1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отличный сервис Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем w201, 5 окт 2009.

  1. Что значит Копия Мос единственный сервис Сони Альфа?
    http://service.sivma.ru/
    Сивма давно обслуживает и юстирует зеркалки Сони. Гарантийное обслуживает Тмроны (если кто и этого не знал).
    Кэнон у них всего лишь один из брендов, фотопродукцию которого они обслуживают.
    Единственное что у них практически нет запчастей и запчасти ждать приходится некоторое время 3-4 недели, но сам ремон занимает 1-2 дня. Делают качественно.
    Моя бывшая А300 тому пример.
     
  2. Совесть, а почему Вы удалили потом вот эту часть своего поста:

    В этой части у Вас хотя бы вопрос содержится, Вам бы тут пояснили форумчане что и как. А так Ваш пост - просто такая жалоба: "Ах, как все плохо!" То есть, конечно, нельзя отрицать, что местами сервис некомпетентен бывает, местами медленный, и нужно сигнализировать о таких случаях в Сони (пусть отказываются от услуг таких горе-организаций, называющих себя сервис-центрами). Но вот так делать вывод как Вы, что у Сони все плохо, а у Кенона - замечательно, я бы не стал. У меня, например, мнение с точностью до наоборот. От авторизованного сервиса по зеркалкам Сони на Украине - компании ОРСИ, Киев - у меня только положительные эмоции - все было сделано точно в срок и без замечаний. А знакомый не мог вышедший из строя объектив Кенон ни отремонтировать, ни обменять полгода (!). На мой взгляд, такой случай, а также Ваш случай, говорит о недостатках во вполне конкретных сервис-центрах, а не глобально о недостатках какого-то бренда. Так что давайте активнее обращать внимание брендов на то, как их сервис-центры работают. Пусть выдают пряники хорошим сервисникам, а кнутом награждают нерадивых, дискредитирующих известный бренд :)
     
  3. #63 18 май 2010 в 17:35 | Отличный сервис Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
     
  4. Вы тогда хотя бы огласите название этого сервис-центра. А то непонятно, к кому эта претензия адресована - получается, что к Сони.
    И Вы вообще уверены, что это авторизованный сервис Сони по цифрозеркалкам? Может быть, Сони о нем даже и не знает? :)
     
  5. #65 18 май 2010 в 20:14 | Отличный сервис Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
    А тут другого и нет )) Он один на весь город. По телефону мне ответили "сервисный центр Сони". Как он может ещё называться понятия не имею. Да и не должно меня это волновать. Если я купил ноутбук Асус и проткнул дисплей ножницами, то отнес его в авторизованый сервисный центр. Там не спросили ни где я купил, ничего. Только сказали что это не гарантия, через 15 дней позвонили (ноут новый совсем, запчастей не было, заказывать пришлось), ноут сделали за полчаса. А тут сам заработай денег, сам купи, сам крути, клей, паяй, чисти... Каменный век.
     
  6. Совесть имхо, по этому вас и не спрашивали где вы купили ноут, всё равно случай не гарантийный, денежный. Кто же откажется? А вот Соньку вы вполне могли купить серую, потому и послали с гарантийным ремонтом.
     
  7. Если у Вас в России такое творится то представте что в Казахстане!! Я купил себе первую зеркалку А-100,на природе уронил со всеми вытекающими, залез на сайт Сони и нашел самый близкий центр обслуживания, когда я привез туда аппарат вышел гарантийный мастер и знаете что он мне сказал!!!! Я такой фотоаппарат впервые вижу!!!! Я просто о...л!!! Хотя приемка там была вся в дипломах что это супер центр!!!
     
  8. #68 18 май 2010 в 21:22 | Отличный сервис Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
    Сони не гарантия в данном случае. Читайте прежде чем отвечать. И вообще, создается ощущение что это вторая евросеть.
     
