На самом деле вы просто не так эту камеру оцениваете... Мы тут сделали на фоксконне младшую модель планшета с 3G - ETL-723G, я потестировал - шокирующе плохо на мой искушенный взгляд )). Но это 7-ка с 3G за там в районе 4500 на полке. Прошелся глянул а что на полках в эту цену лежит.. оказалось намного хуже, причем реально )). Так в итоге продажах вышел хит - с полок дилеров теперь просто улетает. Есть такое понятие "первая цена", все кто связаны с ритейлом его знают. В "первую цену" важен сам факт наличия продукта определенного сегмента - в данном случае камера с большой матрицей, сменными объективами и удобным хватом от А-бренда. Для этого А3000 и сделана. Очень верный ход. Покупать обитающим на этом форуме это ни в коем случае не надо ). Но это не ошибка маркетологов, это как раз удача.
Уважаемый RulerM! Хочется спросить у Вас, в чем же по-вашему успех маркетологов Сони? В том, что есть камера с удобным хватом, отсутствием зеркала и сменными объективами байонета Е? А почему все-таки не байонет А? Дисплей и электронный видоискатель имеющие заградительный уровень качества (в смысле, чтобы не дай Бог, никто случайно не купил). Это по Вашей логике тоже успех маркетологов? И интересно, Вы видимо полагаете, что человек если хочет снимать, то должен раскошелиться на витрину стекла по типу Вашей? Я сначала хотел посчитать, сколько примерно стоит Ваш иконостас, а99, весь этот "цейсовский" стеклярус. . . итд. Потом стало мне влом считать. Но тыщ 150 наверное Вы вломили, на мой же взгляд, 17 тыс, во что оценила Сони свой девайс а3000 с китовым объективом, это грабёж. Я бы в лучшем случае оценил бы тыщ в 7. И то, сам бы не купил.
Коллега по работе для ведения семейного альбома взял а3000К (~13т.р.). Его основные требования были: 1. Печать до А3 2. Качественный просмотр на TV до 4К 3. Минимум шумов (дети в помещении) 4. Возможность докупить светосильный фикс, телевик (в ближайшие 3-5 лет) 5. Желательно видоискатель или поворотный яркий экран ("а как на ярком солнце снимать?") Выбирал долго, нудно и тщательно - потом примерно неделю был в легком шоке: "такой результат и за такие деньги"
С байонетом А есть A58. Если человек хочет снимать, он определенно должен раскошелиться. А уж на "витрину стекла" или только на кит - зависит от целей. В цивилизованном мире кит на данный момент стоит 350 баксов. Из них больше 200 - цена объектива. ИМХО, это вполне нормальное предложение, а экран и видоискатель вряд ли сильно мешают фотографировать.
У меня такое впечатление, что в моем посте вы увидели "А3000 - успех маркетологов Сони" и дальше сразу подпись с оптикой (не самую, прямо скажем, обширную на этом форуме )) ). А с прочтением самого поста - не сложилось. Ведь в нем есть ответ на ваш вопрос, и он: "В "первую цену" важен сам факт наличия продукта определенного сегмента - в данном случае камера с большой матрицей, сменными объективами и удобным хватом от А-бренда" Заметьте там нет ни слова про зеркало/не зеркало, тип байонета ! У целевой аудитории не может быть этих вопросов и потребностей. Удобно лежащий в руке и серьезно выглядящий аппарат с надписью Sony (в голове любого постсоветского человека однозначно ассоциируется с престижным брендом), при этом серьезность подчеркивает, что объективы сменные (человек на 99% никогда не поменяет, но это придает вес приобретению), и продавец может смело обещать "профессиональное качество снимков", при этом человек еще скорее всего вернется и поблагодарит. Почему не А ? Да потому что не для вас ). Почему успех ? Да потому что расхватывают как пирожки. Будут ли у купивших хорошие по качеству снимки ? Будут, ведь отличная матрица и использование байонета Е (а это отсутствие зеркала и короткий рабочий отрезок - в итоге с КИТа реально хорошее качество). А то, что тут претензии к ЭВИ и экрану высказываются, я уже написал - сходите и посмотрите что покупают люди в качестве начальных планшетов. И не думайте, что это какой-то мусор на витрине, это не менее чем 40%-й сегмент рынка. И когда в этом же сегменте появляется такая же на первый взгляд жуткая вещь, но с надписью Asus или HP - то это благо.
