Первоначально, в августе 2010 были представлены две модели: Sony A33 и A55, это были первые камеры Sony с технологией полупразрачного зеркала и ЭВИ, сказать, что они (камеры) не удались - нельзя, да есть некоторые недостатки, однако это удобные и успешные камеры. Дальше в июне 2011 года появилась Sony A35, а в августе — A65 и A77. Это уже исправление многих недостатков. Путь выбран я считаю правильный. С ЭВИ можно очень много чего еще выжать, и вообще отказаться от зеркала. А все это я к тому, что технологии (с момента выпуска) менее 2 лет, так что толи еще будет
Я всё понимаю, но не надо перегибать. давайте держать себя в руках и будем реалистами. Нового тут особо ничего нет, нет ни в технологии ни в реализации, ни в ППЗ ни в ЭВИ. Нова сама идея превратить зеркалку в электронное чудо и продавать их больше чем раньше. Замечательно! Только хотелось бы чтоб в экстазе новаторства, не пропало то, благодаря чему получается итоговое изображение. А именно взаимодействие матрица-оптика их качество, характеристики, архитектура и тд, к ППЗ и ЭВИ это вообще не имеет отношения
ЭВИ и ППЗ нужны исключительно для видео. Сони решила вклячить в зеркалку хорошее видео и всех на этом обойти. Оказалось, только, в ущерб фотографии
Тут для начала желательно вспомнить, почему при переходе на цифру от зеркала не отказались. Это и тепловые шумы от постоянно включенной матрицы, и потеря эмиссии от постоянного освещения... В детстве линзой не выжигали на скамейке разные слова? Не замечали, что со временем у камеры уровень шумов увеличивается? Для аппаратов стоимостью 200-300 уе, на которые обыватель снимет за 5 лет 2-3 тыс. кадров это не принципиально. Любитель эти 2-3 Ккадра снимет за год, а профи - за 2-3 месяца. Так им теперь каждые 2-3 месяца аппарат менять?
Сначала пофотографируйте на камеры с ЭВИ. ПА потом уже выносите свои мысли на суд божий. Мне видео плоскопараллельно. Но мне нужен ЭВИ для контроля над экспозицией. А ППЗ нужен для ФАФ в режиме ЛВ. Пока путного и цепкого АФ никто не сумел сделать по основной матрице. Поэтому ППЗ на данный момент рулит
От зеркала не отказались по причине фазового АФ. Если бы было решение с хорошим АФ, и без зеркала, то мы бы уже давно не видели зеркала в камерах. Но пока.. увы, всем производителям приходится использовать этот мешающий атавизм. Ну а все что вы написали про тепловые шумы, линзы и выжигатели, про ув. уровень шумов.........Это все бред идущий от незнания элементарных основ работы современных зеркальных камер. Учите мат часть
Источником знаний не поделитесь? Со своей стороны могу предложить для прочтения: Оптоэлектроника. Э. Розеншер, Б. Винтер. Техносфера, 2004 Глава 11 Вас заинтересует.
Ну, мне до Глеба с его потоком мыслей далеко))) Просто хочу скореллировать новые знания "элементарных основ работы современных зеркальных камер" с тем, что учил 10 лет назад. Возможно, что-то изменилось в природе электрона?
Для меня очевидно, что вопрос «ОВИ vs. ЭВИ» расколол аудиторию на 2 половины, а в такой ситуации выбирать производителю что-то одно просто глупо.
Хмм, Некс, зеркалки и мыльницы — нормально, по нескольку очень близких камер DSLR или SLT тоже, бюджетные и топ-объективы держат, а две линейки (не обязательно полных) среди зеркалок накладно выходит? Не верю. PS. Некоторые пленку и цифру параллельно выпускают.
Нет никакого "раскола". На форуме эту тему серьезно обсуждает десяток другой энтузиастов. Остальные всецело зависят от того, что им впарит продавец: 1. Передовые технологии, обилие информации, уровень и прочие плюшки. Конкуренты даже близко не стоят - за этим будущее и вы его часть! 2. Ну сами посудите, гранды -К и Н эту глупость не используют, это С все время идет "своим путем". ОВИ - классика и все правильные фотографы используют ОВИ. Вы же хотите стать правильным фотографом, не так ли? Тогда выбор очевиден!
Вот я и переживаю, что со своими "инновациями" SONY вылетит из тройки лидеров производителей про и полупро камер. А тенденции к этому есть. EISA - первый звоночек. Второй звоночек - от Carl Zeiss. Для SONY они выпускают 6 объективов, А для Canon, Nikon, Fujifilm и Kodak - по 12 объективов. Carl Zeiss
Нихрена себе - если у меня не ОВИ то я НЕправельный фотограф и глупостями занимаюсь!!! А может у когото руки не от туда растут и мозги не в том месте. Не главное ЧЕМ фотографировать, а главное КАК. Всем "правильным" фотографам путь заказан походу, к "грандам" и можно умилятся, гордится, считать себя "правильным" и вообще "крутым" - в руках гранд и ОВИ
Только для сони 6 автофокусных, а для Canon, Nikon, Fujifilm и Kodak 12 неавтофокусных. И это звоночек для Canon, Nikon, Fujifilm и Kodak. Ну и с лупой, лв и тепловыми шумами. Вы на учебники ссылаетесь - это конечно хорошо, но возьмите и посчитайте на сколько изменится количество пар электрон-дырка при изменении температуры на 30 градусов. (хотя лв фотиков меньше матрицу греет). А потом переведите это в стопы - и получайте удовольствие . UPD: Буду мягче: не посчитайте, просто оцените.