Есть в продаже Обращаю внимание на наличие недорогих объективов теледиапазона: Minolta AF 24-105/3.5-4.5 Minolta AF 24-85/3.5-4.5 Minolta AF 24-50/4 а также высококачественных фиксов: Sony AF 20/2.8 (новый) Minolta AF 20/2.8 Minolta AF 135/2.8 Minolta AF 50/2.8 macro СМОТРИТЕ, ВЫБИРАЙТЕ.
Хотелось бы что-нибудь из macro, не знаю 50 или 100, по возможности дешевле. Слышал что на 50/2.8 первой версии какие-то блики на полностью закрытой диафрагме. Насколько это существенно.
Вячеслав, объектив до меня доехал. Огромное Вам спасибо! Упаковано все просто супер, состояние объектива - как новый. С наступающим Вас Новым годом! Еще раз спасибо! Ирина PS После праздников я еще закажу у Вас объектив. Только окончательно определюсь какой именно.
Сегодня специально сделал тестовые снимки со всех макро-полтийников: I версии (old), обновленной версии (RS) и самого нового (D). Все снимки на одинаковом фокусном F32 и с одной выдержкой 1/5, встроенная вспышка, искуственное освещение. Получается, что никакого эффекта в виде белого пятна посередине не имеет только один макро-полтийник самой новой версии (D), небольшое проявление этого эффекта есть на версии RS (на А700 эффект менее заметен, чем на А100), и наконец, данный эффект сильнее всего проявился на I версии. Образцы снимком можно скачать ЗДЕСЬ. Без сомнения данный артефакт заметен только на полностью закрытой диафрагме (F32), приоткрывая диафрагму - мы избавляемся от описанного нежелательного эффекта. Однако, учитывая данный, с моей точки зрения, несущественный недостаток, макрополтийник имеет гораздо больше достоинств.
И на D тоже есть (на Ваших снимках с А100, см. чуть выше середины крышки-пятно с зеленоватым оттенком), только малозаметный.
Тогда это "родовое пятно" всех макро-полтийников, с выходом каждой новой версии все более незаметное.
По поводу D - я имел ввиду только Ваши снимки. У меня 1 версия, пятна на снимках еще не видел. Но специально этого не добивался
Все правильно - если чего-то настойчиво добиваться, обязательно получится. А в целом - объективы (макро-полтийники) достойные линзы.
Я оказался самым настойчивым, похоже, мой "рекорд" - болт на дырке f7.1. Соня A-100, 1-я версия 50 Macro Идеальный объект для возникновения "светлого болта" - темный (а не светлый) бликующий объект по центру кадра. Поэтому сразу же напоролся при съемке предметки по работе, там у нас темные пластмассовые детальки были бликующие (снимки потер давно, текучка). Как провоцирующие этот артефакт, отлично подходят минольтовские дорестайлинговые линзы, а именно их гладкая часть корпуса по центру кадра, желательно при солнечном свете. Тенденция такая: на Соньке "болт" вылазил у меня с упомянутых 7.1, на "семерке", как ни странно, позже (к разговорам о якобы сниженной отражаемости поверхности матрицы A-100). С зажатием дырки "болт" растет в яркости и, понятное дело, уменьшается в размере. Вот пример на f10: http://foto.ixbt.com/?id=photo:139183