1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ови vs Эви

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TerroMin, 18 ноя 2011.

?

Будущий флагман должен быть

  1. а99

    228 голосов
    49,2%
  2. а990

    204 голосов
    44,1%
  3. у меня Лейка

    31 голосов
    6,7%
  1. #261 21 мар 2012 в 11:03 | Ови vs Эви | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2012
    Тут с вами не соглашусь. Основная матрица по расположению находится как раз в лучшем месте, на нее запись то и производится. Все ФФ и БФ происходят из за неправильного размещения доп.матрицы.

    Вообще мне кажется Сони идет к тому, что ФАФ и микроподстройка КАФ будет реализована по основной матрице, малый ГРИП и проверенные технологии, пока не позволяют сделать лучше, чем по доп матрице. Но если патент у Сони (Хотя вопрос как вышел в свет Nikon V1), то будем наедятся на прорыв в области АФ.
     
  2. Вы все-же поищите нормальное описание. Плата с датчиками ФАФ находится за плоскостью изображения. С картинками понятно почему это делается и зачем.

    Патентуется ведь не сам принцип, а конкретные варианты реализации. у никона сони и фуджика, у всех троих свой патент на свою реализацию. Все три немного разные вот и все. У кэнона тоже небось есть, просто на эти три я ссылки находил и проглядывал по диагонали из академического интереса.
     
  3. Зато добавляем расходы на разработку ПП-зеркала, нового затвора с электронной шторкой и т.д. Не будет тут большой разницы в стоимости разработки.

    Производство камер это достаточно крупносерийное производство, чтобы изменения объемов сильно влияли на себестоимость. Грубо говоря нет большой разницы два цеха гонят вал каждый из своей модели или каждый свою.
    К тому же представители Сони сами заявляли, что выгодней иметь в одном сегменте рынка две модели не слишком сильно отличающиеся ценой и характеристиками.

    Никто не спорит с тем, что для младшего сегмента ЭВИ очень хорош.
    А вот в старшем хотелось бы вариантов.
    Там есть немалый процент консерваторов, приносящих фирме на порядок больший доход, чем, например, Вы. Что же Сони должна просто отказаться от немалой части весьма выгодных пользователей? Судя по опросам от трети до половины потенциальных покупателей будущих ФФ камер ЭВИ пока не признают. Что этих людей надо принудительно выгнать к конкурентам?
    ИМХО такая политика до добра точно не доведет. Тем более, что каждый пользователь топовых камер наверняка подсадил на свою систему немало своих знакомых (совета что взять ведь часто спрашивают).
     
  4. Дык с такой-то ГРИП еще бы он ошибался. У меня вон сотик практически не ошибается с фокусировкой :)

    А по сути был у нас такой у коллеги в централном офисе. Не впечатлил как беззеркалка. ДА и на маркетинговом складе в полутемноте начал не туда уезжать АФ. А700 там без проблем цеплялась. Вот как-то так
    А как мыльница - действительно шикарный агрегат. Правда дороговаст. Но среди мыльниц ему равных нет.

    То есть, в итоге, на данный момент ФАФ по матрице не фонтан, именно из-за своего принципа. Смотрите картинки и схемы в инете, поймете по чему.
     
  5. ТС в обзоре пишет про фокусировку в режиме LV
    "И в этом режиме работы A77, в отличие от К и Н, использует фазовые датчики фокусировки, что обеспечивает быструю фокусировку. Смотрите сами - разница разительная:"
    Смысл высказывания - К и Н приходится поднимать зеркало в режиме LV, у них остается более медленный контрастный АФ по матрице, у а77 фазовые датчики работают всегда, включая LV.

    Мне кажется - фигня какая-то, подгонка фактов под теорию.
    На моей простенькой а500 в режиме LV тоже работает фазовый АФ, как и у SLT. Потому, что в этом режиме зеркало остаётся опущенным до момента съёмки (нажатия на кнопку спуска до конца) а изображение на монитор идёт с дополнительной крошечной матрицы, на которую, немного повернувшись рычажком LV/OVF, направляет изображение пентазеркало, вместо OVF.
    http://www.onfoto.ru/review/Sony-Alpha-DSLR-A550/228.html

    Мне кажется невероятным, чтобы К и Н не использовали столь простую в реализации идею.

    P.S. Так и хочется сказать - "учите матчасть", но не буду, сам ещё ничего не знаю.
     
  6. Весь вопрос в происхождении этих 20%. Ведь чем больше изделий выпущено тем меньше % от их стоимости идет чтобы окупить разрабоку. И существующие разработки выгодно использовать как можно дольше. Есть вещи сложные и затратные - разрабока матриц, DSP, датчиков АФ, экранов... А потом это все надо разместить в корпусе вместе с механикой и получится камера. Механическая часть (затвор, пеханизм подьема зеркала, привод диафрагмы, ...) хорошо отработана на камерах а450-а580. И чтоб связать эту механику с новой матрицей и электроникой нужно намного меньше средств. Тут пожалуй поддержание производства нескольких моеделей сразу скажется на цене.

