Добрый день.Хотелось бы поставить минус к карме продавца albatross .Решил приобрести у него 17-35.Обратился к нему т.к. расстояние между нашеми городами небольшое и я рассчитывал получить объектив к определенной дате. 21.02.16 перевел деньги за объектив и пересылку транспортной компанией,причем при заявленной стоимости пересылки 350 р. перевел 500,чтобы мотивировать человека на активные действия.После чего продавец пропал и ответил на мои письма только 27 числа.Позвонил и обещал отправить стекло за свой счет либо вернуть деньги,сумму за пересыл договорились ,что переведет мне на телефон.В итоге спустя пять дней мне привезли посылку.сталкиваясь по роду деятельности с транспортными компаниями ,знаю .что доставка из Екатеринбурга в Нижний Тагил занимает сутки(130 км),но и здесь меня ждал сюрприз-оказалось ,что в посылке нет фильтра ,хотя в объявлении он был указан.Я вновь обратился за объяснением к Евгению,он пояснил,что ошибся при описании фильтра в комплекте нет ,но отправит мне фильтр для данного объектива обычной почтой.После чего снова пропал.Т.к. фильр диаметром 77 стоит достаточно дорого,я учитывал его стоимость при покупке объектива.Считаю действия данного продавца непорядочными и ставлю огромный минус.Я не хотел писать до последнего т.к. считаю .что у каждого есть право на ошибку ,если при этом человек стремится ее исправить ,но в данном случае этого стремления я не увидел.
Может стоит на почту обратиться?Фильтр два дня уже там лежит Это первое. Второе :мы договорились по телефону что по окончанию сделки закину половину доставки за задержку. В описании случайно был указан фильтр, вбил только шапку , не обратил внимание на всё объявление. А с чего там должен был быть фильтр стоимостью какой-то запредельной. Вообще не было никаких данных по нему. Выслал вполне хорошего чистокровного японца и это тоже обсудили. Получите фильтр , посмотрите, пришлю 250 р на телефон. Всё как договаривались.
Вам сбросить скрин с описанием объектива? И Ваше письмо в котором Вы признаете что ошиблись в описании?Там должен быть фильтр т.к. он был в описании.Про почту ничего сказать не могу ,ибо никаких извещений не получал и от Вас номера отправления тоже-соответственно проверить по трекеру отправление не мог.Мне ответить Вы времени не нашли,а тут мигом увидели сообщение .Остаюсь при своем мнении о Вас как о продавце.
Купил у Alexmaster Canon fd 24/2.8. Состояние объектива оказалось много хуже описанного в теме продаж ( помутнение внутри, тугой ход фокусировочного кольца, следы не аккуратной разборки). На мою просьбу о возврате автор сначала неохотно согласился, заявил что договора о мани беке не было (но тут не мани бек а явное не соответствие), но дескать сделает одолжение и вернет деньги, но через 2 недели только. После того как я ему выслал фотографии вышеназванных дефектов, и высказал своё недовольство по поводу этой ситуации (а кто бы был доволен?), автор прислал своё фото на котором не видно всех ньюансов, заявил что выше описанных мною дефектов не было и обвинил меня в том что дескать я сам его неаккуратно разбирал, каким то образом создал помутнение в линзах и теперь хочу вернуть. Заявил что возврат не возможен. Объектив я получил в пятницу на работе, осмотрел его вечером придя домой и в тот же вечер отписался ему о претензии. Получается что я не имея совершенно никакого опыта в разборке оптики( из всех моих сообщений на всех фото форумах видно что я этим не занимаюсь), прибежал с работы домой успел разобрать, испортить, собрать и написать продавцу ? Представляется нереальным. Вообщем отзыв отрицательный. Имейте ввиду эту информацию при покупке чего либо у Alexmaster. P.s. не поленился просмотрел историю сообщений alexmaster и нашёл несколько сообщений о том что он имеет опыт по разборке оптики. Соответственно абсолютно ни что ему не мешало сделать своё фото до того как данный объектив им неаккуратно разбирался.