  9. Эх, да у вас там коммунизм прямо!:) У нас всего один сервис-центр Никона на всю страну, и совсем не в том городе где живу я :':)D
     
  10. Ну, пока еще не совсем коммунизм ;)
    У нас тоже один сервис на всю страну. И он в Киеве, а я за 500 км, в Днепропетровске. Тем не менее, ничто не мешает переговорить по телефону с сервисным инженером по цифрозеркалкам Сони (сервисный инженер в ОРСИ очень приятный молодой человек), узнать, каков срок ремонта при данной неисправности (оказалось, 2 недели, т.к. нужно заказать запчасти), передать камеру в Киев и равно через 2 недели она была готова, а еще через день - была у меня в руках. Все четко, не скажу что супербыстро, но в точном соответствии с отведенным законом сроком :) Вероятно, если бы неисправность была экзотическая - срок был бы больше. Но юстировка проводится довольно быстро (сам не пробовал, но здесь на форуме кто-то отзыв писал), а типичные неисправности, как показывает мой опыт, за 2 недели устраняются.
    А вот по Никону - не в курсе, есть ли у нас в стране сервис-центр, или куда-то в Россию посылают в ремонт...
     
  11. У нас Никоновский сервис самый худший и дорогой- нужно отсылать почтой, ждать ответа после осмотра и потом 100евро/час за ремонт+детали. Хотя про 100евро, возможно и врут люди:p Я лично не пробовал.
     
  12. Если пообщаться на вольные темы, то "очень приятная молодая девушка", безусловно была бы предпочтительнее :). А пообщаться насчет ремонта моего фотоаппарата - тут молодой человек, IMHO, больше подойдет (извините, уважаемые дамы, но в качестве мастера по ремонту фотоаппаратуры или, например, в качестве часовщика, пока ни одной представительницы прекрасного пола видеть не приходилось. Возможно, конечно, есть исключения, но мне не попадались, к сожалению :( )
     
  13. #73 21 май 2010 в 22:38 | Отличный сервис Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2010
    Всегда весело читать рассуждения о "хорошем сервисе". Особенно интересны рассуждения на тему
    Основной лозунг строителей гавноэкономики. "Проецировать положительный имидж компании на клиента" мой второй любимый лозунг. Этакое растление барундучков.

    Почти все производители стали строить сервис по принципу "одна страна - один сервис". Остальное только приёмки (передасты)
    Причин много, но основная экономическая. Упрощение логистики, сокращение штатов сервисных представительств и т.д.
    Монополия? А кто её строит? За последние годы в России количество авторизованных сервисов постоянно сокращается.
    Оснастить сервис нужным оборудованием задача тоже не простая. Для многих региональных сервисов при их объёмах суммы просто не подъёмные. В России по Сони наиболее полно укомплектована оборудованием только Копия-Москва (точнее бывший DG Group)

    В 90-е в сервисы шли работать люди из оборонки, бывшие радиолюбители, проще "технари" . Это был "золотой техический фонд" выброшенный на помойку перестройки. Этим людям тогда было 30-40 лет. Сейчас соответственно 40-50 и больше. Источник технически образованных людей (к тому же умеющих работать руками) практически иссяк. Молодежь в сервис идёт работать крайне тяжело: не те деньги, работать надо много (наблюдал троих мальцов рассуждающих о том , что работать в падлу, работают только лохи, деньги нужно получать а не зарабатывать)

    Тут отмаза представительства Канон на претензию о сроках поставки повеселила: детали пересекли границу России, мы свои обязательства выполнили, претензии не принимаем. А 700 дней поставки детали на платный ремонт не желаете???:D (Это из моей личной практики).
    Уровень сервиса Сони ещё не смог достигнуть ни один из известных мне производителей. Поставку 90% деталей на гарантийные ремонты в течении 12 дней не достижимая мечта для остальных. А стимулирование сервиса 50% надбавкой за ремонт в течении 12 дней - это просто уникальный вариант. В качестве кнута: при превышении 20 дней ремонта сервис за работу денег не получает совсем.

    У меня есть безрадостная информация о качестве сервиса по топовым стеклышкам канон и никон. Поговорим об этом?;)
    И Господа! Как только гарантия закончилась Вы производителю уже не интересны. Сроки поставки не определены, цены часто не имеют границ.
    А объективы не гарантийные это отдельная тема, а уж если дорогой и редкий:'( Обычно это многомесячный гемор с ожиданием деталей и разъярёнными клиентами в качестве бонуса:rolleyes:
    Скока буковок написал...Всем хороших выходных
     
  14. Для честности: ждал больше месяца 24-70Ц из чистки по гарантии.
     
