Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Это смотря как пинать, можно и полностью блок с матрицей и стабилизатором заставить поменять, все дело в желании. По крайне мере с а65 это помогло.
     
  2. Redstar- подскажите как Вы пинали СЦ для собственного опыта?
     
  3. заканчиваем обсужление не профильных вопросов. для этого есть соответствующие темы
     
  4. Осторожнее покупайте у человека с ником kondor. Он продал мне битый объектив, при этом умолчал об этом.
     
  5. kondor мне продал нормальный объектив, старикану радуюсь до сих пор. Очень на него не похоже, адекватный он продавец.
     
  6. edge
    Если Вы выставляете отрицательный отзыв, надо конкретизировать, какой объектив, какие косяки, цена, обращались ли Вы к продавцу с претензиями, как продавец отреагировал, оговаривался ли манибек.
    А у Ваше заявление ничем не подкреплено и трудно судить о вашей сделке.
     
  7. #507 14 фев 2013 в 11:22 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2013
    Отвечаю. kondor продавал сигму 18-250. Продавал дешево, 12 т.р. вроде как. Хотя впрочем цена нормальная за б/у. В объявлении никакого описания что объектив битый не было. И со слов продавца тоже все ок. А вот пришла ко мне сигма с болтающимся байонетным креплением. Объектив не фокусируется на бесконечность на коротком конце. Такое повреждение объектив мог получить только если упал вместе с фотоаппаратом, так сказали в сервис центре. На мои замечания продавец ответил что-то типа "мало им пользовался, все с ним было в порядке". Бодаться с ним не было ни желания ни времени поэтому я решил сдать объектив в сервис. Мэнибэк не обговаривался. Это была моя первая покупка на этом форуме, я был не в курсе всех веяний.

    Стоит заметить что объектив был упакован в свою родную коробку, потом еще в почтовую коробку, с прокладкой из мятых газет. Видимых повреждений на внешней коробке не было. Т.е. получить такое повреждение объектив во время пересылки не мог никак.
     
  8. Общался несколько дней с форумчанином под ником kondor и у меня сложилось о нем мнение как об очень хорошем и адекватном человеке с большим опытом работы в фото и крайне позитивным жизненым настроем и отношением к людям. Хотелось бы более подробной информации от Вас про заключение сервиса. И того, кого Вы обвиняете хотелось бы тоже выслушать. Спасибо.
     
  9. #509 15 фев 2013 в 08:01 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    по моему автор отзыва достаточно четко сформулировал свои претензии и дал исчерпывающие пояснения.
    или он должен написать "житие мое" расписывая все по минутам?
    мало ли кто с кем до этого общался и все было хорошо. здесь уже была масса ситуаций когда люди достаточно известные на форуме отмачивали горбухи.....
     
  10. По поводу отрицательного отзыва в мой адрес. Поясню сразу,что Сигма 18-250 была продана мною пол-года назад.Отчего же такая поздняя реакция?
    Манибэк не оговаривался,фото внешнего вида покупатель не запрашивал.Всё было в идеальном состоянии,потому как практически новое.Продан мною был по причине необходимости перепрошивки под а77,а это пересылка в Москву,потеря времени и нервов. Поэтому и продал дешевле,купив сони 18-250,которая обошлась ещё дешевле.Как известно,она под отвёртку.
    То что,в сигме присутствуют звуки,как будто что-то болтается,если её потрясти...Эта тема обсуждалась на форуме,как помню,это элементы стабилизации в объективе,при отключенном питании.Кому нужно,тот знает, а нет-гугл тому в помощь.
    В жизни камеру не ронял.И думаю,что она бы пострадала тоже,случись такое в связке с сигмой.
    Очевидного объяснения не нахожу.Мысли были,что странно,-долго посылка шла тогда.Может,попользовался кто на сортировке...
    В любом случае, виноватым себя не чувствую.Статистику отзывов о себе не собирал,но если найдёте ещё хоть один отрицательный отзыв обо мне,тыкните,пожалуйста.
     
  11. да...пол года многовато.
    тогда не ясно что покупатель все это время делал...претензии выглядят, мягко говоря, запоздалыми.
    в моей практике тоже был случай, когда через полтора месяца покупатель выразил недовольство...ни чем не смог ему помочь. но правда там линза новая была и с гарантией
     
  12. Наверное полгода тряс его и слушал что там болтается внутри,а после отнес все таки в сервис)
     
  13. Возможно просто человек на эту ветку внимания не обращал, а тут увидел и решил отписаться, так как неприятный осадок остался. Разные варианты могут быть. Конечно лучше писать своевременно, с фотографиями битого объектива и ссылкой на ветку о продаже, где написано, что объектив в хорошем состоянии.
     
  14. Где вы увидели в моих словах претензии к продавцу? Я просто рассказал все как было. Сигма пролежала в ремонте 2 месяца, потом мне надоело, я забрал ее из сервиса и поставил на полку в дальний угол. А когда она снова попалась на глаза я вспомнил про бездарно потраченные 12 т.р. и отписал сюда.

    Темы с объявлением к сожалению не сохранилось из-за обновления форума. Фотографий дефекта объектива могу сделать если кому-то интересно.
     