Коллега по работе для ведения семейного альбома взял а3000К (~13т.р.). Его основные требования были: 1. Печать до А3 2. Качественный просмотр на TV до 4К 3. Минимум шумов (дети в помещении) 4. Возможность докупить светосильный фикс, телевик (в ближайшие 3-5 лет) Ну, а чего не взял А37 Ваш приятель? Почему вдруг именно беззеркалка ему потребовалась? Видимо разницу не осознает. 5. Желательно видоискатель или поворотный яркий экран ("а как на ярком солнце снимать?") Выбирал долго, нудно и тщательно - потом примерно неделю был в легком шоке: "такой результат и за такие деньги" Воот! Как раз в случае с А3000 нету ни дисплея, ни ЭВИ. А удобную тушку, сенсор и сменность объектива никто здесь не ругает. Только качество ЭВИ, дисплей, отсутствие функциональных кнопок и перенос настроек при этом в неудобное нексовское меню. Правда еще байонет Е выдает корыстность соображений у СОНИ. Хотят уже пуповину с Минольтой оборвать окончательно.
Уважаемый RulerM. Вы пишете - "В "первую цену" важен сам факт наличия продукта определенного сегмента... Ну ведь сам факт наличия в аппарате большой матрицы это не новость. И даже беззеркалка уже была с такой матрицей DSC-R1. И прекратили ее выпуск отнюдь не в кризис, а ранее. Начав массовый выпуск линейки SLT. То есть, эта политика фирмы - простая корысть, вопреки их рекламным всяким слоганам о заботе о фотолюбителях. Вы пишете: Заметьте там нет ни слова про зеркало/не зеркало, тип байонета ! Где это там? Вы надеюсь понимаете разницу для фотолюбителя между SLT и беззеркалкой. На беззеркалке можно использовать на порядок более дешевые объективы, именно можно легко снимать на КИТе! А на SLT нужны дорогущие стекла с большой дырой. В противном случае шумы на любом ИСО и без вспышки даже днем в квартире делать нечего! Кроме этого, SLT нуждается в хорошей юстировке вместе с объективом, иначе ФФ и БФ гарантированы на 100 процентов. Короче говоря век SLT прошел. Впереди век беззеркалок. Ну и про байонет тут уже все писали. Отринывая А и переходя на Е СОНИ явно имеет корыстные побуждения, чтобы молодежь и не думала покупать у старшего поколения старые отличные минольтовские стекла, а несла денюжку в СОНИ сторе. Я лично уже видя такое отношение от СОНИ к себе всё распродал. Осталась только DSC-R1.
Вы пишите так, как будто вас (лично вас) Sony чем-то обидела. Словно она заявила, что А3000 - это что-то невероятное, вы купили, а оказалась она сверхдешевой китайской поделкой за три копейки. А камера, между тем, на что-то особенное совершенно не претендует изначально и цену имеет соответствующую. Массовый выпуск SLT, кстати, начался спустя примерно три года после сворачивания производства R1, а до этого момента Sony выпускала классические зеркалки (до 2012 года). Не понял из этого пассажа абсолютно ничего.
ТАМ - это в определении сегмента продукта, что я дал, еще раз его повторил, но у вас прочитать явно не получается: "в данном случае камера с большой матрицей, сменными объективами и удобным хватом от А-бренда" Вам это не нужно ? Вы - не целевая аудитория, эта камера вообще не для тех, кто знает "байонет А" или "байонет Е". Дальнейшие ваши рассуждения - о чем-то своем, к А3000 отношения не имеющие. Пуповины с Минолтой никакой нет, Минолта умерла в середине 90-х, последним агоническим движением в 2003 была покупка остатков Коникой. R1 - крайне специфичный продукт - очень тормозной, с так себе оптикой, невозможностью использовать нормально RAW, по сути он экспериментальный. Кому-то понравился, вам видимо в том числе - ну и хорошо. Рыночного успеха у него не было. У А3000К - есть. Просто людям такая штука нужна многим. Вам не нужна - ну и прекрасно.
Я всего лишь говорю, что нужно было поставить в А3000 ЭВИ, дисплей и софт хотя бы как у А37. А вы меня никак видишь ли не поймете. Мне лично нужна именно новая беззеркалка взамен DSC R1, но за нормальную сумму, тысяч до 20 максимум. Для Вас же видимо 17 тыщ, что хочет СОНИ за А3000 это явно не деньги, судя по Вашему немерянному набору фототехники и аксессуаров Вы бравируете этим. Я же считаю глупым и ненормальным для обычного фотолюбителя возить с собой 10 кг стекол. Профессионалам же пусть им, пусть возят. Это их работа.
