По моему вы не уловили сути того, о чем в этой теме идет речь. На снимке показано что нужно было сделать фотографу. Убрать ветки тополя перед объективом, снимать, когда не будет тени на правом берегу или при проявке осветить отдельно кистью. Немного кадрировано слева. Сделал минуты за три. А вы чего ожидали от пейзажа с таким исо, такой диафрагмой на грани дифракции и с посторонними предметами в кадре, волшебства ?
Ну уж точно не такого мяса Однозначно можно было сделать всё то же самое, но без каши. Даже не знаю какие ручки надо крутить для такого "эффекта".Кстати, f/10 - вполне себе сносная диафрагма для китозума. 24Мп попиксельной резкости с него всё равно не выйдет. А для ресайза до 3600*2400 (достаточно для печати 20*30 и любого формата web-публикации) вполне можно жать дыру до 10-11 если этого требует близкорасположенный передний план, заодно и углы к центру подтянутся. Чуть меньшее разрешение лучше кусков не попавших в ГРИП.
Снимать желательно в режимное время. Но если подходить к этому кадру в том виде как он снят, то мешает только ветка на переднем плане. Тени можно убрать (не таким варварским методом ), но картинка потеряет реальность. В остальном он не так уж и плох не взирая на неправильно выставленные параметры. Камера справилась и сильных шумов нет. Попытки лайтрумом (как Вы пробовали) исправить передний план успехов не принесут. Это не отдельно лежащая бутылка. Здесь нужна кропотливая работа в PS. Но все же лучше переснять. Место неплохое. Думаю, что и точек съемки для благоприятного кадра найдется немало. И самое главное, прежде, чем нажать на кнопку внимательно посмотреть - не мешает ли что то, не торчит ли кол из головы и т.п. Иногда приходится и врукопашную передний план "разгребать", чтобы ничего не мешало.
в общем то да даже не знаю. если смысл повторить, то что я написал Николаю, думаю наверно нет, потому что вы все равно не читаете.
MOJIOgOUFOTOrPAqp, , Верхняя горизонтальная треть кадра небо, вторая земля и деревья, нижняя вода (отраженное небо), разделение реального мира и отраженного можно было бы пустить и по середине в таком случае. Вот он секрет красоты подобных кадров У Вас же, верхняя треть земля и деревья, две нижние трети вода (вторая треть отражение, нижняя треть небо... Хотя Ваша идея мне понятна. Хотели показать мир "наоборот", где вверху земля, а внизу небо.
Андрей, уж незнаю, но на мой вкус, Ваш вариант обработки вообще ни куда не годится. Просто раздражает глаза. На оригинале глаза отдыхают и тем он приятен.
MOJIOgOUFOTOrPAqp, фон есть, сюжета нет. сюда бы лодку (или скруджа макдака, или обнаженную купальщицу, или утку, или листик)
Мне вариант Андрея больше нравится. Задумку автора понял. Если сделать пополам, пропадут линии которые автор отправил в углы кадра на отражениях. Боюсь будет чего-то не хватать.
Если бы про линии не сказали бы, не обратил бы внимания. Чтобы они сразу привлекали внимание должна быть четкая геометрическая центровка. Т.е. сместиться нужно было чуть левее. Но, не побывав на месте, вряд ли можно давать такие советы. Не видно же, что находится за краями кадра. Может быть это как раз самое удачное кадрирование было на самом деле.