1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ови vs Эви

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TerroMin, 18 ноя 2011.

?

Будущий флагман должен быть

  1. а99

    228 голосов
    49,2%
  2. а990

    204 голосов
    44,1%
  3. у меня Лейка

    31 голосов
    6,7%
  1. Откуда вы это взяли? Сони не может отказаться от бюджетных тушек, потому что только они приносят её доход.
     
  2. Это попытка пойти своим путем и вырваться вперед. Может оказаться удачной а может нет.

    В вашем случае мне понятно, почему вы так ратуете за ОВИ. Вам нужно экономить батарейки. Но в глобальном плане и на большем масштабе времени все не так однозначно. Новые технические возможности, и удобство часто бывают за новую технологию. За ЭВИ, за цифру, за эксмонометр и автоматику в камере, за зеркало вместо дальномерного ВИ, и даже вне фототехники - за автомобили, за перевод производства на электрическую тягу, за электрическое освещение. Но всегда найдутся агрументы против - старые привычки, пока не устраненные недостатки нового, некоторые недостатки новой технологии. Сейчас было бы интересно и несколько забавно почитать аргументы против зеркальной фотосистемы или против электрического освещения.

    А по теме. Вы как и я, вы вероятно будете апгрейдится через 3-5 лет и возможно даже не на A99 а на более новую ФФ камеру. Качество ЭВИ будет лучше и возможно будут доступны более емкие аккумуляторы. А уже сейчас запасной аккум это $9 денег и 80грамм веса. А по аккуму в день должно хватить даже для активного использования камеры с ЭВИ.

    Низший ценовой это камеры типа A290/390. Их пропадания из линейки наш форум врядли вообще заметит.
     
  3. Специально для вас!

    "Определенную мифологию имеет солнечный свет. Определенная мифология принадлежит голубому небосводу. Зеленый цвет деревьев, синий цвет далеких гор, лиловатый и красноватый цвет зимних сумерек, – все это я мог бы изобразить здесь в подробном и наглядном виде. Однако увлекаться этим не стоит в очерке, преследующем одни лишь принципиальные цели. Можно разве указать на мифологию электрического света, так как поэты, спокон веков воспевавшие цвета и цветные предметы в природе, покамест еще недостаточно глубоко отнеслись к этому механически изготовляемому свету. А между тем в нем есть интересное мифологическое содержание, не замечаемое толпой лишь по отсутствию вкуса и интереса к живой действительности. Свет электрических лампочек есть мертвый, механический свет. Он не гипнотизирует, а только притупляет, огрубляет чувства. В нем есть ограниченность и пустота американизма, машинное и матерое производство жизни и тепла. Его создала торгашеская душа новоевропейского дельца, у которого бедны и нетонки чувства, тяжелы и оземлянены мысли. В нем есть какой-то пафос количества наперекор незаменимой и ни на что не сводимой стихии качества, какая-то принципиальная серединность, умеренность, скованность, отсутствие порывов, душевная одеревенелость и неблагоуханность. В нем нет благодати, а есть хамское самодовольство полузнания; нет чисел, про которые Плотин сказал, что это – умные изваяния, заложенные в корне вещей, а есть бухгалтерия, счетоводство и биржа; нет теплоты и жизни, а есть канцелярская смета на производство тепла и жизни; не соборность и организм, но кооперация и буржуазный по природе социализм. Электрический свет – не интимен, не имеет третьего измерения, не индивидуален. В нем есть безразличие всего ко всему, вечная и неизменная плоскость; в нем отсутствуют границы, светотени, интимные уголки, целомудренные взоры. В нем нет сладости видения, нет перспективы. Он принципиально невыразителен. Это – таблица умножения, ставшая светом, и умное делание, выраженное на балалайке. Это – общение душ, выраженное пудами и саженями, жалкие потуги плохо одаренного недоучки стать гением и светочем жизни. Электрическому свету далеко до бесовщины. Слишком он уж неинтересен для этого. Впрочем, это, быть может, та бесовская сила, про которую сказано, что она – скучища пренеприличная. Не страшно и не гадливо и даже не противно, а просто банально и скучно. Скука – вот подлинная сущность электрического света. Он сродни ньютонианской бесконечной вселенной, в которой не только два года скачи, а целую вечность скачи, ни до какого атома не доскачешься. Нельзя любить при электрическом свете; при нем можно только высматривать жертву. Нельзя молиться при электрическом свете, а можно только предъявлять вексель. Едва теплющаяся лампадка вытекает из православной догматики с такой же диалектической необходимостью, как царская власть в государстве или как наличие просвирни в храме и вынимание частиц при литургии. Зажигать перед иконами электрический свет так же нелепо и есть такой же нигилизм для православного, как летать на аэропланах или наливать в лампаду не древесное масло, а керосин. Нелепо профессору танцевать, социалисту бояться вечных мук или любить искусство, семейному человеку обедать в ресторане и еврею – не исполнять обряда обрезания. Так же нелепо, а главное нигилистично для православного – живой и трепещущий пламень свечи или лампы заменить тривиальной абстракцией и холодным блудом пошлого электрического освещения. Квартиры, в которых нет живого огня – в печи, в свечах, в лампадах, – страшные квартиры. "

