1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. промежуточный итог расследования.

    Ответ sony: официально этот объектив в Россию не поставлялся
    Ответ дилера: ожидается.
     
  2. Ну собственно .....
    объектив датой производства 05 2014 по словам sony официально ввезен небыл
    накладная которая пришла с объективом (вызывает большие подозрения)
    продавцом был заявлен "онлайн-трейд", с 90% вероятностью это не накладная "онлайн-трейда".

    вторая накладная присланная действительно "честная" по ней действительно был продан этот объектив
    .. только вот серийный номер проданного оборудования не тот что у покупателя а абсолютно другой.
     
  3. Значится так мои дорогие и уважаемые пользователи.
    еще один пост не касающийся темы топика, и буду расценивать как п3.1.1
     
    Tr0f нравится это.
  4. Вы бы лучше не обманывали людей и продавали действительно объективы, а так у меня сложилось впечатление о Вас, как о жулике.
     
  5. тьфу на вас
     
  6. Не понял? Деньги были оплачены за объектив, а ни объектива, ни даже ответа почему его нет, так и не дождался. Это вообще-то называется кидаловом.
     
  7. Тысячерублёвый объектив отправлен предавно. Не заработал я с него ничего, - только потерял и приобрёл Ваши истерики. Всё. Я свои обязанности выполнил. Отправил и забыл, в обновлённых списках на разных сайтах его нет с момента покупки - "если чо". У меня его нет, - потому что я его отправил Вам. Я в объявлении пишу (ощее для всех), что я не отвечаю и не могу отвечать за пересылку, ...а потому, - если это меня и волнует - то только при адекватности покупателя, которой нет в данном случае. А не доверяете мне или Почте России - я прямо предлагаю найти одноклубника или знакомого в Москве, которому в руки отдам с проверкой купленное, этим моим правилам (они написаны практически сразу после открытия темы по продаже) - премного времени уже, не устраивает - просто не покупаете. Так что - ищите у себя в отделении. Обратно посылка тоже не отбивалась (как если бы ёё не получили или был засыл её по неправильному адресу - такое тоже бывает) - потому я могу заключить, что её получили, а уж Вы (и клевещете) или не Вы (но это тогда тоже не ко мне претензии) - мне это не известно, но свои выводы я сделал. Как я сказал - будет время (реализация моей коллекции - не моя работа) - напишу заявление на розыск, но охоты от вашего ора это делать всё меньше. Засим всё, - для меня данный вопрос закрыт, и больше писать по этому недоразумению не буду.
     
  8. Объективность, предлагаю Вам:
    1. С покупателем решить вопрос. Трек или еще каким способом. В данном вопросе кроме Вас обоих никто не задействован.
    Значит и решать Вам обоим.
    2. Диалог вести в рамках ПФ. Пункт 2.4 Что в данном разделе, что в Вашей теме продаж.
    3. Привести тему продаж в соответствие с ПФ.

    Почитав Ваши последние посты- идти Вам навстречу нет ни малейшего желания.
    Поэтому пользуясь своим положением, убедительно прошу выполнить как минимум 2 и 3 пункт.
    Иначе будете наказаны согласно ПФ.

    Никаких обсуждений моих действий и прочего.
    Строго их выполнение!!!
     
    Chikandr, nauticus и Kpox нравится это.
  9. Объективность, ну если почта РФ была отправка - то думаю чек с датой отправки и номером трека решит ваш спорный вопрос с покупателем...
     
    Роман-83 нравится это.
  10. Слегка поясню свою позицию.
    С самого начала, при покупке, была просьба, указать трек-номер. Просьба была проигнорированная. На мою просьбу о предоставлении номера, был указанно, что отправление с СМС оповещение и мне нужно просто ждать. Что я терпеливо делал. Ждал. Но времени прошло больше двух месяцев, а обещания разобраться якобы с почтой и т.д со стороны продавца, были просто пустыми. Он просто перестал отвечать в личке. А я продолжал терпеливо ждать.
    Вопрос о стоимости считаю не корректным. Причём тут цена. За сколько объективбыл выставлен, за столько и куплен.
    Никакой истерики со своей стороны также не наблюдаю. Было и есть законное требование и полное пренебрежений, а затем просто хамство в ответ.
    Впрочем вся переписка с продавцом сохранена и могу предоставить .
    Небыло бы вообще всего этого разговора, если бы продавец просто выполнил обычную просьбу. Предоставил трек-номер, а не делал одолжение.
    ПСЫ: обвинять человека в нечестности, получении объектива, я бы не стал, Вообще-то неплохо вести диалог с незнакомым человеком более корректно. Мы Кавказцы народ обидчивый, но честный, мне тем более уже за шестьдесят лет.
     