  15. почитал не к ночи рассуждения 3ger`a...
    буду краток: что есть "гавноэконика" - не понял (если марка обуви - солидарен:D, только кто ее строит мне сие - неизвестно, а уж их лозунги и подавно)

    если речь об экономике... то - без комментариев (любые оценки [независимо от степени согласия с ними] экономики человеком, неспособным правильно написать само слово - заведомо нет смысла комментировать)

    все остальное... вызвало в памяти:
    "человек, желающий сделать нечто - ищет способы, НЕ желающий - причины почему он сие не может сделать..."

    и еще одно
    один из моих знакомых (человек с 9-10 значным состоянием и бизнес-интересами в дюжине стран) часто говорит:

    "если хочешь делать бизнес - забудь слово "нет". как только ты сказал партнеру (клиенту, контрагенту) "нет" бизнеса с ним уже не будет.
    единственный залог успеха - находить каждый раз способ КАК добиться решения поставленной задачи и конечной цели в итоге."

    и не слышал никаких оценок ни "Эконике", ни экономике. просто работает и зарабатывает.

    потому, хочется все же верить, что разум когда-нибудь победит, а то обстановка абсолютного и всеобъемлющего пох*изма уже достала.
     
  16. В своё время общался с представителями немецкого сервиса. Точнее это была сервисная фабрика. Принимали фототехнику со всей Европы и привозили к ним. Меня очень интересовало как они делают такие объёмы. Узнал:eek:. Аппараты не настраиваются после ремонта вообще (долго и сложно буквальный ответ), все защитные плёнки назад не клеют (зачем?). При этом "Клиент всегда прав". Все менджеры радостно улыбаются, по телефону всё очень вежливо обещают. Только аппарат иногда два три раза катается в сервис и обратно (но все при этом улыбаются). Тонкости неправильного поведения аппарата до мастера дойти не могут по определению. В дефектовке обычно указано "не работает".
    Забавный факт: из этого сервиса многие ушли работать грузчиками в аэропорт....там денег больше платили...
    Лень искать, но были интересные ссылки на отзовы о работе сервиса канон в японии, и лейки в германии.
     
  17. Уж простите.. всё с отвёрткой и паяльником работаю...правописание страдает. Исправился. Я теперь достоен возможности общения с Вами??

    Вот это забавно. Ваши лозунги как раз и лежат в основе "всеобъемлющего пох*изма ". Свой в клад в это "благородное дело" Вы уже внесли расписав опыт общения с мастером из Копия-Москва (DG). Общение мастера с клиентом запрещено практически во все крупных сервисах. DG оставался редким исключением. Если это переписка дойдёт до руководства сервиса вывод будет только один. Угадаете какой? Теперь будите общаться с вежливым диспетчером, менеджером, младшим менеджером:D
     
  18. 3ger и какоеже решение проблемы вы видите? Всмысле чтобы сервис работал нормально? Хотя мне Копии предъявить нечего, настроили АФ фотика классно!
     
  19. отлично.
    можно узнать:
    1) название сей сервисной фабрики (заодно с контактами);
    2) данные (с контактами) источника информации;
    3) данные и контакты на пяток-десяток клиентов, которые 2-3 раза сдавали технику;
    4) точное количество и данные "многих, ушедших из сервиса в аэропорт грузчиками", а также название аэропорта?

    иначе получается "одна бабка сказала, что в Америке на головах ходЮт":D
     
  20. Я еще могу понять затянувшийся ремонт, всяко бывает, например нет запчастей и т.д. Но, то, что мне уже почти 2 месяца (с 22.03.10) не могу просто забрать камеру отказавшись от ремонта и ссылаются на то что ее просто не кому собрать.
    Вы еще токое где ни будь видели ?
    Компания Сони не в состоянии контролировать работу своего единственного сервис центра. Это я расцениваю как личное оскорбление. И по прошествии двух месяцев я намерен кричать об этом на каждом углу, особенно воздействуя на «неокрепшие» умы.
     

Поделиться этой страницей