1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

отказ в гарантийном обслуживании A100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем anti-D, 29 дек 2007.

  1. Обнадеживает... Еще прочел где-то тут на форуме, сейчас не помню где, что кому-то починили затвор (кажется) по гарантии, несмотря на то, что винты были подкручены, и это при приемке заметили и даже записали в бумагах. Тоже обнадеживает...
     
  2. однако позвоните для начала в представительство СОНИ! я сам туда звонил и мне очень вежливо и корректно все прояснили по поводу гарантии и пр., когда сам стакивался с этим вопросом. Вопщем гарантийный сервис сони оставляет самые приятные впечатления. Всегда идут навстречу клиенту) по крайней мере в моем случае;)
     
  3. Мне починили. Только автофокус, а не затвор. Затвор чинить ещё предстоит :) Есть на самом деле два повода для обращения в сервис: first black frame и нерабочая (после ремонта!) функция DMF, хоть я ей и не пользуюсь. Так что готовлюсь морально к борьбе с ненавязчивым советским сервисом. Опыт уже есть, так что, думаю, всё будет нормально.
     
  4. Если починили автофокус после того, как винты были подкручены, это еще более обнадеживает...
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ессно я писал по адресу, указанному на сайте Сони.
    Все письма по техническим вопросам попадают к одному и тому же человеку в итоге, который за это отвечает.
    Просто надо писать четко и вразумительно.
    Не ответили - звонить. Только повторюсь, глупо делать это в ближайшие 10 дней, деловая Москва на это время полностью вымирает.

    Никакие экспертизы вам не нужны, просто связываетесь с представительством и разъясняяете четко ситуацию, что и когда сдавали, какие есть документы и пр. Они совершенно нормально решают эти вопросы. СЦ просто дается укахание взять данную камеру на гаратийный ремонт. Внутренний срок такого ремонта, установленный между Сони и DGGroup - 13 рабочих дней.

    Просто есть производители, которым полностью наплевать на вопросы по сервису, в таких случаях ессно бесполезно бодаться, ибо никакая экспертиза вам задним числом не поможет уже решить судебно этот вопрос, ее заранее тогда делать надо.
    С Сони все полностью адекватно.

    И не обижайтесь на формулировки. Просто я ТОЧНО знаю как работает Сони, а вас я не знаю никак, поэтому ессно на 90% уверен, что вы банально неверно составили письмо, ибо там отвечают на все письма и обращения, на которые вообще можно ответить.
    Ессно сотрудники тоже бывают разные, и уровень решения проблемы разный, НО всегда можно найти того, кто решит ваш вопрос, было бы желание.
     
  6. Экспертиза делается всеж при необходимости )) В общем дождусь конца каникул, а там позвоню в представительство, посмотрим еще что скажут в ответ на мои претензии... Честно говоря настроен не слишком оптимистично, однако может тетя соня всеж сделает мне новогодний подарок, сделает в конце концов свою работу ))
     
  7. Устал уже ждать ответа... Какая-то шаражкина контора - первое письмо мое потеряли, позвонил, грят - напишите второе... На второе не могут ответить уже четвертую неделю. Позвонил - накормили завтраком сытным и все такие вежливые, но ничего не делают... Начинаю уже недолюбливать день, когда связался с новым игроком на рынке ДСЛР.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А кто конкретно отвечал ?
    И в какой сейчас стадии дело, камера у вас, в СЦ и т.д. ?
     
  9. а никто не отвечал, ни на первое письмо, ни на второе )) позвонил - сказали решают вопрос, решают уже месяц, а обещали за две недели решить... customers sevice просто ужасен, говорят вежливо, но ничего не делают. камера у меня.
     
  10. В общем после двухмесячных разбирательств в конце концов пришел вежливый формальный отказ. Буду теперь настраивать камеру сам, вот только у меня есть сомнение некоторое по поводу имеющегося tamron 17-50, у него оч большая кривизна поля ГРИП, не будет ли это помехой в настойке?
     
  11. Yeeeesssss )))) бодался с гигантом три месяца, а всё оказалось так елементарьно )) настроил при помощи всем известных методик сам за час ))
     
  12. Yeeesss )) Bootu и сочувствующим ряшпект - настраиваецца все крайне просто и собснна дел на час )) опять же от отсуцтвия камеры начал осваивать гитару:rolleyes: в общем все положительно решилось ))
     

Поделиться этой страницей