1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Может я чего-то не понял.... А что помешало лично в руки и деньги с него получить за переданный лично в руки конвертер? :confused:
     
  2. Мы договорились с ним, что как только он проверит его на работоспособность его с объективом (дома), деньги перечислит мне на телефон. Но это мелочи, я же говорю, из-за двух тыс.рублей я беднее жить не стану, а вот человек себе репутацию уже на форуме сделал.
     
  3. Расскажу и я свою не очень уж и красивую историю в отношении очень известного и уважаемого здесь продавца Макса Барыкина. Администраторов прошу прочитать полностью, а потом решать, удалять или нет.

    История эта началась в середине прошлого года. Зарезервировал я у него «Старикана», учитывая все, что написано на его странице и в соответствии с его же выставленными правилами сделал попытку немного поторговаться, ответ получил, что раз Вы не собираетесь покупать по указанной цене, я его продал другому, при этом меня-то никто не спросил, я ж просто хотел немного скинуть цену, но покупать-то я его собирался. В результате объектив без предупреждения ушел к другому покупателю. Ладно, 1 раз бывает, тем более, что Макс предложил мне скидку на любую следующую покупку. И наступил этот момент, купил у него недорогой объектив quantaray якобы в хорошем состоянии, однако по приходу обнаружился значительный люфт хобота с бряканьем даже при небольшой встряске. Но продавец, после направленного видео поступил честно и вернул деньги, объектив был отправлен ему обратно.
    Но на этом как раз история вся и начинается.
    Всякое бывает, конечно огорчился, но что теперь. И опять я у него увидел предложение, меня заинтересовавшее, объектив Минолта 100 Макро, я его зарезервировал и в личку и на электронку (прошу обратить внимание на это, так как на его страничке четко написано, как проходит резервирование и кто первый) при этом был первый. От него пришел ответ, что якобы с ним связался по скайпу или еще как покупатель и он уже его зарезервировал (а как же его же правила по резервированию). Уже тогда закрались подозрения, что меня просто начали игнорировать и «кидать». Ладно пережил, хоть и было неприятно. Проходит какое-то время и опять я вижу объектив, который меня заинтересовал, это был quantaray 18-35. Опять я его увидел почти сразу после выставления и так же произвел резервирование первый в соответствии с его правилами, т.е. на электронку и на страницу. После меня в резерв встал «Иваннович». Приходит ответ от Барыкина, что объектив опять якобы зарезервировали раньше меня, такое отношение меня уже оскорбило. А окончательно я убедился в бесчестности Барыкина сегодня, когда увидел объявление «Иваннович» о поиске бленды на данный объектив. Так что уважаемые покупатели и продавцы, решать Вам, стоит ли связываться с данным продавцом.
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Обсуждение отношений перенёс в новую тему.
    Считаю, что обсуждение нужно продолжать там, а здесь оставить только отрицательные отзывы и ответы на них тех, на кого жалуются.
     
  5. алярм

    Внимание коллеги,особенно жители Екатеринбурга! Есть у нас один торговец стёклышками на Соняшку ,звать его Волежанин Иван ! Так этот товарищч усиленно впаривает объективы годящиеся разве что на свалку.
    Minolta AF 35-70 F3.5-4.5 , Minolta AF 80-200 F4.5-5.6 - хлам!

    Сейчас пытается сбыть Minolta AF 24-85 F3.5-4.5 первой версии ,серийник 16603278!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В объективе масло разве что не бултыхается , следы конденсата , страшнейший бэк от 24 до 50 , к 75 более менее попадает.
    На данный момент вернул покупателю часть денег,не всю сумму! Продал его за 6 500! Выставляет , будьте бдительны товарищи , заново уже за 7 500!Может объявится у нас на форуме это стёклышко!
    За каждое слово отвечаю,привозили эти стёкла мне на медосмотр!!!!!!!!

