А вот интересно, Как с совместимостью акссеуаров, с 5D? Будет целиком и полностью, или как сигмовские пыхи - через раз? Я имею в виду, и новые вспышки и флеш адаптеры. С оптикой то понятно, должно быть всё нормально, им же нужен сбыт и у минольтистов.
А вот интересно, Как с совместимостью акссеуаров, с 5D? Будет целиком и полностью, или как сигмовские пыхи - через раз? Я имею в виду, и новые вспышки и флеш адаптеры. С оптикой то понятно, должно быть всё нормально, им же нужен сбыт и у минольтистов.
Ну по сравнительным снимкам на D7D и Альфу Килпатрика видно, что все ожидаемо. Вот этот мужик с дудкой наглядно довольно ИМХО все показывает: http://www.pbase.com/davidkilpatrick/image/61514186 Напомню, для тех кто не в курсе линейки оптики Минолты: 24-105, которым это снято, очень резок на 35-50 диапазоне, дальше убывает. 105 у него скорее номинально есть, прикрыв до f8-9 где-то можно получить приемлимую, но не офигенную резкость. Снято на 105/5.6, для потрета на 7-ке это ну более менее терпимо.. Пример Килпатрика показывает собсно, что на 7-ке так и есть - ну не суперрезко, но жить можно.. На Альфе же мыло полное, при том что деталей то самих больше... Все очень похоже на Никон D200. То есть те же стекла заметно мыльнее себя показывают, деталей самих больше, полутона мягче. Килпатрик отмечает что света более нейтрально отработаны - да на самом деле все так серенько немного, как на D200.. Не знаю пока хорошо ли это...
Ну по сравнительным снимкам на D7D и Альфу Килпатрика видно, что все ожидаемо. Вот этот мужик с дудкой наглядно довольно ИМХО все показывает: http://www.pbase.com/davidkilpatrick/image/61514186 Напомню, для тех кто не в курсе линейки оптики Минолты: 24-105, которым это снято, очень резок на 35-50 диапазоне, дальше убывает. 105 у него скорее номинально есть, прикрыв до f8-9 где-то можно получить приемлимую, но не офигенную резкость. Снято на 105/5.6, для потрета на 7-ке это ну более менее терпимо.. Пример Килпатрика показывает собсно, что на 7-ке так и есть - ну не суперрезко, но жить можно.. На Альфе же мыло полное, при том что деталей то самих больше... Все очень похоже на Никон D200. То есть те же стекла заметно мыльнее себя показывают, деталей самих больше, полутона мягче. Килпатрик отмечает что света более нейтрально отработаны - да на самом деле все так серенько немного, как на D200.. Не знаю пока хорошо ли это...
Ну по сравнительным снимкам на D7D и Альфу Килпатрика видно, что все ожидаемо. Вот этот мужик с дудкой наглядно довольно ИМХО все показывает: http://www.pbase.com/davidkilpatrick/image/61514186 Напомню, для тех кто не в курсе линейки оптики Минолты: 24-105, которым это снято, очень резок на 35-50 диапазоне, дальше убывает. 105 у него скорее номинально есть, прикрыв до f8-9 где-то можно получить приемлимую, но не офигенную резкость. Снято на 105/5.6, для потрета на 7-ке это ну более менее терпимо.. Пример Килпатрика показывает собсно, что на 7-ке так и есть - ну не суперрезко, но жить можно.. На Альфе же мыло полное, при том что деталей то самих больше... Все очень похоже на Никон D200. То есть те же стекла заметно мыльнее себя показывают, деталей самих больше, полутона мягче. Килпатрик отмечает что света более нейтрально отработаны - да на самом деле все так серенько немного, как на D200.. Не знаю пока хорошо ли это...
Я так понял, что СофтФокусом он только один снимок сделал. Или все, которые на 100мм? СофтФокус, если не собственно не пользоваться софтовым режимом - достаточно резкий объектив. 100/2 тот правда вообще "вырви глаз".
Я так понял, что СофтФокусом он только один снимок сделал. Или все, которые на 100мм? СофтФокус, если не собственно не пользоваться софтовым режимом - достаточно резкий объектив. 100/2 тот правда вообще "вырви глаз".