    Спонтанно приходят в голову новые но простые идеи. Тут скорее стоит вопрос тезхического плана или даже технологического плана. Возможно развитие MEMS технологий позволит сдедать подвижные или поворотные миеролинзы или шторки над пикселями.
     
  7. В чем смысл вашего поста? Когда кажется нужно креститься.

    Если вы не знаете как и что работает, я вам это написал в тесте, для этого он и писался. Как бы история о том, что "я ничего не знаю, но мне кажется, тест сосет" критики не выдерживает.

    он ни как не сказывается, просто заметно увеличивается
     
  8. я тоже думал об этом. но увы скорости не те

    Как вариант применения этой технологии - зеркало с изменяемой прозрачностью. Но судя по отзывам о читалках с экранами Мирасол, этим экранам еще очень далеко до нужных скоростей переключения. По крайней мере люди пишут, что смотреть видео не очень хорошо. Хотя в рекламе утверждается, что экран Мирасол позволяет комфортно смотреть видео...
    В принципе можно было бы сделать "предиктивное" переключение - т.е. воспользоваться временным зазором между моментами - А) кнопка спуска затвора прошла среднее положение и Б) дошла до конца. Это доли секунда, но их может хватить. Т.е. переключение в прозрачное состояние начинается в момент А и зеркало успеват стать прозрачным к началу момента работы затвора.

    Правда засада есть и тут :) опять же по отзывам - на экранах Мирасол цвета имеют оттенок "металлик" :) вид в ЭВИ будет оригинальный.
     
  9. Я эту технологию заценил на а580. Это одна из самых удачных находок Сони для зеркальных камер - видимо патент не дает возможности К и Н использовать в это в лайфвью
     
  10. насчет патентов не уверен, у олика было что-то похожее, вроде бы. я думаю, что К и Н это просто не надо было.
     
  11. Думаю дело не в " у %brandname% уже было такое/похожее". ЗАгвоздка в уровне технологий - у ФГ тоже были ФАУ-2 похожие на нынешние образцы ракетостроения :)
    Ни ПП-зеркало, ни ЭВИ не новы, но прошлый уровень технологии не позволял получить желаемый результат: для SLT нужна более чувствительная матрица, чем на "аналогичных" SLR, для ЭВИ нужен не уступающий ОВИ дисплей (отклик, цвето и свето передача). На данном этапе SONY добилась определённых успехов в преодолении "минусов" ПП-зеркала и ЭВИ, надеюсь на этом не остановится.
    По-моему, SLT именно то, что нужно фотографам-любителям - контроль экспонирования "в реальном времени" позволит сделать больше удачных снимков.
     
  12. Да тут, на форуме, неоднократно приводились примеры, когда контроль экспозиции очень даже был полезен профессионалам. Не стоит думать, что ЭВИ - фича для нас, любителей, а профессионалы обойдутся и ОВИ.
     
  13. "Полезен" и "необходим" нкмного разные вещи, но согласен с вами - "профи" на то и "профи", чтобы использовать все возможные средства для достижения цели.
     
  14. а что есть в зеркалке необходимомго? Раньше снимали без АФ, без автоматики, и пленку руками перематывали.
     
  15. Ну можно ещё и "камера обскура" вспомнить, а то и наскальную "фото" :)

    Я же не оспариваю ничьей правоты. Я просто привёл достоинства SLT-систем для любителей.
     
  16. Когда редакция купила-таки мне а77, долго снимал в РАВе, приносил тонны фотографий, которые потом перерабатывал, сортировал... а последние 2 недели снимаю в ЖИПЕГе, ибо стал замечать что процент брака только от композиции. по ББ, экспозиции и пр брака крайне мало, и тот нормально правится в ЛР. Теперь когда гляжу в ОВИ своей а550 - возникает ощущение "недосказанности" и неинформативности, когда из всех ориентиров правильности настроек и уверености в будущей картинке - только шкала экспозиции. ни тебе ББ, ни экспозиции "on-line"... так что фичи эти полезны, и реально помогают...
     
  17. лично от себя:
    когда я смотрю в ОВИ, я не закрываю левый глаз никогда, он автономно ищет уже сл. кадр.
    попробывал у друга А55, там ЭВИ - трюк не удается((
     
  18. Я думал так умеют только хамелеоны и стрекозы...

    А в чем разница? Картинка-то по компоновке одинаковая что в ОВИ, что в ЭВИ.
     
  19. в том, куда глаз фокусируется
     
  20. У него расфокус - левый глаз в теле, а правый в макро. Потренируется, глаза разойдутся и проблема снимется.
     

Поделиться этой страницей