    С Уважением к коллегам и пострадавшим ! albatross
     
  6. #306 13 мар 2012 в 13:28 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
    К сожалению сделка с Italiano по покупке мной у него «Minolta AF 35-70/4. Всё в полном порядке: стёкла чистые, механика в норме, косметическое состояние отличное. Родные бленда, обе крышки, защитный фильтр прилагаются. Серийный номер – 21151303». прошла (да и не прошла пока) очень не гладко. Присланный им объектив имел совершенно не возвращающуюся диафрагму, настолько много на ней было масла. При обсуждении возврата этого объектива мне было предложено выслать ему его обратно за мой счет. А деньги он мне вернет при получении объектива, «если на нём нет механических повреждений». Т. е. за мой счет проходит пересылка объектива мне, и за мой же счет возврат его назад. Мной же было предложено, чтобы все расходы по доставке мне и обратно он взял на себя, поскольку косяк его, да и речь идет о сумме доставки в 300 руб в два конца.. Почему я должен оплачивать его невнимательность? (Я в принципе даже не думал о злом умысле. Теперь конечно склоняюсь к обратному) При этом при описании товара он писал: «Он, поверьте, в полном порядке - и косметически, и оптически, и механически.»
    При обсуждении возврата я получаю от него -цитата: «Я продаю б/у технику. Я не отвечаю за неё в АБСОЛЮТНО ПОЛНОМ объёме, в каком отвечают официальные магазины и продавцы. Например, снизу на этом объективе есть 5 контактов. Я не знаю, для чего каждый из них. Возможно какой-то не работает.А механически объектив в полном порядке. Зуммирующее кольцо нормально крутится? А фокусировочное? В режим МАКРО и обратно объектив тоже без вопросов переключается? Ну так какие проблемы?»
    Тестовые фотки им были присланы сделаны на диафрагме 4. И я имел неосторожность и доверчивость не попросить фоток на других дырках. Поскольку человек спешил отбыть в отпуск я не стал его загружать излишними просьбами, надеясь что такой опытный продавец уж диафрагму то проверит. А в итоге диафрагма не работает совсем.
    В связи с таким отношением, я уже опасаюсь высылать ему объектив обратно без денег, потому как возможно при получении им объектива я буду уведомлен о механических повреждениях на нем и с возвратом денег будут проблемы.
    После длительной переписки я уведомил Italiano о том что вынесу все это на общее обсуждение, на что мне было предложено -цитата«обращаться куда угодно. Вплоть до страсбургского суда. »
    Я совсем недавно на форуме и до того общался и покупал по мелочи только у Almas и argas. (у Almas вообще очень подробно расписано о защите прав его покупателей )Приятные, очень порядочные люди. Я надеялся и в этой сделке все пройдет гладко и оставит только приятные впечатления. К сожалению я ошибся.
     
  7. У малышей это очень распространенная болезнь-масло на диафрагме.Не очень хорошо поступил продавец,так скрыл такой существенный недостаток и выслал ему нерабочий объектив.Порядочный продавец пустит этот объектив в продажу со значительной скидкой-под чистку.А тут наоборот не идет даже навстречу,забрать объектив со своими расходами.Очень нехорошо,для постоянного продавца!!!
     
  8. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    #308 13 мар 2012 в 13:52 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
    Предложение выслать за свой счёт объектив обратно - в этом, в общем-то, нет криминала. Тем более, продавец собирается вернуть деньги. Надо только чётко договориться, что он компенсирует затраты на возврат при оговоренных условиях.
    "механика в норме" - подразумевает ВСЮ механику, а не частично. Диафрагма и её привод - это механика, так что снимайте лапшу.
     
  9. #309 13 мар 2012 в 14:00 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
    к сожалению компенсировать затраты на возврат продавец не собирается. Мне предложено к возврату только голая цена объектива, а стоимость пересылки туда и обратно (150+150) за мой счет. Сумма копеечная, но вопрос принципа и порядочности.
    Еще раз хочу повториться: при таком отношении продавца вообще боюсь высылать объектив обратно без перечисленных мне обратно денег. Может проще разобрать да почистить, благо мануал в сети имеется?
     
  10. Возвращайте на тех условиях, что предложил вам продавец, и не парьтесь из-за 300 рублей, эти деньги пойдут ему как минус в репутацию, а это гораздо хуже!
     
