День добрый Всем! За три года на форуме не было повода писать негатив о покупателях (продавцах). Народ, с кем приходилось общаться, в массе своей корректен и обязателен.Возможно, это меня и расслабило.... Суть такова: В начале октября текущего года, в разделе "барахолка"-"куплю", наш одноклубник ака Zoons ( в миру Ласкателев Д.М.), искакал КМ 7D. У меня к тому времени, после покупки А700, лежал без дела данный агрегат + "мёртвое тело" ещё одной KM7D.Упаковав всё это добро в фотосумку и договорившись по стоимости, отправил в посылку в г.Липецк.Покупатель просил отправить наложенным платежом, и даже был готов оплатить пересылку EMS. Я же, по наивности своей отправил посылку без предоплаты ( лень было оформлять наложенный платёж), будучи уверенным, что покупатель по факту получения сделает перевод, опять же и денег ему съэкономил ... Получив посылку в конце октября, покупатель об этом мне не сообщил, перевода от него я так и не увидел.Письма на электронку и звонки на мобильный оставались без ответа.В середине ноября я попросил нашего одноклубника Денис Лип (земляк покупателя), попытаться выйти на Zoons, который уже на следующий день после получения посылки решил продать "убитую KM7D" - http://photolipetsk.ru/frmtop.php?cid=30&tid=179. Результатом был (О, чюдо!) звонок покупателя, который сумбурно сообщил мне, что дескать забыл (или не знал) что нужно сообщить номер денежного перевода, и пообещал исправить ситуацию. Но, уже скоро месяц, как я жду обещанного. Да и был ли перевод... сильно сомневаюсь. Мои попытки прямого обращения к Zoons игнорируются. З.Ы. Финансовая сторона вопроса для меня не столь критична. Бесит, что на нашем форуме появляются подобные люди, которые из-за 10000руб., так легко портят себе репутацию...
Приветствую всех! Липецк - хороший город. Живут в нем не только "суровые металлурги". Ваше имущество сегодня отправилось Вам. Без комментариев...
Дмитрий, ещё раз огромное спасибо за участие в разрешении товарно-денежных отношений с Zoons! Для остального местного сообщества хочу сообщить, что при непосредственном участии Дмитрия (ака Berg), сделка была аннулирована и многострадальная камера была отправлена обратно продавцу (мне).
XNik -не рекомендую покупать у этого продавца Потерял после сделки с ним 10000 рублей что для моего семейного бюджета довольно неприятный факт. Зная что вещь бракованная не указал в описании и также зная что большинство покупателей от нее отказались так и не снизил цену продавая как полноценную.
AKV, Вы же тестили на А-900 этот объектив и покупали почти год назад, почему сейчас только хай одняли!!! Вы же знали мои координаты, чего не сообщили? Может Вы чего-то с ним сделали! На мой взгляд у него было хорошее состояние. Это наверное у Вас от перебора фототехники разных систем!? Насколько я помню, Вы А-900 стали продавать вскоре после покупки этого объектива. продолжение дискуссии в этой теме -----прим модератора-----
Покупатель [Q] больше месяца динамил, дважды ставил вопрос тебе интересно, да! Беру! Через неделю в третий рас поставил вопрос, выс интересует (вопрос сделки а-100) деньги через два дня не переведете, вопрос для ваз закрывается. Даже не удосужился изменится или просто ответить!
Всем Добрый вечер . Не хотелось бы портить репутацию продавцу Vadyacorp но увы, ситуация в следующем : 15.01.2010 был произведен и получен продавцом платеж за объектив Сигма 70-210/2.8 APO Сегодня уже 18.01 а от продавца ТИШИНА ! На форуме за это время появлялся Vadyacorp уже дважды (а так же на форуме http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=4929144 )но отписаться даже не удостоился! Я считаю это не красиво и недостойное отношении к покупателю ( к тому же женщине) !!! Конечно я готов извиниться перед продавцом и всеми форумчанами если он выйдет на связь !
Приношу извенения, что вчера не отправил и не отвечал. Произошел форс-мажор, но деньги сегодня отправил. Solvanel Вы молодец, что умеете хорошо пользоваться Яндексом, но не стоило мне писать в личку о том, какой я национальности и где живу. Я не пытаюсь ни от кого скрываться, поэтому информацию обо мне можно найти легко и спокойно.
Продавец ничего не должен за пределами рамок договоренностей сделки. Все остальное - это на собственное усмотрение. И как-нибудь там запавший скрипт, выделяющий текст жирным и подчеркиванием поправьте у себя в компе или еще где. Писать можно нормальным текстом.
Тему почистил. Позволю себе дать совет (никакого откровения, но другого нет): 1. В переговорах о стоимости покупки чётко оговаривать сумму перевода. Пример: "Кит 18-70 = 1000руб, посылка обычной почтой с объявл.стоимостью 100руб = 130 руб, ИТОГО сумма перевода = 1130 руб". 2. Покупателю желательно сообщить номер своего мобильного. Т.к. возможна ситуация, когда продавец не может выйти в ИНЕТ и сообщить о ходе выполнения своих обязательств. 3. До трёх суток включительно - нормальное время задержки получения/отправки в "нашей раше". Лично я 2 раза не мог в течении трёх суток получить платёж "Контакт" - он где-то зависал??? Нужно беречь нервы и немного потерпеть. Считаю инцидент Vadyacorp vs Solvanel исчерпанным, прошу всех прекратить комментарии по данному поводу.