Продал another объектив Canon fd 24/2.8. Состояние было описано в моей теме (и пока не удалено). После предъявления претензий покупателем, сразу согласился на возврат товара и денег. Покупатель отказался. После просмотра присланных им фотографий мотивация его нежелания отправлять объектив обратно стала ясна. Объектив был разобран и что с ним ещё делалось неизвестно. Фото до отправки и после получения прилагаются. Более ничего с покупателем обсуждать не собираюсь, всё было оговорено в личной переписке. П.С. Исправил формулировку, хотя это ничего не меняет. Попытки another втянуть меня в бессмысленный (для меня) спор обречены.
Вот мои сообщения из почты скопировано слово в слово. Могу дать Админам пароль для проверки. Где тут хоть слово что я хочу чего то иного кроме отправки объектива назад? То что я высказал своё мнение по поводу реальной цены такого объектива вас сбили с толку? Вы совершенно глупо и некрасивой себя ведете приписывая мне слова которых я не говорил. "Здравствуйте. Объективы получил, упакованно было хорошо, каждый объектив был обернут, в коробке было проложено все. Но вот по состоянию есть претензии. Во первых видимо когда их вскрывали чиркнули ножом, есть свежие отметины на 24ке и одной передней крышке. Но это мелочи мне на них все равно. По 35ке все как вы и писали нареканий нет. Но вот 24 совсем не соответствует описанию. Кроме микроцарапин от протирки там ещё зазубрины сзади на корпусе линзоблока, спереди на пластике у линзы тоже конци, внутри какой-то дефект одной из передних линз, похожий на скол. И сзади у одной из внутренних линз очень сильное помутнение по краю. Немного тугой фокус, но это не сильно критично. Явно видно что объектив ктото не аккуратно разбирал.За 5000 я явно не в таком состоянии хотел объектив. Поверьте мне самому эта возня не приятна, но я считаю что тут явное не соответствие описанию и хочу вернуть объектив назад и соответственно получить обратно деньги. Если не верите на слово ( не хочу вас обидеть но не представляю того как все это можно было не увидеть) завтра сделаю подробные фото всего перечисленного." ""https://yadi.sk/d/w3y1QNUMq6fXv вот фото, там все видно, еще есть царапинки на внутренних линзах, которые на фото не видно. Плюс к этому тугой фокус и режим А на объективе не работает. Мне этот режим не нужен, но это лишний раз доказывает что в нем кто то поковырялся. Спасибо конечно за возможность отправки объектива обратно, но все равно некрасиво было все это умолчать.... Я бы мог купить другую 24ку в другом месте, в данный момент их продают за 6000 и 6500 у двух надежных продавцов. А теперь потерял время, печатного станка для денег у меня тоже нет, и пока вы вернете деньги, хз смогу ли я вообще что то купить. Учитывая нынешние цены, цена этого экземпляра с его косяками 2500 максимум 3000 (хотя в то время когда доллар по 30 был можно было идеальный за эти деньги купить)...""" """Помутнение конечно не видно, в таком ракурсе ничего видно не будет даже при более сильных дефектах. Его видно только на просвет фонариком. А какие вас терзают сомнения что я прибежал с объективом домой и начал его судорожно курочить, а потом поломав решил вернуть обратно? При этом из всех сообщений на форумах видно что я никогда не катался этим заниматься. Про то что я хочу по-моему мы все решили, просто я недоволен тем что вместо того что бы просто купить объектив и пользоваться я теперь должен бегать по почтам и вам ещё что-то доказывать.""
Хочется кинуть минус в карму одноклубнику chiort Несколько раз звонил и просил подержать в резерве до выходных вспышку на что получил согласие, ведь ему не срочно. А тут сегодня пишет продано. Видимо бабло побеждает не только зло но и людей. Неприятно видеть таких людей на форуме.
Ставлю отрицательный отзыв тов. vetersiama . За неисполнение договоренности, а именно: попросил в резерв на два дня, получил согласие, через два дня позвонил и отказался забирать в условленный срок, попросил еще на несколько дней резерв.. на что было сказано что у меня есть и другие желающие. Очень нехорошо динамить резервом продавцов и потенциальных покупателей. Никому не рекомендую связываться с этим покупателем!
