На выставке их прям жёстко юзали и Курганов нахваливал,что там не из двух половинок сделано,а залита сплошняком микросхема.
Я бы, пожалуй, не стал особо карточку винить в данном случае. Все они относительно хрупкие, повредиться она могла раньше - в кард-ридере, или даже в самой камере... Имеет смысл время от времени карточки осматривать, у меня углы у нескольких штук отлетели тоже (в частности, ровно тот же угол откололся у Lexar'а 1000X). Tough-серия от такого реально застрахована - там цельный кусок плотного пластика, оторвать кусок которого будет куда сложнее.
Именно так, тем паче USB 3.0, зарядка и слив контента по шнуркам - самый оптимальный вариант на мой взгляд.. 2 года - полет нормальный.. А если немного - то и по ВИФИ вполне сливается... правда не для нетерплячих - медленно..))
Раньше с таким не сталкивался. Да и просидел достаточно долго на CF-картах с Кеноном. Видимо, для меня это вариант. Ибо карты много "путешествуют" по моим и чужим картридерам. Моя специфика предполагает быструю передачу файлов. Да и в 99% случаев я отбираю фотографии прямо на карте с помощью Adobe Bridge и переношу сразу в Camera Raw тоже с карты. Затем, уже обработанное, записываю на диск.
Спойлер: Оффтоп Помню ещё во времена моей молодости, как врач-венеролог доступно объяснял призывникам в военкомате на призывной комиссии: «не суй, куда попало»...
Сливайте по шнуру и всё тут. Зачем карты дергать зря ? ) Я их раз в полгода местами меняю, чтобы плесенью не поросло. Сандиск, кстати.
Совет худо-бедно применим для A7R4 и А9М2. Для всех остальных камер использование шнура может вызвать боль: не очень сильную для А7М3 и А7R3, и весьма заметную для более старых (это если есть родной или хотя бы просто хороший шнур). Скидывать, допустим, 256 ГБ фотографий на скорости 200+ мегабайт в секунду и 20-25 - это прям две большие разницы.
Procyon, начиная с А700 скидывал по шнуру. Никакой боли. А вот картридеры боль приносили реальную. Если боль приносит ожидание скачки, дык не надо по 256Гб копить ). Да и за какую съемку столько настрочить можно? Поставил скачивать и пошел пить чай, на то он и рав,включая все последующие стадии. Объемы растут, ожидание не станет короче.
Снимая один трехчасовой концертик, можно настрочить и больше. Ну... Вот имеем, допустим, А9 и карточку на 128 гигабайт, которую забить, снимая в несжатом RAW - вообще не проблема (да и снимая в сжатом - не очень-то большая). По кабелю оно будет скидываться больше часа (прямо скажем: я столько чая не выпью). Через кард-ридер - меньше 10 минут. В случае с А7R3 разница будет меньше, но все равно весьма заметной (примерно двукратной если карточка в быстром слоте, четырехкратной - если в медленном). Так что совет использовать кабель - он такой себе, не универсальный, как минимум.
Сливать по кабелю если и удобно, то далеко не во всех сценариях. Когда я снимаю спорт, я прямо на карте выделяю нужные фотки с помощью Адобе Бридж, скидываю выделенное в Фотошоп и обрабатываю. Всё. Карточка после этого форматируется.
У меня три шестилетние карты самых дешевых марок и выглядят как новые, у вас же вот эта жесть. Удивительно, как они еще работают, бедные. Вы их похоже с ноги в фотоаппарат загоняете.
Это карта сандиск экстрим 2. Стояла в цифромыльнице жены. Вынималась для сброса фоток в среднем два-три раза в год. Потертая она такая от шлифовки холодной сварки, которой я от скуки восстанавливал ее форму и фиксировал ползунок блокировки записи. Она одна в таком состоянии из всех флеш карт которые у меня были и есть. Многие из этих карт старше и дешевле этого сандиска. Пластик карты рассыпается сам при аккуратной эксплуатации.
Юзаю карты микроSD с переходником. При малейших подозрениях на переходник - его в мусорку. Переходников фирменных целая коробка. Зато мелкую карту можно пихать в картридеры и потом не боятся что она застрянет в камере. Максимум в переходнике. Никаких минусов для себя не нашел. Ни в удобстве, ни в скорости. Плюс - можно в телефон вставить. Было несколько случаев такой необходимости.
купил Соню 6400. К ней продавец уговорил карту Сандиск на 32 гига, накрученную. дорогую. Начинаю снимать. часть снимков - равов нет, а джипеги - чёрные квадраты, этакий Малевич. Консультируюсь на форумах. Мне говорят, что мол всё дело в карте - бракованная. Связываюсь с магазином = и, о чудо, администратор дал согласие на обмен. Причём за этот месяц карты подешевели чуть ли не на 500 рублей и эти пятьсот мне отдали. Начинаю опять снимать - и опять такая же фигня, что с Скандиском, что с картой другой фирмы. А я типа тревел-путешественника, снимаю в ПВД. вытащил камеру, засунул. И так постоянно. И часто нечаянно нажимал на кнопку МУВ, Посмотрел в инструкции, отключил её - и брак карточный исчез. Да, мне ещё совет давали - мол если постоянно скачивать, подключая кабель ЮСБ, то можно угробить разъём на фотоаппарате. Только через картридер. А тут читаю эту тему - и вроде бы вредно для карт постоянно вытаскивать - вставлять. На свадьбах я не снимаю, а сотня фотографий недолго скачивается. Так как лучше, как безопаснее - через разъём, с угрозой его угробить и бежать к ремонтникам или через картридер, с угрозой угробить картоприёмник и бежать к ремонтникам?