В упор не вижу связи между А3000 (камерой самого-самого начального уровня, которая стоит 350 баксов - не нужно смотреть на российские цены) и R1 (просьюмеркой с большой матрицей, намертво прибитым объективом и ценой на старте в 1000 баксов). А что касается подписи, то я обычно знаю, что буду снимать, и беру только нужное, все остальное остается дома. Кстати, перечитал свои посты, бравады что-то не заметил, да и бравировать нечем особо - ничего выдающегося у меня нет.
---Дальнейшие ваши рассуждения - о чем-то своем, к А3000 отношения не имеющие. Пуповины с Минолтой никакой нет, Еще как есть связь с Минольтой! Почти у всех СОНЕводов-любителей есть пара-тройка линз от Минольты. И покупали тушки А100, А200, А300 и потом их производные во многом исходя и из этой причины. Так как обычный фикс полтинник от СОНИ с пластмассовыми линзами стоил у СОНИ по началу в 3-4 раза дороже минольтовского настоящего стекла. ---Минолта умерла в середине 90-х, последним агоническим движением в 2003 была покупка остатков Коникой. На счет кончины Минольты Вы явно торопите события. Вы наверное в магазине СОНИ работаете, поэтому и хотите про Минольту забыть. ---R1 - крайне специфичный продукт - очень тормозной, с так себе оптикой, невозможностью использовать нормально RAW, по сути он экспериментальный. Кому-то понравился, вам видимо в том числе - ну и хорошо. Рыночного успеха у него не было. У А3000К - есть. Просто людям такая штука нужна многим. Вам не нужна - ну и прекрасно. Ложь. R1 был бестселлером. И продавался поначалу даже дороже начальных зеркалок в КИТе. А сейчас, спустя почти 10 лет после начала выпуска R1 стоит на вторичном рынке около 10 тыс, в то время как равный по стоимости на начальном этапе А100 сейчас можно купить за тыщу-полторы!
И когда же это такое было? Гм, как бы вам сказать-то... Минолта мертва, это факт. То, что от нее осталось довольно богатое наследство, совершенно не говорит о том, что она жива. Или вы наш КМЗ тоже живым считаете? А что, Гелиосы и Зенитары тоже много у кого есть. Покажите мне, где за тыщу можно купить парочку А100 - я немедленно куплю! Ради интереса посмотрел e-bay - цены на R1 и А100 вполне сопоставимы.
По-моему, всё зашибись... 20 мегапикселей, башмак для пыхи... У меня брат в Екатеринбурге купил свою первую зеркалку - Canon 600D с китом вроде прошлой зимой или весной.. не знаю за сколько.. думаю тыщ за 30... Думаю если бы он купил А3000, то разницы бы не заметил. Зеркалка и зеркалка, снимает. на пузе висит. Всё ок. Многие когда первую зеркалку покупают им вообще до балды все. Дайте зеркалку. Какую? Да какую нибудь дайте. Я в них не разбираюсь. Чтоб снимала хорошо. Ещё помню когда Кэнон 1000Д вышел, в журналах была реклама - тюлень с открытым ртом снят на 1000Д. Не знаю каким объективом, может 300/2,8, но фотка была супер. Так что entry level... Посмотрел в магазе - дешевле только 12-ти мегапиксельный Canon1100 с китом. И А-37 боди )
а37 на начальном этапе присутствовала и проиграла: 1. Разница в цене (а3000 была дешевле) - один из главных критериев 2. Вес/габариты (немного, но разница есть) - жена тоже будет снимать 3. "18-55 на E-mount по тестам и отзывам лучше, чем 18-55 на A-mount, ...а еще у первого бленда сразу в комплекте" !!! 4. "КАФ - система с обратной связью, всякие подстройки/юстировки не нужны" - а чего хотите от ИТ-спеца 5. ППЗ - "лишний" элемент, без него изображение только лучше, да и мыть его проблематично, менять - дорого 6. "E-mount - более свежая разработка" - типа лучше и жить будет дольше Свой вариант я ему предлагал: БУ а35 с китом за 8-9 т.р.
Я так и не понял, с чем он в итоге сравнивал... Все пункты требования, кроме поворотного экрана, выполнены. Деньги уж не ахти какие... Самую дешевую камеру купил. В чем разочарование? Или он наоборот, доволен как слон?
Данная камера не может снимать только в RAW .... может только в RAW+JPG, может кому пригодится сея инфа
Но меня бы лично раздражало и весьма сильно. Тем более, что я не понимаю технологического или маркетингового смысла данного решения.