    А.Ф. Лосев
     
  4. Теплое ламповое (в данном случае свечное) - неистребимо.
     
  5. И к чему эта сермяжно-догматическая цитата? Автору неприятен электрический свет, потому что он для него нов. Но такими же новыми когда-то были для людей огонь, одежда или железо...
     
  6. Во-первых, была пусть и косвенная, но просьба:
    Во-вторых, такой ретроспективный взгляд, возможно, поможет противникам всего нового под несколько иным углом взглянуть на свои убеждения.

    В-третьих, цитируемый автор, на мой взгляд (хотя я тут точно не одинок), при всем своем "сермяжном догматизме" был и остается одним из величайших умов России.

    И последнее. Его (А.Ф. Лосева) отношение к электрическому свету кощунственно описывать в терминах "нравится - не нравится".
    Спишу это на то, что цитату вы не осилили, что простительно, или не поняли, что огорчительно.
     
  7. Именно так. Бегать впереди паровоза опасно - может и задавить.

    Я не против новых технологий. Я - за. А еще за то, чтобы баланс был. А то, помнится, давненько еще, был анекдот про крутые и умные наручные часы с двумя чемоданами батареек. ;)

    Оно примерно так. Но я все время думаю, что будет, если я камеру в промежутке, не дай Ктулху, утоплю, например.

    За качество ЭВИ я не очень переживаю. А вот в то, что аккумуляторы будут сильно более емкими, не особо верю. Скорее произойдет переход на менее жручие электронные компоненты. Но, боюсь, что это сразу же скомпенсируется дополнительными рюшечками. :D

    Батарейка в день - это ну очень сильный перебор. Потому, что тогда суммарно это килограмма полтора. Если уж таскать лишний килограмм, то я бы предпочел таскать его в виде оптики. Или искать способ не таскать его совсем.
     
  8. bigmaxx,Прохор
    Так, просьба разойтись по углам, и не общаться друг с другом!
     
  9. Когда-то споры о допустимости использования батарейки в фотоаппарате были покруче споров Canon vs Nikon :)

    Правильная камера мне видится с оптическим видоискателем в глазке и с электронным на поворотном экране. ЖК дисплей, совмещенный с ОВИ если и будет встроен, то должен работать не на просвет, а на отражение, чтобы не мешать. Видео в камере нафиг не нужно, если оно хоть чем-то будет мешать основной функции фото. Кому нужно, пусть берут отдельно заточенную видеокамеру.