Уважаемые Форумчане, я столкнулся с пренеприятнейшей ситуацией. На прошлой неделе я загорелся покупкой Tokina ATX 280 PRO, после нескольких дней поисков нашел подходящий для меня вариант. Списался с продавцом, после чего получил от него письмо с фотографиями объектива. Все меня устроило: и состояние, и комплектация и цена. Решил покупать. Зарезервировал стеклышко и получил от продавца реквизиты на отправку денег Блицем. По словам продавца стоимость пересылки от продавца (Питер) ко мне (Магадан) ЕМСом должна составить около 700 руб, + 11к стоимость самого объектива. В итоге сумма в 11700 в пятницу была отправлена продавцу. Т.к. на носу были выходные я сообщил продавцу реквизиты отправления, на что получил от него смс о том, что денежку он получит в понедельник и в понедельник же отправит посылку. Во-вторник я получаю от него смс, что деньги он получил, посылку отправит вечером и .... тишина. Со вторника от продавца не слуху не духу. На e-mail, смс и звонки он не отвечает, на форуме не появляется... Самое неприятное, так это то, что судя по телефонным гудкам, на его телефоне отрабатывает фильтр нежелательных звонков (два коротких гудка)... Я не исключаю возможности, что посылка действительно была отправлена во-вторник, однако подтверждений тому у меня нет..... До понедельника-вторника я не буду называть данных продавца, на случай. если посылка действительно в пути... Хотелось бы получить от Вас, уважаемые Форумчане, совет по моим дальнейшим действиям.
Имел два неприятных случая общения с харьковчанином SASHA50. Договор, перед сдделкой "спрыгивание" второй раз вообще, взялся выслать ему сумку, без предоплаты. Упаковал, приехал отправлять, открыл с телефона страничку, чтоб не ошибится с именем.. Читаю: Извините, нашёл дешевле ))) Дела с такими иметь не хочу. перед тем, как сказать "да, покупаю", нужно взвесить всё. Это не совсем негативный отзыв, это скорее призыв ко всем, быть чуток серьёзнее.
Хочу озвучить опыт общения с продавцом http://www.forum.sony-club.ru/member.php?u=11063 Владимир второй. Вчера зарезервировал объектив http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?goto=newpost&t=29007 Тут же написал в личку пообщались полчаса и поскольку я не покупал еще у иногородних продавцов ни разу, договорились что я в первой половине дня определюсь с выбором предложенных систем оплаты и выйду на связь для получения реквизитов. Утром проверяю личку - пусто, значит изменений нет все нормально. С утра отказываюсь от предложения покупки у другого продавца не с этого форума, поскольку я уже подписался на покупку у Владимира второго. Поскольку на форум зайти было невозможно(под атакой вроде как находился сегодня) отправил письмо с предложением выслать реквизиты на оплату и обговорить способ доставки. На что получил письмо с примерно таким содержанием(оригиналы на работе процитировать сейчас не могу) Извините но в тоже время что я общался с вами ко мне обратился другой покупатель и поскольку ему объектив был ОЧЕНЬ (выделено было в письме) нужен я продал его ему, но вы не огорчайтесь я скоро буду продавать банку она лучше как объектив. Я ответил что это как бы непорядочно с его стороны, что может ему просто предложили больше денег и он поступает не лучшим образом,что банка мне не нужна и дело не в деньгах. Ответ от него: Вы упрекаете меня в непорядочности? ничего подобного я продал объектив в Брянск форумчанину по заявленой цене. Я написал еще письмо пытаясь донести мысль что дело не в деньгах, но похоже мы с ним по разному понимаем слово порядочность. Больше всего меня зацепила фраза что человеку ОЧЕНЬ нужно было потому ему и продал. А мне получается просто не с кем было в полночь побеседовать и я в личку к нему зашел покурить да поболтать. -100 такому человеку для меня он в черном списке.
Чему тут удивляться. Для кого-то обязательность это норма, а для кого-то это пустые слова. Покупайте у проверенных. У них слова с делом не расходятся.
скорее всего, это абонент МЕГАФОНА и не более того.... может, попросите кого-нить из питерских, у кого адресная база есть, "пробить" номер? Сразу скажу, что у меня такой базы нет.
ник-Kvarkk (Козелкин В.А.) http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=382131#post382131 Увы ..негативный опыт
Мда. Люди, давайте терпимее друг к другу относиться. al260, вы абсолютно безгрешный и без ошибок живущий человек? Судя по вашей же ссылке, продавец сразу же пошёл вам на встречу по замене бракованного товара, в чём смысл вашего отрицательного отзыва?
Хмм... прочтя пост по ссылке замечу, что продву стоит поставить + в репутацию... Без проволочек, нытья и прочего, за свой счёт организовал "исправление ошибки". так, что вы неправы с "негативным опытом", накладки бывают. Иногда реально не смотришь на какие-либо мелкие детали девайса, которого десятки прошли через руки, попросту "глаз замыливается"...