1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ови vs Эви

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TerroMin, 18 ноя 2011.

?

Будущий флагман должен быть

  1. а99

    228 голосов
    49,2%
  2. а990

    204 голосов
    44,1%
  3. у меня Лейка

    31 голосов
    6,7%
  1. Дело не в нормальности/ненормальности (вся эта фигня - для "истинноъ верующихъ"), а плюсах и минусах разных технологий. И, соответственно, значимости этих вещей для разных людей.
     
  2. #242 20 мар 2012 в 15:25 | Ови vs Эви | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    А кто займет 3-е место - олик? Он там уже был. Или еще кто то? Очень сомневаюсь. А Carl Zeiss сам выжить пытается, так как очень дорого и не всегда на эти деньги. А другие фирмы (Tokina, Sigma, Tamron, Saymang и др.) например нам говорят о другом:D

    И вообще нормальной цыфрофотографии 8-10 лет всего-то! Рынок еще делить и делить.
     
  3. Друзья, похоже я как-то криво выразил свою мысль.

    Я отвечал на сообщение illustrator о двух лагерях и только.

    На мой взгляд нет никаких лагерей.
    А новичок все равно вольно или невольно будет мыслить в рамках тех двух пунктов, что я привел в ПРИМЕР. Как бы! От имени ПРОДАВЦА!

    Я тут случайно (искал совсем другое) натолкнулся на анонс А65 в интернет магазине и там под анонсом небольшое обсуждение. Вот я поржал.

    Так что я в своих двух пунктах выдал небольшое резюме стереотипов. Улыбнитесь.:)
     
  4. Есть простое оценочное правило: При повышении температуры на 10° уровень шумов увеличивается в 2 раза. При повышении на 30° уровень шумов увеличится в 2³ = 8 раз. Сколько это в стопах - понятия не имею. Переведите сами :).
     
  5. #245 20 мар 2012 в 15:33 | Ови vs Эви | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    Ну что, будем коррелировать новые знания.

    1. Зеркало нужно только для работы ФАФ. Именно поэтому от него не отказались. Это первая корреляция
    2. Во вторых, это ваше знание, про гомеопатическое увеличение уровня шумов, применимо для CCD матриц и в книге насколько я помню тоже про них шла речь. НА данный момент мы говорим про CMOS, для них это слабоактуально

    3. имеем 2 камеры 5Дм2. Одна жестоко отпахала в режиме видеосъемки уже два года. Другая свежачок, настрел 800 кадров. Делаем идентичные кадры и ...вуаля абсолютно идентичные картинки.
    Если не в курсе как пашет 5ДМ2 при постоянных съемках видео, то поясню за день съемки, которых в неделю по несколько штук, камера работает в режиме LV не один час и не два.... А работает, работает и работает. Летом постоянно перегревается, аж обжечься можно об акккумы.

    Поэтому я и пишу учите мат часть современных камер, а не того, что уже давно историей сдано в утиль. И это... бросайте с теориями.
    Они далеко не всегда коррелируют с действительностью. Я привел вам пример с 5Дм2. Когда камера перегревается, то я даже не знаю на сколько градусов поднялась температура на матрице. Но точно градусов на 20. Дык количество шумов я не оценивал, но никакого там в разы не шло.
    Если спросите почему, дык это вам надо изучать как осуществляется съем с CMOS матриц, что делается для уменьшения шумов и пр. А для этого наверно уже не канает учебник 2004 года, написанный в лучшем случае в начале 2002 года. (имею представление сколько надо времени чтобы запустить технический труд в печать.)

    Хотя, если вы теоретизируете в общем виде, то про тепловой шум я спорить не буду. Он есть и с ним надо бороться. Только в спец применениях. Когда занимался наукой, для ФЭУ я делал устройство охлаждение парами азота. В принципе снимать данные в IR диапазоне без охлаждения... не выйдет. Но это все совсем другое и о другом
     
  6. Прохор - пояснение принято, а то я уже испугался:eek:

    А вообще я вот о чем подумал, допустим Sony выпускало бы классические зеркалки, ну правда + стаб на матрице, как у олика и пентакса.
    И вы думаете Sony могла бы конкурировать с К и Н - была бы уже сейчас там где олик и пентакс.
    Единственная возможность Sony идти по тернистому пути прогресса - и тогда будет возможность в прорыве.
    И при этом приходится терять по пути консерваторов.
     