    Удивительно, но 5-летнюю а700 по сути заменить на кропе и нечем, кроме как неоднозначной а77 по цене ФФ.
     
  10. Друзья, цитату привел действительно, чтобы улыбнуться.
    На, пусть и достаточно грубый, вопрос о цели ответил развернуто и, для слабовидящих-плохопонимающих-беглочитающих, позволю себе процитировать часть своего ответа:

    Для тех кто все еще не понял пишу максимально внятно.

    Ответил в тон Nick0las, что действительно, спустя некоторое время, забавно выглядят аргументы противников нового.


    Тем не менее, это нисколько не умаляет заслуг А.Ф. Лосева, который именно за ЭТУ (цитата из "Диалектики мифа") книгу отправился на строительство Беломорско-Балтийского канала, где практически полностью потерял зрение.
    Люди, подобные Алексею Федоровичу - цвет нации.
    И высказываться о них непочтительно, простите - чистейшей воды шариковщина.


    Возвращаясь к теме топика и в контексте приведенной цитаты - ЭВИ войдет в нашу жизнь, как электрический свет, а ОВИ прочно займет свое место в узком кругу почитателей, подобно свечам, которые остались в домах факультативно, для создания определенной атмосферы, да в церквях, где все еще не утратили своей актуальности.
     
  11. Для католиков уже давно не актуальны свечи- давно уже всё на лампочках!:)
     
  12. Ну я не освещение самих церквей имел в виду.
    Перед иконами все же пока не лампочки вкручивают, да и на алтаре тоже свечи стоят.

    Хотя, я в Испании не был, может там уже все совсем иначе.


    Так вы тоже думаете, что ОВИ удел замшелых ортодоксов?:)
     
  13. Свечей вообще нет:) Кидаешь монетку (как в игровом автомате) и зажигается лампочка в виде свечки:)

    На нынешнем уровне технологий лично мне не видно замены ОВИ. Да и будущем, ИМХО, не будет. Будет альтернатива, и маркетологи решат всё за фотографов. Есть надежда что в профкамерах никогда не уберут ОВИ.
    Иначе глаза очень быстро "сломаются".

    Для мыльниц не так это важно- люди не снимают ими часами, вглядываясь в видоискатель.
     
  14. Пытаться потом догнать паровоз тоже опасно. Нынешние лидеры фоторынка прочно закрепили свои позиции именно потому что вовремя перешли на афвтофокусные системы и на цифру.


    Вторичный рынок есть всегда.

    Именно. Сейчас почти вся потребительская электроника становится более производительной и при этом более энергожрущей.


    Батарейка в день это оценка сверху на пользование ФФ с ЭВИ.

    Подружить фазовый аф ОВИ и live view оказалось непросто. Все конструкции, что есть в природе жертвуют либо АФ в LV режиме (canon/nikon) либо качеством картинке в LV (sony с LV по второй матрице).
    Есть идея поставить ФЭ на направляющие, и рядом поставить большую матрицу с жирным пикселем, которая будет сьезжать на место ФЭ в видео и LV режимах. Но реализация такой конструкции видимо настолько громоздка, что пустить ее в серию никто не рискнет.


    Проблема в том что сони изменили эргономику в принципе, и на мой взгляд в худшую сторону.
     
  15. #175 14 мар 2012 в 09:58 | Ови vs Эви | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2012
    Э-э-э-э-э.... Конечно эесткий оффтоп, но в каком это месте Лосев вдруг стал одним из величайших умов России???? Вы бы еще Николая II назвали величайшим из царей...

    А.Ф. Лосев нес полный бред и с головой у него было туго. Кстати приведенный вами отрывок, очень хорошо его характеризует. У него практически по всем рассматриваемым вопросам вот такой вот догматизм. Просто завернутый в разные фантики.

