Видеооператоры - раз. Армия офисных работников перед ЖК-мониторами - два. Если оптику ЭВИ делать так, чтобы не напрягать аккомодацию (чтобы глаз фокусировался на бесконечность или около того), то ничего не сломается Категорически не согласен. Единственная область в которой Вы правы - смартфоны, особенно с Андроидом. Ноутбуки работают дольше, чем 5 лет назад. Бытовая техника тоже становится эффективнее...
Бесполезен - это если нельзя было бы с ним снимать. Так что он не бесполезен, а равнополезен как минимум. А как максимум - удобнее, потому что при слабых пилотниках картинка всё равно светлая, хоть и с шумами. Да ещё и с плюшками типа пикинга, живой гистограммы, сетки, уровней и тому подобного.
Ну импульсный, он на то и импульсный. С ним, что ОВИ, что ЭВИ одинаково не информативны. Просто съемку в студии, я имел ввиду, когда пилоты работают. А съемка со штатива... тут есть несколько моментов. Низкая оперативность перекадрирования (изменения точки съемки), но в тоже время плотней получается контакт с моделью(ями). Я сам не шибко увлекаюсь студией, но с коллегами-сутдийщиками постоянно наблюдаю процесс. Один товарищ так работает. Выставится по месту, экспотройку выставит и далее ходит руками машет, командует и пр. В руках у него радиопультик спуска, вот он периодически и давит. Хорошо помогает при работе с детьми. Разговариваешь с ним, отвлекаешь их, а сам постоянно хлоп-хлоп-хлоп. Вот как-то так, небольшой оффтоп А про Кэнон я свами не согласен, он не думает (как и все остальные) о пользователях своей продукции. И никогда продукция кэнона не нравится всем и сразу. Выпускают такую же продукцию, как и все остальные. Просто им проще и менее затратно сидеть в классическом сегменте. Ничего менять не надо, раз в два года меняй только матрицу, да добавляй немного программных плюшек. Вот на таких они позициях сидят. А сони так не может. Если бы могла, то сидела, но не может. И поэтому они вкладывают кучу бабла на разработки другого. Мне это другое нравится, другим не нравится. Это их мнение. Только я одно отметил, те кто по пользуются ЭВИ некоторое время, признают его крутость. Даже противники.
Моя, на самом деле, ещё мягче. Философов и мыслителей много, и пусть они безнаказанно несут что угодно, хоть полную пургу. Но я тоже имею право назвать пургу - пургой, и вот тут-то, если кто-то будет обвинять меня в кощунстве - могу и приложить))) Тем более, что упомянутый персонаж - не святой и даже не духовное лицо.
Ещё как "ломаются"! Вы пробовали с ОВИ снимать несколько часов подряд? Если пробовали, то знаете как устают глаза и всё тело. А теперь попробуйте эти же несколько часов работать на компьтере, но придвинувшись до расстояния см. эдак 10. Представьте как вы будете себя чуствовать. Поэтому у операторов видоискатель ч/б (если уже не так то я просто не в курсе) -для снижения нагрузки на глаза. Да и работа у фотографа гораздо более напряжённая чем у оператора. Оператор снимает "всё подряд", непрерывно. Фотограф же должен выхватить тот самый единственный момент. И для этого он должен с напряжением вглядываться в видоикатель и быть наготове в любой момент нажать на спуск. Это тяжелейшая работа для зрения и нервов. У видеооператоров другая специфика- всё "плавнее". Да он тоже должен искать ракурс, но он не "мечется" как фотограф. Ну и конечно снимать фотокамерой на вытянутых руках ухудшает оперативность и качество картинки (резкость). При "классической" съёмке камера прижимается к голове, что благотворно сказывается на снижении вибраций камеры.