  7. Фазовый АФ также возможен по точкам основной матрицы, другое дело, что не делают, то ли пока лучше не получается то ли какието патенты прикрывают эту дорогу. А Контрасный АФ вообще лучше работает по матрице тут путь проторен - мыльницами.

    Ну вот и путь первая стадия фокусировки - ФАФ, микроподстройка КАФ, просчет экспозиции и ББ и все по точкам на основной матрице. Тут вам и ЭВИ готово уже. Я думаю зеркало отомрет, и не я первый.
     
  8. Не, не пойдет такое объяснение. 2 раза - и есть 1 стоп. И в +30 шумов у меня точно не на 3 стопа больше чем при 0.

    Вы же собственноручно приводите учебник. Дак прочитайте же его сами. Страницы 429-430 мощность шума в полосе частот прямо пропорциональна температуре. 30 градусов на фоне 300 кельвинов - 10процентов. У вас мощность теплового шума изменится на 10 процентов. Количесвто пар электрон дырка пропорциональна корню из мощности (мощность пропорциональна квадрату шумового тока, количество пар - току).

    Пересчитывать 3% процента в стопы - просто глупо.
     
  9. Это неправда. ЭВИ это один из вариантов реализации Live view. Переход на схему ЭВИ+ППЗ это просто переход к использвоанию live view как единственного способа визирования.

    А при сьемке видео такое-же кодичество света как при сьемке 2-3 тыс кадров упадет на матрицу за несколько минут. Так что, теперь на кэнон 7д каждый день матрицу менять? :-D.

    А почему бы и нет? Держали же линейки 230/330/380, выпускали же 500,550 и 450. С позиций оптимизации производства лучше выпускать как можно меньше моделей. А с позиции потребителя - наоборот.

    Цейсы для К и Н странные. За дикие деньги они туда не ставят ни привод диафрагмы автоматический ни привод АФ. Это обьективы для фанатов эстетов или для очень специальных видов сьемки. А у нас цейсы полностью системные!

    Я уже писал про привычки к старому и технический прогресс. Тут еще раз отмечу что дело не в том что рынку 8-10- или сколько то там лет, а в том, что технологии и рынок все еще бурно развивается. Сони на рынке зеркала находится за К и Н. И выпуская только классику Сони их не перегнать. Обогнать их она может только засчет инноваций. Или создать свой отдельный рынок например.

    Согдасно этому правилу должно быть что летом камера шумит на три-четыре стопа сильнее чем зимой? На самом деле разница есть но не такая большая.
     
  10. Интересный вы мне ответ написали, а я вот ранее написал-

    Или вы только избранные посты и предложения читаете:confused:
     
  11. #251 20 мар 2012 в 17:52 | Ови vs Эви | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    А если учесть, что при оптимизации производства (при небольшом ассортименте) цена на камеры будет ниже - потребителю будет лучше.
    И иметь допустим 6 моделей с невысокой ценой, чем 12 моделей с ценой на 30-40% выше, явно предпочтительней потребителю, особенно когда камер с ОВИ и других производителей дофига.
    По топ камерам надо конечно оставить хоть одну с ОВИ, с этим я согласен, но цена на нее, будет 3килобакса как у Марк3 и все будут счастливы))
     
  12. Ну, ваще, положа лапу на сердце, именно там она сейчас и находится с SLR и SLT. NEX-ы продаются лучше.
     
  13. Ну если так хочется руке на сердце то да, а если посмотреть на статистику то немного не так:

    Рынок цифровых фотокамер 2010год:
    1.На первом месте Canon, с долей в 19% рынка. Это число осталось неизменным с 2009 года.
    2. Sony в 2010 году контролировала 17.9%, увеличив свою долю с 16.9% в 2009 году.
    3. Компания Nikon, расположившаяся на третьем месте, также увеличила свою долю рынка с 11.1% до 12.6%.

    Цифровые зеркальные камеры 2010год:
    1. Canon 44.5%.
    2. Nikon 29.8%
    3. Sony 11.9%.
    4. Остальные 13,8%.

    Ждем анализа 2011года, хотя потоп на заводе, но все равно интересно.
     
  14. Я написал во многом сходную с вами мысль. Просто прогресс это не только инновационные технические решения, а инновационные технические решения не всегда оказываются прогрессивными.