    Вот как бы это моя позиция, и судя по тому, что вы просите не пинать ногами Лосева, наверное многие его пинают. И то что он уехал на строительство Бел-Мор канала... ну надо быть конченным идиотом, чтобы так грубо и убого троллить правящий строй. Получил по заслугам.
    К моему большому сожалению, был вынужден в свое время серьезно изучить его творчество. Надо было. Очень жаль потраченного времени, столько интересного мог в это время изучить. Но нет, вынужден был читать Лосева и пытаться понять, что же у него там за идеи.......
    А по истории античности (про возрождение не читал) там интересно. Но меня данный аспект не шибко тогда интересовал.

    Вот как то так. Культурологию я вообще за науку не считаю. :)

    Извиняюсь за оффтоп, но не я первый начал. :)))

    А ТЕму навреное можно закрывать, ибо по третьему кругу поехало одно и то же.
     
  16. Сергей, а почему сломаются то? Мне вот, в плане смотреть - удобнее всего 2мя глазами на экранчик (держать правда удобнее глядя в ви).

    У видеооператоров - не ломаются. Кинооператоры - те вроде как тоже внешние экранчики предпочитают окошечку пентапризмы - вроде то-же не поломались пока. А они в картинку всматриваются может даже более пристально чем фотографы.
     
  17. хотел написать - "тему не читал, автора осуждаю"... но автор это я((((

    Возможно это уже кто-то озвучил (и вполне вероятно не 1 раз), но мне кажется логичней засовывать ЭВИ в любительские камеры, это даст реальное отличие от конкурентов. В категории Профессиональной фотографии смысла в ЭВИ не вижу или не замечаю. Мне очень нравится реализация У Кэнона 7Д (из того, что видел я сам) и соответсвенно у пятака3, когда накладывается жк дисплей который выводит в видоискатель дополнительные данные, сетки и прочее.
    Конечно это не даст представление о том как будет выглядить картинка в конечном итоге (Я про возможность в видоискателе видеть экспозицию) , но для профессионалов это и не нужно.. их опыт и так им подсказывает как она будет выглядеть , а новичкам как раз таки это будет полезно.
    К тому же в студии вообще смысл теряется, т.к часто или света нет вовсе или он пилотный, при сложных условиях сьемки с использованием длинных выдержек, к примеру, тоже смысла нет.

    По моим личным ощущениям от А77 (недавно посмотрел) и Кэнона 7д, подход кэнона мне приятней и удобней.

    Поэтому в борьбе ОВИ vs ЭВИ мне кажется выиграет на данном этапе симбиоз, а в дальнейшем ЭВИ (когда качество картинки будет таким, что это будет восприниматься как настоящая. Для этого не обязательно пихать эту технологию сейчас во все... можно ограничиться отдельным классом фотоаппаратов.

    А вообще Сони меня печалит, подход к про техике и выпуск по 100 тушек бюджетных с странной на мой взгляд и запутанной линейкой, а теперь еще отказ от SLR
     
  18. Отвечу несколько иносказательно.
    Вот я могу примерно то же самое сказать про Блаженного Августина, даже более того, на мой взгляд, большего вреда христианству не принес никто из живущих. Однако он считается одним из величайших мыслителей.


    Позиция ясна:) Вы хотя бы попытались изучить.
    Знаете, особо не слышал, чтобы его пинали (кстати, а можно пинать НЕ ногами?:)). Расстраивает другое, когда люди со всей пролетарской непримиримостью "осуждают не читая".
    А ведь он еще много чего писал по математике и музыке. Одно это свидетельствует о неординарной личности. Много вы знаете столь разносторонне одаренных ученых?


    На самом деле, я и сам не разделяю взглядов большинства деятелей Серебряного века (а Лосев явный выходец из этого круга), но вот судьба свела с последними осколками этого круга - внуками Павла Флоренского и Семена Людвиговича Франка.
    Их рассказы, семейные альбомы, воспоминания дорогого стоят.
    Я бы все-таки призвал ценить наше прошлое, тем более интеллектуальное.

