ) это даже хорошо. Стереотип - система взглядов на какое-то явление, позволяющая экономить мышление и не обсасывать снова и снова одно и то же. Условно говоря, читаете вы пару рассказов Дарьи Донцовой (подставьте сюда не ДД, а кого угодно, не "чтиво", а что угодно еще), после чего или признаете, что ее и подобное надо читать и дальше или признаете ее и все остальное - УГ. И вам больше не надо решать вопрос "стоит ли полюбопытствовать", когда вы снова видите ее или подобные книжки в продаже. Так что, по этому, не "как можно меньше", а "как можно более правильные" Другой вопрос еще, что их надо уметь своевременно ломать или корректировать под давлением новой поступившей информации - но, при этом, не поддаваясь на различные массовые психозы, чтобы не вступить в стройные ряды хомячков Во всяком случае - неосознанно. Ну вот видите - и вы не знаете. В том, что мы смотрим на произведение, а не автора, разумеется, в том случае когда нам попалась работа, а не мы сами ищем что бы посмотреть (тут алгоритм сложнее), мы вами схожи. Другой вопрос, что отуттвие времени гонит меня прочь от копания в горах УГ. Да, конечно, если кто-то вдруг показывает мне что-то ушедшее "в топку", иногда бывает ситуация "ой, а как это я проглядел?", но на мой взгляд это мелочь. Во-первых, самое интересное, наверное, все же не проходит мимо меня (тем более интереcы мои широки, а время - ограничено), а во-вторых - нельзя объять необъятное. Если бы я позволил себе тратить время на изучение ненужного мне УГ (на случай "а вдруг пропустил?!"), то не смог бы себе позволить тратить время на что-то более интересное (например на дискусию с вами) и продуктивное. Это, примерно, как атака на взлом шифра: она имеет смысл, если ее стоимость (ценность) ниже стоимости (ценности) добываемой информации, да при этом с учетом времени: время, затрачиваемое на атаку не должно превысить время актуальности добываемой информации В моей системе ценностей стоимость атаки (глядя на то, что бы можно было за это время сделать другого, более интересного) сильно - на порядки - превышает ценность полученного результата, только и всего Я так ориентирован.
Я как раз не очень понял. Если фраза "макро идет лесом" о том, что у вас не получается макро - ну так и что? Ну вы не пришлете - я пришлю или еще кто-нибудь (я тут у кого-то видел отличного паука-волка, например). Если вам макро интересно - разовьетесь и со временем сможете получать то, что вам хочется. Я же развился - хотя-бы до сегодняшнего состояния (с ужасом вспоминаю ранние макро-опыты). Ну, вы сами подтавились Не знаю, как на А4 (да и пофиг мне), но птенчики рулят. Ластята? Цвет и свет радуют, ГРИП маловато на мой вкус. Еще порадовал 16-й кадр (шахматный порядок). Еще из критики 18-го - композиция. Я не знаю, как там с возможностью, но, по-моему, вам стоило сместиться чуток повыше. В любом случае я считаю такие фотографии ластят и ласточек удачей (особенно если птицы не испугались и не очень возражали), ну и - у вас есть возможность экспериментировать еще. Как пример - за теми же макрострекозами я гоняюсь уже несколько лет и каждый год пытаюь что-нибудь улучшить. И улучшаю. Найдя в наших краях пару махаонов я просто не отлезал от них неколько дней - сотню или полторы кадров сделал - все искал своего рода "грааль". Чего, в принципе и вам советую и желаю. Глаз хорош, но это скорее не глаз, а отражение в нем. Хочется больше контрастноти и ГРИП (ну или хотя-бы посмотреть как оно будет лучше выглядеть). Вообще я лично так и не научился нормально снимать отдельно глаза. Где ГРИП?! Здеь явно акцент на глазе, а не на отражении, так что размытые реницы на переднем плане (несмотря на красоту глаза) совершенно не в тему. Почему-то, по моим наблюдениям, все или многие начинающие макрушники пытаются снимать чуть ли не в масштабе 1:1 и на открытых, когда и 1/8 надо пользоваться только если точно знаешь, почему не 1/16, да и при 1/16 бывает не хватает ГРИП - приходится жать до 1/22! Правда я говорю про 180мм макрик. На сотке, по идее, картина несколько иная, хотя похожая. ИМХО, открытые бывают уместны, разве что, на такого рода кадрах: 1 и 2, но никак не не таком как ваш или такого рода макрокозявках. Ну и напоследок вопрос: а какая все же идея в ваших снимках - кроме "смотри как красиво"? (мне тот же вопро не задавайте - не отвечу, т.к. идеи, в общем, никакой нет - снимаю ради получения красивых кадров и все, к себе как серьезному фотохужожнику не отношусь - я, скорее, натуралист-охотник, хотя и непрофесиональный )
Не могу сказать за всех (надеюсь, они согласятся со мной), но лично я не вижу причин протестовать против такого решения.
Да, особенно интересует в первую очередь тех. сторона. Какие требования будут предъявляться к аппаратуре.
to: мы пацаки я бы Вам конечно возразил о том, что чтобы стереотипы работали хорошо, должны быть очень хорошие критерии отбора которые должны откуда-то появляться в процессе жизни... итд. но боюсь нас за оффтоп сейчас метлой отсюда уже погонят кстати, еще оффтоп, а Вы случайно не знаете как такой зверь называется?
25 человек... хочу высказать одну ОЧЕНЬ крамольную мысль, пока еще не поздно А члены ХС тоже будут свои работы для альбома выдвигать? обычно жюри само в конкурсе то не участвует... только прошу не подозревать меня тут в меркантильном интересе в виду отсутствия оного