  11. Так какое не было отправление - почта РФ всегда дает чек на котором есть и 100% трек номер почты РФ.
     
  12. Меня в таких случаях удивляет другое. По памяти помню, что с этим камрадом уже были какие-то истории в этой ветке. Но не все же так памятливы и внимательны, как я.

    Но если ты покупаешь у продавца, которого ты вообще не знаешь, ну так посмотри его репутацию на форуме хотя-бы.Это же просто.
    Чтобы посмотреть отзывы о продавце, в данном случае - достаточно в этой ветке ввести в поиск этой темы ник продавца, в данном случае Объективность
    и по результатам все сразу станет понятно: вот результат поиска.
    10 упоминаний об этом продавце в этой отрицательной ветке. :( Почитайте эти посты. Там есть ссылка и на его продажи на пентаклубе.
    И напрашивается вывод: а стоит ли связываться с этим продавцом при дистанционной покупке? Думаю, что ответ понятен.

    Более того, и в самой продажной ветке есть настораживающий пост куратора барахолки на тот момент - здесь, что тоже навевает определенные мысли.
    Не сталкивался лично с этим продавцом, но я бы после такой информации поосторожничал бы и воздержался бы от покупки - хотя бы из-за его манеры общения на грани открытого хамства.

    Да, допуская, что при больших объемах продаж какие-то накладки у продавца неизбежны, но не так же системно...
    А судя по тону общения, так покупателей он просто ненавидит...
    :)
    Колоритная личность - Объективность
     
    Angler, serg kost, kapitu и ещё 1-му нравится это.
  13. Нет, не выполнили. В обязанности ваши, как дистанционного продавца, входит также и доказательство того, что вы товар отправили. Это обычная, нормальная практика — предоставить скан или фотографию квитанции почтового отправления.
     
    Magadanec и Гангстер777 нравится это.
  14. Ув. форумчане!
    Внимательно изучив и темы продаж, и отзывы о продавце на нашем ресурсе, а так же на иных фото сайтах,
    думаю разумно сделать "предупреждение" пользователю Объективность.
    А так же донести, что подобная манера общения с форумчанами и такое ведение торговли- неприемлемы.
    Отсюда вывод- пользователю необходимо пересмотреть свое отношение к участникам ресурса и своей торговле.
    Уважительное общение, порядочность в торговле- обязательные условия для дальнейшего нахождения на данном ресурсе.
     
    Гангстер777, Robert и nauticus нравится это.
  15. А я бы временно заблокировал данного пользователя в ветке продаж (если такое возможно) до решения хотя бы последней проблемы...

    А кстати на форуме есть возможнось как то помечать в теме продаж опасно/не опасно/нейтрально темы о продажах? Как сделано в ветке объективов FF/APS-C?
     
  16. Леша, с этим вопросом напрямую к Роме и Олегу.
    Выше моей компетенции.
     
  17. Такое ограничение допускается Правилами Барахолки. Но я таки надеюсь на благоразумие пользователя Объективность в разрешении сложившейся ситуации, и понимании им, что наша торговая площадка предоставляется при неукоснительном соблюдении Правил.
    Меры, принятые Модератором Magadanec считаю пока достаточными.
     
  18. Спустя немногим более недели внесу свежую информацию: трек-номер на посылку найден и предоставлен мне (и, полагаю, получателю Pavel_II ) отправителем Объективность, судя по нему посылка получена 17 мая. Имела место задержка отправления на почте Ростова-на-Дону.
    Для справки - сортировочный центр в Ростове-на-Дону сейчас переезжает в другое здание, наблюдаются массовые задержки с доставкой (отсюда).

    Добавлю немного от себя - вот видите, уважаемые коллеги, такая вроде бы мелочь, как трек-номер на отправленную посылку, предоставленный вовремя, помогает избежать ненужных неприятностей - с одной стороны оправдываться продавцу, с другой - нервничать покупателю.

    Искренне надеюсь на примирение сторон.
     

Поделиться этой страницей