    Прошу прощения за оффтоп и чтобы уж совсем не уходить от темы вернусь к противостоянию ОВИ и ЭВИ.

    На самом деле, нет никакого противостояния. Думаю, они еще очень долго будут сосуществовать. Каждый на своем месте и для своей области задач.
    Мы разные и это прекрасно.
    Если убрать, возможно преждевременные, восторги поклонников ЭВИ и брюзжание ортодоксов, то в сухом остатке мы получим планомерное развитие цифровой фотографии. И это главное.
    Значит будут новые фотоаппараты, фотографии и темы для споров.:)
    А время рассудит.
     
  19. Это ваше мнение.
    А я вот приведу примеры, когда ОВИ вдувает на раз.

    1. Видение экспозиции в ЭВИ. Есть мнение, что только любители утверждают, что проф не надо это видеть. Как раз им и надо видеть, чтобы не было ошибок. Несмотря на опыт существуют ситуации, когда надо смотреть.
    В первую очередь это Работа с видеосветом. НА данный момент наиболее быстрый и верный способ выставить свет в помещении (если его можно крутить) и видеосвет в нужной пропорции - это включить видео режим на 5ДМ2. Так работают многие свадебщики, причем топовые.

    Поэтому здесь для профессионалов ЭВИ, наше все.

    Съемка на улице в сложных условиях - контра и пр... Сколько бы опыту не было, наш глаз такая штуа... адаптивная. Поэтому понимание того, какой будет картинка - это круто.
    Много проф. репортажил на камеры с ОВИ. Как попробовал репортажить с А77. Вообще все стало волшебно и удобно.

    По студии: Знаете как удобно работать в студии, когда камера на штативе, а у вас на откидном экране все видно. Это просто прелестно.
    Было дело, в студии видел как товарищ на 5ДМ2, с внешним экраном (не помню модель). выставлял свет на модели глядя на экранчик повернутый к мордой вперед камеры. Он смотрит на него и выставляет свет. Все прекрасно видно.

    Так что у ЭВИ для профессионалов плюсов больше, чем для любтелей. Это только любитель может стонать про нереальность картинки в ОВИ. А профессионал скажет ЭВИ мне помогает делать фото качественно и быстро. Ему не шашечки, а ехать.

    Так что попробуйте сами поработать с ЭВИ. Главное отбросить предубеждения и вам оно станет очень удобно и очень полезно.

    Имхуется мне, что если бы Кэнон выпустил камеры с ЭВИ и ППЗ, то сейчас бы это превозносилось, как божественное откровение. НО так ак это сделала Сони, то.....
     
  20. Частично с вами согласен. Про постоянный свет я не подумал, т.к. не работал с ним (ну кроме естественного солнечного света или ламп накаливания) А для работы с импульсным светом ЭВИ бесполезен (может я снова, что-то не учел.. скажите мне об этом, буду благодарен за опыт)

    На счет работы в студии, я лично снимаю без штатива, но если потребуется штатив я не спорю что поворотный экран пригодится (если что-то не мешает, почему бы ему не быть)

    Я понимаю потенциальную силу ЭВИ и уверен на нее все перейдут, но позже когда технология не будет вызывать двухсмысленных мнений (и это помоему главный принцип Кэнона, что бы нравилось всем и сразу без "НО") в то время как Сони позволяет себе экспериментировать, что для проф. рынка не так хорошо.

    Когда Кэнон введет эту технологию все скажут - круто! потому что это будет не эксперимент и все в общей массе будут этого ждать.

    На данный момент даже ВИ А77 мне не так приятен как А850, если сравнивать А77 и 7д (в плане ВИ) то у 7д мне опять таки нравится больше.

    Когда выйдет а99 я буду долго для себя сранивать ОВИ 850 и ЭВИ 99. Причем упираться все будет в противостояние удобства с качеством отображения .
     

Поделиться этой страницей