Вот я, к примеру, работаю на съемке свадьбы целый день. Настрел 1500 кадров. Я не хожу как дебил с камерой глаза. Что мне пырится постоянно в видоискатель? Есть моменты, когда постоянно у глаза камера, но это отрезки 5-10 минут, потом некотрое время пыришься двумя глазами. Типа перебегаешь из точки в точку. Снова камеру к глазу бах-бах и т.п. А вот видеооператоры не отрываясь от экранчика ходят или стоят. Так что да. Видеооператоры больше, чем фотографы в камеру пырятся. У них и надо спрашивать. Кстати для ЭВИ как раз и нет такого напряженно вглядываться. Там нечего вглядываться, вот оно перед тобой изображение. Глубины-то нет! А что нам до классической съемки ЭВИ - прекрасно работает как классический ОВИ. Точно также можно упираться в него головой. А если выдержки короткие, то и на фиг не надо создавать жесткость. Плюс есть еще методы, вроде натянутого ремня и пр. ТАк что ни один из ваших аргументов не назовешь минусом ЭВИ.
Кстати, да. Снимать макро с рук на SLT очень удобно. Визируем по экрану, ремень натянут. В результате и визировать удобно (по сравнению с ОВИ), и видно хорошо (в отличие от LV по доп. матрице), и автофокус нормальный (в отличие от LV в исполнении прочих производителей).
Вы просто хотите видить вопрос так как вы его видите:'( Сравнили свадьбу с напряжённой съёмкой Про ремень очень смешно у Вас вышло. ЗЫ. Когда снимите хоть один репортаж, то поймёте меня. Сейчас же говорим совсем о разных вещах
Сергей, не учите меня снимать репортаж. Свадьба, это очень продолжительная съемка - весь световой день. Соласен, что она не является примером постоянно смотрения в глазок объектива. Но как бы я тоже снимал репортаж, причем снимал разный и за деньги. И спорт и общественные мероприятия. Так тчо знаю о чем говорю. А про ремень.... ваш смех говорит о вашей некомпетентности в данном вопросе. Я даже обсуждать это не буду. Типа репортажник, не знает способов, которые позволяют фиксироваться для уменьшения дрожания. Уа-ха-ха-ха!!! НА самом деле, этим вещам, учат на стрелковой подготовке с незопамятных времен. С тех времен, когда держать на вытянутых руках камеру могли только двое человек.
Вы хотите развести срач про умение вести репортажную съёмку и как держать при этом камеру? Тогда без меня. Успехов в репортаже на вытянутых руках и натянутом ремне!
И ещё немного для начинающих http://www.vlador.com/info/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82/ http://www.64bita.ru/basicshot.html
Я вот, по-любительски, даже и не знаю, какой может быть репортаж, чтоб часами не отрываться от ВИ и ловить момент. Правда не знаю. Как вариант - падение сосульки с крыши или что-то в этом роде. Большая же часть событий вокруг нас вполне предсказуема и позволяет спокойно планировать съемку. КМК.
А есть у кого в Ростове А77?))) На время махнуться с А850 моей)))) Нужно попользоваться недельку, что бы я сделал вывод. Если не касаться темы камер, а говорить именно про видоискатели. Если взять Гибридный (оптический с ЖК) и чисто ЭВИ.. получается у ЭВИ плюс в подсветке в темноте (но шумах при этом) и в "готовой" экспозиции которую можно оценить. Т.к. сетки, уровни и прочую инфу можно выводить и в гибридных.
На каждый из этих кадров было потрачено по несколько часов?! Господи, спасибо что я не профессиональный фотограф!
Не на каждый, а на съёмку в целом. Помните анекдот про оплату модели за час съёмки? И в данных случаях просто любительская ...многочасовая съёмка С платных репортажей не могу показать снимки- проблемы с разрешением на публикацию.
Для того, чтобы назвать что-то чем-то, неплохо бы в этом хотя бы немного разбираться. Иначе это как раз шариковщина и будет, как в вашем случае. А по-поводу "не духовное лицо" вы опять пальцем в небо. Как назло духовное! Его имя в постриге - Андроник. Уверен, что сказали вы это для красного словца и ничего сей факт не изменит. Впредь, прежде чем "прикладывать" - думайте. Ну, хотя бы пытайтесь.
Сергей, но вот как у вас так получается, что в любой теме, в любом обсуждении вы или находите причины для обиды, или для не очень оправданных обвинений собеседника, или возможности чем-нибудь ткнуть своему собеседнику в лицо? Или, в данном случае, эти ссылки, совсем не намекают что ваш собеседник не знает базовых основ фотографии, и еще не сходил в детский садик?