Я так понял, что СофтФокусом он только один снимок сделал. Или все, которые на 100мм? СофтФокус, если не собственно не пользоваться софтовым режимом - достаточно резкий объектив. 100/2 тот правда вообще "вырви глаз".
Вставка на правах владельца 100/2.8. Скорее не "достаточно", а "ещё как" резкий! >:_) На открытой дыре падает чуть контраст, но не резкости хватает вполне. Всё, тема не про него, обсуждаем Альфу
Вставка на правах владельца 100/2.8. Скорее не "достаточно", а "ещё как" резкий! >:_) На открытой дыре падает чуть контраст, но не резкости хватает вполне. Всё, тема не про него, обсуждаем Альфу
Вставка на правах владельца 100/2.8. Скорее не "достаточно", а "ещё как" резкий! >:_) На открытой дыре падает чуть контраст, но не резкости хватает вполне. Всё, тема не про него, обсуждаем Альфу
Ну что-ж, Коллеги! Поглядел я на презентуху Сонивскую, поговорил кое с кем... И вот что Вам скажу: Как я и подозревал, эта самая "Альфа" - ни что иное, как "Dynax UltraD" (она-же "Dynax9D"); только матрица чуток другая (КМ планировала 9,5 мп) - за год техпроцесс немного изменился. А так, в общем и от эскиз-проекта не отличается, и "обвеска" как у "Пятерки", и "башмак" под вспыхи прежний - "Минольтовский", и "вышла в мир" когда планировалось - ну может на месячишко пораньше... Только чувство огорчения за родной бренд (как-никак, КМ-вский сервисник), в моей душе окрепло еще сильнее: ну разве нужно было ради этого гробить весь КМ-овский фотобизнес? И неужели так разорительно было - выпустить ту-же самую камеру, но под "старым" брендом?? И где, вроде-бы уже почти готовый (на декабрь 2005), 12 мп-шный рестайлинг "Dynax7D" с кропом 1,25 (которая - "Dynax ProD")??? Да-а! Ведь мы-же забыли про полнокадровую "Dynax Ultra-ProD", с 18-ю мегапикселями!!! Мало того, возникают еще некоторые интересные вопросы: Почему тетя-Соня не отдала "алаверды" подразделение фотопринтеров - как обещала? Где долгожданная покупка "Катсурагавы" (вырученные деньги как-бы на это дело должны были пойти)?? И куда исчез рабочий макет "сильно втихаря" разрабатываемого, способного "намертво положить" (не мои слова) рынок широких плоттеров (как Валуев - Кинга), полноцветного копира-принтера формата "А0"??? Куда спрашивается, все это делось???? Или нас опять "лох"матят почем зря... Ну не может никакая супер-пупер корпорация, за такой короткий срок "забацать" почти с "нуля" (как они хвастают) такую систему. Да к тому-же превратить "малоперспективное направление рынка" (говорили в КМ) в "сверхвостребованое" (это уже голос из Сони)!!! Похоже, что кто-то кого-то очень сильно нае... (Пардон!!!) нагрел. В общем, слов не осталось - одни эмоции; м-да! P.S. А чувствительность-то обрезана! Да и с шумодавом что-то не-то... явно не справляется с 10 мегапикселями. Может лучше оставить было прежнюю 9,5 мп-шную матрицу; как считаете, Коллеги?