  15. Проблема в том, что сейчас уже не понятно кто виноват. Если бы вы сразу бы обратились к продавцу, то можно было бы установить, что случилось с байонетом. Потому что звуки из объектива - это действительно норма, для некоторых стекол. Плюс стеклом могли играть в футбол на почте, опять же это не вопрос к продавцу.

    Что касается байонета, то сам он не мог отвалится. Но вы же не контачили с продавцом, компенсацию не просили, в ситуации не разбирались - какие тогда могут претензии к продавцу через полгода?
     
  16. Еще раз повторю, я не предъявляю претензии к продавцу через пол года. Я описываю случившийся факт. И полгода назад и сейчас это факт! Это повреждение объектив не мог получить на почте, потому что был очень серьезно упакован.

    Шумов в объективе я никаких не слышал, да и не прислушивался, потому что не знал что они должны быть.
     
  17. #517 15 фев 2013 в 16:13 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    Вот тут я полностью с Вами не согласен! Одно дело - это появиться через пол-года, мокнуть мордой в лужу репутацию одного из форумчан и сослаться в качестве доказательств на "так сказали в сервис центре". Совсем другое дело - предоставить скан или копию заключения сервисного центра вместе с актом выполненных работ и товарным чеком отражающим их стоимость! В этих бумагах КОНКРЕТНО указаны:
    1. повреждения,
    2. написаны возможные причины появления повреждений,
    3. проставлена (ВНИМАНИЕ !!!) дата обращения в сервис для устранения повреждений
    4. Ну и сумма восстановительных работ, которая бы была желательна к востребованию с виновника, повредившего объектив.
    И никаких нафиг не надо ""житие мое" расписывая все по минутам"!
    Если имеешь что сказать порочащее репутацию человека и выскажешь это открыто во всеуслышание, то будь готов и будь добр предоставить и документы подтверждающие твои слова!
    А простое необоснованное "бла-бла-бла" в краткой форме - это ни в каких случаях не приемлимо!
    Я лично никого не обвиняю и не стараюсь защищать! Но мне крайне интересны подробности происшедшего, так как у меня практически подошли к финальной стадии своего завершения денежные дела с форумчанином, в огород репутации которого был запущен нехилый такой камешек! Так что имею право попросить более подробную информацию!
    А вот "мало ли кто с кем до этого общался и все было хорошо. здесь уже была масса ситуаций когда люди достаточно известные на форуме отмачивали горбухи....." - это мне абсолютно "фиолетово", так как здесь меня не касалось и "попадон на бабки" мне не грозил!
    Вы писали: "по моему автор отзыва достаточно четко сформулировал свои претензии и дал исчерпывающие пояснения." Ну да, ну да... а как там с доказательной базой? Обвинение выдвинуто, свои "однобокие" выводы сделаны.... и что мы должны все принять это слепо на веру как "отче наш"? Ну уж нет! Репутация она годами зарабатывается тяжким трудом, а слить в канализацию ее можно за считанные секунды! Вот и написал я про то, что неплохо было бы услышать второго участника конфликта, а заодно и предложил автору сообщения предоставить более подробные и конкретные доказательства!

    - ДОБАВИЛ РАЗ -
    А как быть с вот такой возможной ситуевиной: "Продавец продал исправный объектив. Покупатель получил исправный объектив "такого-то числа". Пользовался стеклом "вот такое продолжительное время". А уже "ВОТ ТАКОГО ЧИСЛА" расхлестал сам объектив и обратился в сервис! Ну и, чтоб не очень грустить по жизни, оболгал другого человека - продавца!"?????????
    Если бы меня на денежку развели, то я бы сразу же сообщил всем, причем включая самого продавца (!) в первую очередь, а потом бы потребовал у продавца во всеуслышание возмещения в денежном эквиваленте, читай манибэк как за стекло, так и за почтовые расходы со страховкой! Так же я бы выкатил на публику четкие и весомые доказательства! И не махал бы после драки кулаками через пол-года! ИМХО.

    - ДОБАВИЛ ДВА -
    "мало ли кто с кем до этого общался и все было хорошо." - вот это и есть РЕПУТАЦИЯ !!!!
     
  18. Думаю edge вообще нет смысла портить почём зря репутацию человеку, который ему не навредил. Потому как если откроется обратное, это будет ему минус. Да и деньги он с kondor не выбивает, чтобы приводить более весомые доказательства без комментариев kondor. Кто-то некрасиво поступил и это факт.

    kondor уверен оставит своё мнение, напишите ему. Мне нравится состояние старикана, что он мне прислал kondor и как прислал.
     
  19. Спасибо Lumex,честное слово,очень приятно видеть,что Вы,один из многих,с кем я имел дело,так обо мне хорошо отозвались.
    Увы,ситуация патовая,и доказывать что ты не верблюд нет никакого желания. Мне,как фотографу с достаточно большим стажем нЕзачем так подставляться, оставаться здесь и на других форумах под тем же ником,покупать и продавать.Прошу заметить,что я и не ставил под сомнения утверждения edge,который так или иначе является пострадавшей стороной. Очень жаль,что хронологически представить через пол-года фактически НЕЧЕГО. Видимо, надо взять за правило записывать всё на видеорегистратор:( ...и носить его на башке.
     
  20. #520 15 фев 2013 в 16:56 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2013
    А что это все ждут ответа kondor? Он же уже ответил.

    UPD: Я имел в виду ответ на предыдущей странице
     

Поделиться этой страницей