    А откуда цифра в 30-40%? Для потребителя 30% заметно, 5-10% малозаметно. И дело не только в камерах других производителей. Как только человек обзавелся системой ему уже не так интересно прыгать между производителями, продавать и покупать всю систему заново, да еще и привыкать к новой системе.
    А совсем зеленые новички к стати тоже ведутся на полное заполнение ценового диапазона продукцией. Часто слышу чтото типа "Зочу камеру за $1000" скажем. И обьяснять что можно взять простой кит дешевле или камеру + набор стекол + пыху дороже бесполезно. У человека иллюзия что каждыйе отданные $100 улучшат качество фотографий. Поэтому выкатывание пары похожих моделей вместо одной имеет смысл.
     
  15. Что бы обосновать скидку в 30-40%, мне конечно придется очень много написать.
    Основываясь на опыте производства сетевого оборудования для провайдеров, попробую кратко:
    В себестоимости выпуска любой камеры заложено 10-20% на ее разработку минимум.
    1. Убираем с разработки бюджетные камеры с пентопризмой и ОВИ, снимаем часть нагрузки для инженеров, программистов, тэстеров, наладчиков, оптимизаторов и получаем 10% экономии в цене.
    2. Предположим вы выпускаете а290 100к штук в месяц а390-а580 и а35-а77 по столько же, итого допустим лимон штук в месяц. Себестоимость а580 и а55 при этом около $900 продаете вы их по $1000, а то и по $950 (а что делать рынок жмет)
    Теперь мы думаем, считаем и решаем сузить линейку к однотипным камерам, снизим на них цену в объеме продаж как минимум останемся.
    Итак выпускаем а37,а57,а65, а77 все (оставшиеся силы кидаем на разработку топ камер там цена не так важна) выпускаем их по 250к-300к каждой очень однотипной модели (цена в производстве падает на 20%, просто повеете я знаю), итого тот же лимон штук в месяц. Но себестоимость а57 уже $600 (все с учетом разработки) продаем по $700, доход даже выше чем раньше.
    Вот я вам обосновал 30% скидки, 10% еше вытянем но в дальнейшем.

    Вот я обрисовал картину, которая между прочим существует у Sony сейчас, а?;)

    Вывод: надо массово выпускать камеры с ЭВИ (кстати технологии передаются на низшие не зеркальные модели) отказатся от ОВИ вообще, потребитель получит камеры с ЭВИ по цене ниже чем недавно было с ОВИ.
    Фух, ну типо так.
    Ах да, вот почему ЭВИ лучше чем ОВИ - в случае с Sony.
     
  16. Дык, я согласен, что зеркало атавизм, но вот, к сожалению, фазовый АФ сильно зависит от ряда факторов.... которые пока не получается реализовать на основной матрице. ТО что делал фуджик, конечно интересно, но это не до ФАФ. Я думал-думал, как можно развить их идею.... Ничего путнего в рамках классического знания, в голову не пришло.
    И как я понимаю пока не пришло в голову никому. Ибо это знание, которое позволит порвать рынок. И если бы оно было запатентовано, то уж поверьте, мы бы об этом знали. Ибо патент есть открытая информация.
     
  17. А что конкретно не дает реализовать ФАФ на основной матрице, чем она хуже дополнительной, я вот чесно не совсем логику и физику этого процесса понимаю. А еще, информация неточная, Никон этот процесс запотентировал, и Sony не дает и сам не пользуется.
     
  18. Основная матрица хуже своим расположением. На пальцах объяснять неудобно поищите описалово с картинками, оно не сложно находится.

    Если грубо:
    Смысл в том что вам нужно разделить световой поток с разных парных областей задней линзы объектива на разные датчики (группы пикселей основной матрицы). Обычно используют доп. линзочки с чем то на подобие шторок (не знаю как это обозвать нормально).

    Фуджик закрывает половину пикселя маской и получает пиксель воспринимающий картинку с половины поверхности задней линзы. Используя 2 группы, снимающих картинку с двух половинок линзы - получает информацию о расстоянии. Только проблема в том что датчик получается 1 - по центру.

    Чтобы сделать несколько точек по кадру, как я понял нужны дополнительные микролинзы перед матрицей. И тут не понятно что лучше - проверенный датчик + пп зеркало или массив микролинз. Их же надо делать разными перед разными группами пикселей, сделать это надо как я понимаю довольно точно. Ну а профита в виде уменьшения размеров на альфах вы так не получите. Рабочий отрезок и все такое.

    Ну вот и оцените сами риски: с одной стороны потеря трети стопа + проверенный автофокус - с другой, риск получить глючный аф и, и по сути все.

    Патент на ФАФ по основной есть и у сони. Тетка просто не торопится его реализовывать.
     

Поделиться этой страницей