Ну что-ж, Коллеги! Поглядел я на презентуху Сонивскую, поговорил кое с кем... И вот что Вам скажу: Как я и подозревал, эта самая "Альфа" - ни что иное, как "Dynax UltraD" (она-же "Dynax9D"); только матрица чуток другая (КМ планировала 9,5 мп) - за год техпроцесс немного изменился. А так, в общем и от эскиз-проекта не отличается, и "обвеска" как у "Пятерки", и "башмак" под вспыхи прежний - "Минольтовский", и "вышла в мир" когда планировалось - ну может на месячишко пораньше... Только чувство огорчения за родной бренд (как-никак, КМ-вский сервисник), в моей душе окрепло еще сильнее: ну разве нужно было ради этого гробить весь КМ-овский фотобизнес? И неужели так разорительно было - выпустить ту-же самую камеру, но под "старым" брендом?? И где, вроде-бы уже почти готовый (на декабрь 2005), 12 мп-шный рестайлинг "Dynax7D" с кропом 1,25 (которая - "Dynax ProD")??? Да-а! Ведь мы-же забыли про полнокадровую "Dynax Ultra-ProD", с 18-ю мегапикселями!!! Мало того, возникают еще некоторые интересные вопросы: Почему тетя-Соня не отдала "алаверды" подразделение фотопринтеров - как обещала? Где долгожданная покупка "Катсурагавы" (вырученные деньги как-бы на это дело должны были пойти)?? И куда исчез рабочий макет "сильно втихаря" разрабатываемого, способного "намертво положить" (не мои слова) рынок широких плоттеров (как Валуев - Кинга), полноцветного копира-принтера формата "А0"??? Куда спрашивается, все это делось???? Или нас опять "лох"матят почем зря... Ну не может никакая супер-пупер корпорация, за такой короткий срок "забацать" почти с "нуля" (как они хвастают) такую систему. Да к тому-же превратить "малоперспективное направление рынка" (говорили в КМ) в "сверхвостребованое" (это уже голос из Сони)!!! Похоже, что кто-то кого-то очень сильно нае... (Пардон!!!) нагрел. В общем, слов не осталось - одни эмоции; м-да! P.S. А чувствительность-то обрезана! Да и с шумодавом что-то не-то... явно не справляется с 10 мегапикселями. Может лучше оставить было прежнюю 9,5 мп-шную матрицу; как считаете, Коллеги?
Ну что-ж, Коллеги! Поглядел я на презентуху Сонивскую, поговорил кое с кем... И вот что Вам скажу: Как я и подозревал, эта самая "Альфа" - ни что иное, как "Dynax UltraD" (она-же "Dynax9D"); только матрица чуток другая (КМ планировала 9,5 мп) - за год техпроцесс немного изменился. А так, в общем и от эскиз-проекта не отличается, и "обвеска" как у "Пятерки", и "башмак" под вспыхи прежний - "Минольтовский", и "вышла в мир" когда планировалось - ну может на месячишко пораньше... Только чувство огорчения за родной бренд (как-никак, КМ-вский сервисник), в моей душе окрепло еще сильнее: ну разве нужно было ради этого гробить весь КМ-овский фотобизнес? И неужели так разорительно было - выпустить ту-же самую камеру, но под "старым" брендом?? И где, вроде-бы уже почти готовый (на декабрь 2005), 12 мп-шный рестайлинг "Dynax7D" с кропом 1,25 (которая - "Dynax ProD")??? Да-а! Ведь мы-же забыли про полнокадровую "Dynax Ultra-ProD", с 18-ю мегапикселями!!! Мало того, возникают еще некоторые интересные вопросы: Почему тетя-Соня не отдала "алаверды" подразделение фотопринтеров - как обещала? Где долгожданная покупка "Катсурагавы" (вырученные деньги как-бы на это дело должны были пойти)?? И куда исчез рабочий макет "сильно втихаря" разрабатываемого, способного "намертво положить" (не мои слова) рынок широких плоттеров (как Валуев - Кинга), полноцветного копира-принтера формата "А0"??? Куда спрашивается, все это делось???? Или нас опять "лох"матят почем зря... Ну не может никакая супер-пупер корпорация, за такой короткий срок "забацать" почти с "нуля" (как они хвастают) такую систему. Да к тому-же превратить "малоперспективное направление рынка" (говорили в КМ) в "сверхвостребованое" (это уже голос из Сони)!!! Похоже, что кто-то кого-то очень сильно нае... (Пардон!!!) нагрел. В общем, слов не осталось - одни эмоции; м-да! P.S. А чувствительность-то обрезана! Да и с шумодавом что-то не-то... явно не справляется с 10 мегапикселями. Может лучше оставить было прежнюю 9,5 мп-шную матрицу; как считаете, Коллеги?