А если серьезно, то со светом проблем не будет, поэтому светосильный телевик и необязательно. Sigma 150-500mm F5-6.3 HSM OS, например.
А у нее свой аккумулятор? а то, как я понимаю, за пару проездов от МДФ до бесконечности акк. марка разрядится в ноль..?
Alescundr, если серьезно, то у человека и так уже есть едва ли не лучший телевик для зверья, который есть в системе. Очевидно, что там, где не хватает 400 мм и 600 не сильно спасут. Тут надо менять стиль съемки и подбираться к объекту поближе (либо снимать из укрытия).
Брать А580, кропать до 10Мп, иметь на выходе 800 ЭФР с "обычным" 70-400. Резкость у линзы позволяет разрешить весь кадр 580й.
По поводу стиля съемки согласен, думал об этом. В следующую поездку, в Африке, буду снимать как из укрытия (лодка, вышка), так и на джипе (что уже было опробовано). В прошлой поездке имелся комплект 70-400 + а580. Качество фото на ФР до 200 приемлемое и стаб спасает. Но вот на ФР 400 (на кропе все 600) - все почти никак (90% брака). Примеры того и другого приложу позже. Может не справляюсь с шевеленкой на ФР 400, может кривые руки, может причина была в ФФ на тушке (потом она проявилась при покупке 85/1,4), хотя она и была отъюстирована до поездки (видимо киевский сервис лажает и в экстримальных условиях это проявляется). Кроп от Сони возьму только если будет реализована возможность поправки на ФФ БФ, а а77 пока нет(. В процессе общения с фотолюбителями живности как в Африке так и на родине мне стало понятно, что большинство фото в обстановке дикой саванны (где нельзя выйти из внедорожника, подобраться поближе) делается на светосильные фиксы с ФР 400 - 600. По соотношению цена качество был предварительно выбран 600/4 от Minolta (500/4 от Сони не дождемся до осени - зимы ИМХО). Исходя из этого для себя решил, что готов потратить эти деньги, если увижу понравившейся мне результат работы связки 600/4 + а900, если нет - буду искать иной выход.
Именно для этого и еще из-за возможности подстройки стекол посчитал для себя оправданным покупку а900.
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=24368&page=79 вот страница, то фото с леопардом, он меня и задел
Очень редкая кошка уже даже в парках в Африке. Наш гид по Африке, находясь там около 7ми лет видела его пару раз, мы и не мечтали... И вот метров с 400 его как-то заметили, глушили машину, стояли минут 10, переезжали на другой ракурс, в итоге - все мимо((( Вот, в итоге все что смог выжать из связки а580 + 70-400. Это кроп с а580. http://album.foto.ru/photo/1609145/
Или снимать вот так))) Снимал не я, на снимке мой уважаемый гид по Африке Ирина и ... бородавочник)))
АФ любит "крупные" детали, мог затупить на "животной" текстуре. Т.е. либо фокус промазал, либо (если верить EXIF - время 15:20) воздух горячий уже. Там ещё ИСО 1000, а на нём в тенях идёт потеря детализации-с. Была б /4.0 линза, можно было б ставить 500 - уже легче. А чем конвертировали?
Через фотошоп, говорите... Какие там параметры шумоподавления стояли? Что если на 0 выкрутить? Ну и шарпенинг тоже на 0 выставьте, в jpeg с макс качеством и кусочек полученного фото в студию ) p.s. Можно кусок без головы, если боитесь по поводу авторства
В чем проблема ? Есть Никкор 400/2.8 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=2426528&clid=502 Стоит всего 350 тыс рублей. К нему на сдачу купить задник Никоновский типа D7000 и вот оно счастье.
Oledius Сделали бы светосильный Цейс хотя бы на ФР 400, взял бы, не задумываясь))). Такой? http://www.dpreview.com/news/0610/06100101zeiss1700f4.asp )))