1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

отговорите от Nikon D7000!

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Knyazru, 17 июн 2011.

  1. смешно 77 до никона как медному котелку .тхнологии разные а шумов у сони будет больше .но цвета будут хуже у никона .и он сложный в повседневной жизни .
     
  2. #242 22 дек 2011 в 19:01 | отговорите от Nikon D7000! | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2011
    Мне вот всегда было интересно, чем Никон может быть лучше Сони? ИСО? Мне оно неважно, всегда снимал на 100-800. Я владел почти всей линейкой Никонов (кроме топовых моделей). Не впечатлился. Но у а77 чудовищно богатый функционал, только один минус - слабый аккум.
    Может, что-то пропустил?
     
  3. Может...
    Огласите линейку Никона и на чем Вы нашли успокоение в Сони ;)
     
  4. д50-70-40х-80-90-200-300-700. Сейчас обладатель Фуджа и Сони а33. Успокоение чисто субъективное. Даже не знаю, как сказать. Вдруг понял, что Никоны-Кэноны - это вторяки либо маркетинг. Повторяю, это субъективно.
    Кстати, как вам Фудж на ИСО 3200 без обработки? - http://www.forum.sony-club.ru/attachment.php?attachmentid=13833&d=1324538149
     
  5. Не знаю...
    Честное слово.
    Это - к тестерам вопрос.
    Сняли бы нормальный кадр - я б смог, наверное, что-то сказать...
    А вилка... Это к тестерам.
     
  6. Мне у никона(не помню какой - 700/7000) нравится модуль АФ, тем, что он широкий.
    У А77 модуль не такой широкий, поэтому однозначно нельзя сказать, что А77 лучше конкурентов.
    В чем-то А77 кладет никон и кенон на лопатки, а в чем-то нет.
     
  7. как владелец (правда бывший) d7000 могу сказать что это очень хорошая любительская зеркалка. И в 2011 году она ей и стала по версии EISA в то время как a77 получила приз TIPA как лучшая иновация (за счет полупрозрачного зеркала нового поколения). Сравнивать 2 эти камеры мне тяжелоЮтак как 77 держал в руке 1 раз. Но что то для себя вывел.

    Так снимать в джипег на исо свыше 1600 на 77 смерти подобно. фото лишается деталей и приобретает акварельный рисунок. на D7000 такого нет. В раве возможно будет паритет.

    По цепкости АФ мне они показались одинаковыми. Хотя у 77 - 11 крестов,а у никона 9. Но вот управлять зоной фокусировки на д7000 удобнее с ее 39 точками АФ. Не знаю как на 77, но на д7000 можно сделать область АФ из 9 и по моему 20 точек и ей перемещаться по полю из 39 точек. Очень удобно. есть 3D слежение - очень недурно работает. из 10 кадров снятых в этом режиме (снимался бегающий по квартире ребенок) с фокусировкой по глазам - 8-9 получаются удачными.

    Замер экспозиции у д7000 идет по 2000 сегментам у а77 по 1000. На практике не скажу сильна ли эта разница в итоге...

    У д7000 есть интревальная съемка, у 77 не знаю.

    Управление встроеной пыхой в д7000 богаче - есть функция страбоскопа а также можно изменить время синхронизации пыхи - в а77 этого нет.

    д7000 может работат как с 12 битным цветом так и с 14 битном - сонька вроде только с 12бит.

    В плюсах соньки для фото идет стаб в тушке (хотя в своей а35 я его отключил и включаю только на выдержках длинее 1/60) и очень не дурственный ЭВИ, хотя у d7000 тоже вполне приличный ОВИ -светлый и большой....

    Это то что мне бросилось в глаза при сравнении а77 (игрался с ней около часа) и моим д7000.
     
  8. К компу 77-я коннектится вроде к РКК, значит интервальная съемка тоже есть :)

    ... мне очень интересно - а в чем различие?..
     
  9. Да как бы к компу не зачем подключать д7000.... установили алгоритм в камере и она щелкает без вашего участия кадр через определенные ваи интревалы времени...

    А 14бит добавляют и более плавные цветовые переходы, более гибкую пост обработку, чуть боле расширенный ДД

    http://www.earthboundlight.com/phototips/14-bit-raw-12-bit-part-two.html
     


  10. ну эти 14 бит никто и не использует, визуально нет никакой разницы, а так сильно загружет фот
     
  11. прошу прощения, но каким образом более высокая разрядность АЦП может расширить динамический диапазон матрицы? крайние значения остаются те же, просто становится больше промежуточных оттенков.
     
  12. Если лично Вы не используете, то не стоит, ИМХО, называться "никто", лучше так и скажите без страха, что лично Вы вот и не используете...:'(
     
  13. Почему больше?.. Откуда больше? Если цвет все равно требует только 8 бит - градаций-то у нас 256 :)

    Я вот думал (в чем сомневаюсь, потому и спрашиваю) - что это дает больше деталей в тенях и светах. Ну или где мы будем тянуть... Мне вот только очень интересно - не окажется-ли диапазон матрицы "узким горлышком" - или в наложении ДД матрицы на ступеньки разрядности следует применять формулу типа той что в разрешающей способности системы оптика - матрица, то бишь - увеличение любого показателя улучшает результат??
     
  14. никто из моих 6 знакомых. так пойдет? смысл пропадает когда файл записывецца дольше, серия рав почти в 3 раза уменьшаецца, а визуально никакого эффекта. не для того создана репорторская камера что бы 3 рава счелкать и затыкацца.
     
  15. Это даёт больше деталей в тенях и проработка тонов в тенях тоже улучшается...
     
  16. А покажите пожалуйста пример какой-нибудь, я так понял, ваша камера может записать в 12 бит и в 14 бит - на одних параметрах один кадр если записать, разницу можно увидеть?
     
  17. Если у Ваших знакомых Д300, у которого был этот баг...Но Вы ведь утверждаете про всех и вся?
    На моей камере и скорострельность и длина серии ну никак не зависят от битности ни от цветового пространства...
     
  18. у троих д300, у остальных мелкие камеры


    у д7000 в 14бит тоже рав уменьшаецца в количестве
     
  19. Хороший вопрос:) Был хороший тест в сети, там всё видно. Я тоже всё собирался опубликовать подобное...потом из-за проблем с работой "задвинул" все тесты. Сейчас опять думаю возвратиться к ним.
    Разница очень мала на реальных сюжетах, на большинстве вообще её не найдёшь;) На хорошем мониторе её видно, но опять же не всегда.
    Но ведь и 16-битная картинка в редакторе лучше чем 8-битная, а поди увидь глазом:D А вот полутонов всё равно больше!
     
  20. Ну для них-то ведь это не проблема? Ведь на младшие тушки скоростной репортаж не снимают?! А там где нужна скорострельность меньше чем Д300с и не увидишь...
    ЗЫ. Отвлеклись, заканчиваем?
     

Поделиться этой страницей