Так вы еще и за слова не отвечаете. Зачем было соглашаться подождать? Зачем было говорить что вам не срочно? На этом разговор бессмысленный заканчиваем. Жизнь все расставит на свои места. з.ы. и рекомендация со мной не связываться только добавляет вам кармы.
Мне вообще, не понятен этот принцип резервирования товара со стороны покупателя. Я считаю, хочешь резервировать, оставляй 500 рублей в залог продавцу и думай два дня. Отказался брать, деньги остались у продавца. Все ИМХО
Без обид, таких ситуаций много, вот реальный случай на днях: Хочется кинуть минус в карму неизвестному покупателю с Авито, попросили объектив в резерв на два дня, накануне позвонили и подтвердили что всё в силе, беру с собой объектив на следующий день, звоню и где? А в ответ мне говорят, а мы вчера купили уже.
Нет никого на его стороне. Он наказан. Не за ситуацию с вами, а за грубость и хамство. А вот ваше высказывание тоже попадает под нарушение правил форума.
Ну а что тут такого? Не только Вам надо купить, но и ему продать! Особенно если срочно надо большое количество своего добра продать, чтоб на эти деньги купить новый аппарат. Я бы поступил так же как и он, если покупатель реально просрочил время окончания резерва. Получается покупатель безответственно ведет себя, а продавец должен понять и простить? и продолжать отшивать реальных покупателей, ведь ему не деньги нужны а хорошая репутация?))) Единственное, я бы обязательно дал знать, о том, что резерв снят. Р.S. не знаю конечно как там у вас на самом деле было, но 100% Надо проще относиться к этому, нервы беречь)
Да в жизни не важно как это назвать, но очень стимулирует и дисциплинирует. Проверено неоднократно. Просто удивляет парадокс (я сейчас никого не критикую и не защищаю) если покупатель попросил резерв и через три дня слился (кошка умерла, попугай улетел, и т.д.) это жизненные обстоятельства, ну с кем не бывает. А вот если продавец продал тому, кто с деньгами, то он злодей, сволочь и фашист! Не кажется уважаемой публике это странным? Какие-то неравные условия и жутко попахивает "совком", да что говорить и сейчас повсеместно вижу этих людей, бегущих занимать очередь одновременно в 4 кассы. П.С. еще раз повторю я не оправдываю и не поддерживаю и не критикую сейчас ни продавца ни покупателя НО надо все таки проявлять взаимоуважение! А у нас на форуме очень распространен резерв на подумать с дальнейшим отказом от покупки! Хотя безусловно каждый случай индивидуален и неповторим!
Нет, неправильно. Это разные понятия и по жизни. Основные отличия задатка от аванса: - Если тот, кто дал задаток, несет ответственность за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, задаток полностью остаётся у получившего его; - Если тот, кто получил задаток, несет ответственность за неисполнение обязательства по договору, обеспеченному задатком, получивший задаток обязан вернуть давшему этот задаток в двойном размере.
Да все логично) Никого не критикую и не защищаю тоже =) Ну или защищаю и критикую всех сразу. Продавцы создают наилучшие условия для клиентов - и это кроме качества товара и известность, репутация, возможности мани бэка и так далее. Резервы - имхо, входят в этот же сервис - на усмотрение продавца. В правилах о них что то сказано?) В точку! К примеру, идешь на хоккей - хоть как старайся, а билет купить сверхсложно, зато у перекупов всегда в избытке =) Во-первых, обожаю наш форум) Во-вторых, к сути: продавцы позволяют, а покупателям удобно. Когда продаю сам - ставлю в резерв без проблем. Отношусь к этому просто - ведь человек, даже не купив в этот раз, может обратиться ко мне в будущем. При этом когда сам ищу какую то вещь - как только появляются предложения, сразу накидываю резервы - если успеваю. А потом уже выясняю детали, особенности и возможности. В противном случае большой риск, что все вкусное перехватят перекупы. Совок не совок... Бизнес есть бизнес. Эмоции есть эмоции - потому и ворчащих будет всегда много.