  11. Таким продавцам,при продажах на барахолке надо клеймо вешать,чтобы все видели у кого собираются покупать.Тем более у этого продавца основные объективы и есть малыши полтиники 1,7 да банки и не знать о масле он имхо не мог.
     
  12. Я бы предложил компенсировать мне часть стоимости объектива (рублей 500) и почистил самостоятельно.
     
  13. #313 13 мар 2012 в 14:58 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
    ИМХО если продавец в своём топике не даёт обязательств брать на себя транспортные расходы, требовать с него оплату поездки объектива обратно нельзя. Он может только добровольно взять на себя их частично или полностью. Так, к примеру, торгуют мелочёвкой азиаты на всякие ебэях. Правда, они в описание товара сразу пишут что обратно при необходимости он поедет за счёт покупателя.

    Я согласен с vitall_33. Что предали ситуацию огласке - правильно. Возможно, это даст кому-то ещё повод призадуматься о покупке в будущем. Но, тем не менее, если продавец вернёт вам деньги за стекло, а транспортные расходы лягут на вас - он свои обязательства выполнит. Это ведь условия, на которых была заключена сделка.
     
  14. Наличие масла на диафрагме - это 100% неисправность объектива. Абсолютно не важно, новый объектив это или 25-летний ушатанный образец. И продажа его в таком виде, без описания проблемы, это 100% вина продавца. Надеюсь, причина продажи "малыша" в таком состоянии банальна - продавец просто забыл проверить объектив перед продажей или перепутал его с другим, полностью исправным. Но это нужно признать сразу и не рассказывать сказки о "5-ти контактах", и прочем. И безусловно оплатить расходы на пересылку неисправного объектива в оба конца тоже необходимо сделать. Только предлагать этот вариант должен сам продавец, сразу после возникновения такой проблемы, а не вышибаться из продавца покупателем. Надеюсь, все решится благополучно для vladv1 и инцидент будет полностью исчерпан. В противоположном случае очень уж нелицеприятное мнение о продавце сложится, да и вообще ожидать такого будет от постоянного продавца по крайней мере странно и удивительно...
     
  15. на всякие ебэях есть защита покупателя.

    Сделка заключена на поставку ИСПРАВНОГО (оговорено продавцом) объектива.
     
  16. здесь такого нет, к сожалению, как и защиты продавцов:'(


    PS по правилам ебау отправка обратно за счёт покупателя...
     
  17. #317 13 мар 2012 в 15:14 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
    Почему то сейчас часто при возникновении проблем на нашей барахолке стало принято приводить правила eBay. Но есть очень большая разница в том, что у нас не коммерческий сайт по купле-продаже, а фотофорум Sony-Minolta, на котором "Барахолка" это просто одна из многих других тем. Это, по моему личному мнению, говорит о том, что продавая что-то здесь все же надо быть меньше продавцом, а больше форумчанином. С какими-то моральными принципами как минимум.
    Что же касается eBay, то там тоже все не так уж однозначно. Хорошие продавцы, особенно частники, в случае получения бракованного товара гарантируют оплату всех пересылок туда и обратно. Хотя однозначно на этом теряют довольно порядочные деньги в случае международных сделок. Просто жизненные принципы у таких людей немного другие...
     
  18. Полностью согласен с Almas! Когда пришел на форум, очень понравилась дружелюбная атмосфера.
    Собственно говоря не жалко 300 руб, просто это действительно вопрос моральных принципов, принципов вообще и человеческой порядочности.
     
  19. + много (если только дефект не оказался так сказать "гарантийным случаем")... сам отправлял обратно кое чего (не фото), но мне свезло, продавец решил, что таки "его косяк" и выслал мне замену уже за свой счёт.
     
  20. Почему то пишут,мол не указано в топике пересылка за чей счет в случае дефекта,да какая вообще разница,ведь тут продавец обманул покупателя,подсунув ему скорее всего заведомо нерабочий экземпляр.Почему он за вместо выслушивания извинений со стороны продавца, должен еще и пересылать объектив за свой счет,чтобы продавец проверил объектив на механические повреждения
     

Поделиться этой страницей