1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Абсолютно солидарен!
     
  2. Я думаю потому, что иногда бывает много чего (на заре моих покупок/продаж на барахолке и фотору), налетел как-то с продажей одной линзы... Продал (линза реально была исправна) но покупатель при получении заявил, что плохо работает... Я вернул деньги и получил линзу (за свой счёт)... Вскрытие показало, что линзу вскрыли и банально заменили линзоблок на неисправный, после чего так сказать и вернули мне... Разборок я не чинил, цена вопроса была невелика и я купил для ремонта этой линзы другую (в виде коробочки с деталями).. потом я обе линзы сделал нормально. С тех пор хоть этого и не было пока, я сначала предпочетаю получить товар назад (фото/не фото) за счёт покупателя... Потом, если увижу, что таки никто не посодействовал "косяку", а я сам как лох упустил, что-то, я банально компенсирую обратную отправку мне с возвратом средств.

    равные возможности по защите себя должны быть у всех, будь то продавец или покупатель.
     
  3. А что мешает продавцу, получив назад объектив, сказать что он механически поврежден, даже если это не так? Мы опять возвращаемся к вопросу моральных принципов и человеческой порядочности.
     
  4. Вы абсолютно правы, вариант с отправкой посылки покупателем за его счет и потом, после проверки выплаты ему компенсации - это вполне разумный и приемлемый для всех вариант. Но речь то в данном случае идет о том, что покупатель изначально крайний, и все пересылки на нем, даже если товар неработоспособный. И что покупатель может идти хоть "в Страсбургский суд" потом. Вот это то и абсолютно неприемлемо.
    Т.е. если утрировать, если мне пришлют кирпич вместо объектива, то эта шутка продавца должна оплачиваться из моего кармана.
     
  5. :D:D:D простите мне усмешку.. просто пример яркий...

    Я понял, что там случилось, просто писал про себя и в ответ Роме... Я не имелл ввиду описанный случай с "страсбургским судом".

    А вот касаемо вашего примера, ранее что-то было про "банку" похожее...

    Если честно, то такие случаи я не знаю как рассматривать, ведь заявление о полученном "кирпиче" может оказаться "уткой", а может и реальным кирпичём упакованным как продавцом, так и почтавиком каким-нить... Вроде уже обсуждали такое... в идеале составлять опись отправляемого товара прямо при отправке, правда это то же чревато... Если скажем отправлять какую-нить "белую трубу" и при почтаре/курьере её засветить даже под опись, то не факт, что страховка отправления потом компенсируетеё пропажу из посылки или полученный вместо неё кирпич.
    Пересылка товара и возможные потери на этом дело тонкое
     
  6. Да... вы правы то же... Право не знаю, что тут сказать... Наверное таки ,- ДА! Полагаться на порядочность.
     
  7. Вот в моем случае я уже опасаюсь полагаться на порядочность Italiano после отсылки меня в страсбурский суд.
     
  8. Что я могу сказать... Случай с линзоблоком у меня (ранее писал) как раз на "малыше" был. Разобрать и собрать эту линзу нетрудно...
    Ставьте минус продавцу и сами исправте косяк с маслом (понадобятся отвёртки часовые, пинцеты, балон с воздухом сзатым, перчатки резиновые (без талька), безворсовые салфетки, спирт и смазка нетекущая. Да в принципе можно и без последней обойтись, вам же только помыть лепестки и их обойму, можно не трогать смазку на направляюших блока и тубусе. Лишки убрать и всё... работы на несколько часов (неторопливо).

    Явно получится быстрее и с меньшими тратами нервов..
     
  9. Нет-нет, к счастью я о другом)) В данном случае я просто хотел донести мысль о том, что даже если содержимое посылки никак не сходится с ожидаемым и заявленным, то покупатель вынужден выложить свои кровные за пересылку этого содержимого туда-обратно. Хотя деньги за товар и отдадут. Это IMHO совершенно не правильно.
    Собственно, больше высказываться то наверное смысла и нет, остальное уже должны решить vladv1 и Italiano, надеюсь здравый смысл победит.
     
  10. К сожалению здравый смысл не победил. Italiano больше мне не писал. Объектив я разобрал.Внутри есть следы предыдущей разборки и смазки. Есть даже нестертые метки синим маркером В загустевшем масле почти все, даже поводок диафрагмы двигается с трудом (уже снятый). Эта смазка отмывается спиртом очень плохо. Попробую бензин "калоша" в смеси со спиртом. (кроме линз конечно).
    Подскажите, а чем лучше заново смазать геликоид и направляющие? Какую смазку использовать?
     
  11. Смывать просто бензином для зажигалок. Смазывать геликоид техническим вазелином. Чуть-чуть. Силиконовые смазки жидкие слишком.
     
  12. #332 31 мар 2012 в 17:23 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    В общем, история такова, хотел приобрести запасную тушку, нашел на форуме вот это.

    Прождал неделю, в итоге пришла раздолбанная тушка в районе батарейки, батареи самой нет, зарядки и крышки на объектив тоже. У крепления объектива оторвано два болта...не знаю даже, что теперь с этим добром делать. Автор пока молчит, посмотрим, что ответит.

    Расстроен посылкой полностью.
     
  13. ну что тут сказать....thug live
    Новичок

    Регистрация: 17.03.2012
    Сообщений: 3

    кидняк по полной ибо по описанию вы должны были получить как с витрины.вы что и телефон не знаете?
     
  14. Прислал бы тогда кирпич лучше, не сталкивался с кидаловом просто, как говориться, на ошибках...
     
  15. Деньги ведь кому-то переводили .. ФИО .. заяву в полицию да и может в том районе есть одноклубники может помогут
     
  16. Все стало еще печальнее, поставил батарейку, признаков жизни тушки - ноль.

    Забава в том, что приобреталась пасылочка наложкой, вес совпадает, я вскрыл при получении, взглянул, ага, тушка на месте, что то в пакетиках лежит, и без задней мысли пошел домой...не сталкивался просто с подобным никогда, тем более сколько брал вещей здесь на форуме - все отлично.

    Не думаю, что почтальоны, вынули батарейку, зарядку и пару раз долбанули тушку об пол...

    Чек есть.
     
  17. думаю что осталось только взывать к совести продавца...хотя какая там совесть...отправить такой хлам.
     
  18. Печально, конечно.

    Хм... в теме сабжа описание состояния на момент продажи отсутствует. Ну и упоминания "рабочести" тоже нема... Не знаю, насколько реально в такой ситуации расчитывать на помощь правоохранительных органов.
     
  19. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.042
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    "Продавец" зерегестрировался чтоб продать этот хлам. Так что теперь если и появится то наверняка под другим именем чтоб продать очередной хлам.
    Совесть? Откуда она там если тут на форуме люди давно зарегестрированные кидают, один левые батарейки впарил форумчанину, другой ушатанный в хлам цейсс 24-70. О какой совести вы говорите?
    Таких только кирпичем по наглой роже чтоб память осталась.
     
  20. Цитата: *2008 год. использование щадящее, редкое, преимущественно домашнее, детям и старикам в руки не давалась. в комплекте абсолютно новый китовый 18-55.*

    Это разве не говорит, что аппаратом пользовались бережно, и что он в хорошем состоянии?

    Если думать про всех, что ни у кого нет совести, то как тогда жить дальше?

    Примеры, конечно, печальные. Особенно про цейс...

    К совести продавца нужно взывать лично, глядя ему в глаза. А до Иркутска путь не близкий.
     

Поделиться этой страницей