Обнадеживает... Еще прочел где-то тут на форуме, сейчас не помню где, что кому-то починили затвор (кажется) по гарантии, несмотря на то, что винты были подкручены, и это при приемке заметили и даже записали в бумагах. Тоже обнадеживает...
однако позвоните для начала в представительство СОНИ! я сам туда звонил и мне очень вежливо и корректно все прояснили по поводу гарантии и пр., когда сам стакивался с этим вопросом. Вопщем гарантийный сервис сони оставляет самые приятные впечатления. Всегда идут навстречу клиенту) по крайней мере в моем случае
Мне починили. Только автофокус, а не затвор. Затвор чинить ещё предстоит Есть на самом деле два повода для обращения в сервис: first black frame и нерабочая (после ремонта!) функция DMF, хоть я ей и не пользуюсь. Так что готовлюсь морально к борьбе с ненавязчивым советским сервисом. Опыт уже есть, так что, думаю, всё будет нормально.
Ессно я писал по адресу, указанному на сайте Сони. Все письма по техническим вопросам попадают к одному и тому же человеку в итоге, который за это отвечает. Просто надо писать четко и вразумительно. Не ответили - звонить. Только повторюсь, глупо делать это в ближайшие 10 дней, деловая Москва на это время полностью вымирает. Никакие экспертизы вам не нужны, просто связываетесь с представительством и разъясняяете четко ситуацию, что и когда сдавали, какие есть документы и пр. Они совершенно нормально решают эти вопросы. СЦ просто дается укахание взять данную камеру на гаратийный ремонт. Внутренний срок такого ремонта, установленный между Сони и DGGroup - 13 рабочих дней. Просто есть производители, которым полностью наплевать на вопросы по сервису, в таких случаях ессно бесполезно бодаться, ибо никакая экспертиза вам задним числом не поможет уже решить судебно этот вопрос, ее заранее тогда делать надо. С Сони все полностью адекватно. И не обижайтесь на формулировки. Просто я ТОЧНО знаю как работает Сони, а вас я не знаю никак, поэтому ессно на 90% уверен, что вы банально неверно составили письмо, ибо там отвечают на все письма и обращения, на которые вообще можно ответить. Ессно сотрудники тоже бывают разные, и уровень решения проблемы разный, НО всегда можно найти того, кто решит ваш вопрос, было бы желание.
Экспертиза делается всеж при необходимости )) В общем дождусь конца каникул, а там позвоню в представительство, посмотрим еще что скажут в ответ на мои претензии... Честно говоря настроен не слишком оптимистично, однако может тетя соня всеж сделает мне новогодний подарок, сделает в конце концов свою работу ))
Устал уже ждать ответа... Какая-то шаражкина контора - первое письмо мое потеряли, позвонил, грят - напишите второе... На второе не могут ответить уже четвертую неделю. Позвонил - накормили завтраком сытным и все такие вежливые, но ничего не делают... Начинаю уже недолюбливать день, когда связался с новым игроком на рынке ДСЛР.
а никто не отвечал, ни на первое письмо, ни на второе )) позвонил - сказали решают вопрос, решают уже месяц, а обещали за две недели решить... customers sevice просто ужасен, говорят вежливо, но ничего не делают. камера у меня.
В общем после двухмесячных разбирательств в конце концов пришел вежливый формальный отказ. Буду теперь настраивать камеру сам, вот только у меня есть сомнение некоторое по поводу имеющегося tamron 17-50, у него оч большая кривизна поля ГРИП, не будет ли это помехой в настойке?
Yeeeesssss )))) бодался с гигантом три месяца, а всё оказалось так елементарьно )) настроил при помощи всем известных методик сам за час ))
Yeeesss )) Bootu и сочувствующим ряшпект - настраиваецца все крайне просто и собснна дел на час )) опять же от отсуцтвия камеры начал осваивать гитару в общем все положительно решилось ))