да... я так и делаю. втыкаю флэху в картридер и в с1 открываю флэху! можно работать с сессиями и с каталогом, предварительно его построив. Я работаю с сессиями в С1. А сессия позволяет сразу тыкнуть на SD и начать обработку без добавления в каталог. c пролями по сравнению с DXO и LR чуть хуже. Но, выход есть. конвертить в тифф и потом в шопе накладывать профили от ACR\LR.
Круто шож, надо попробовать. Позырим. Мне бы надо чтобы виньетку более-менее вменяемо правило и перспективу, а все остальное до фени.
Motors, Cогласен, старо... я вообще-то блог капчи читаю, там постоянно что-то новенькое выкидывают ps http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=472
Сapture One 7.1.6 Для MакОSа с таблеткой!!! Всё работает! Проверил у себя на МакеОСе в виртуалке!!! http://thepiratebay.se/torrent/9558883/Capture.One.Pro.7.1.6.For.Mac.OS.Incl.Patch Устанавливать строго в таком порядке как показано на рисунке! Установить в папку с прогами, и уже саму прогу из папки перетащить в патчер!!! и вуаля!!! все работает и жадности больше нет! ps для того что бы открылись все generic профили для разных камер (с которыми потом интересно тестировать и тд и тп) надо просто нажать на show all! тогда они появятся.
weirdo, да стоит у меня давно уже оказывается. Я с Тая делал сравнения пару кадров в семерке С1 и восьмерке дхо. Семерка проиграла по дефолтному цвету. Вот тебе и цвет С1...
DxO хорош для высоких ИСО .Шумы моет вполне, если крупный план получается очень прилично. Но если детали, то он их мылит довольно несчадно. И это в режиме Prime(каждую фото считает порой исключительно медленно) С1 я не понимаю что есть дефолтовый цвет. Иногда в любом редакторе автоматика угадывает. Иногда настройки как в снимке смотрятся выиграшнее. Иногда устанешь тыкать пипеткой чтобы картинка стала натюрлих. В этом плане LR оперативней.Можно водить пипеткой и выбирать уже даже на превью. DxO тормоз при любых движениях и изменениях,С1 чуток помедленее LR ,но вполне. Да и в С1 по дефолту у меня свои настройки, найденные путем тыка и сохранения удачной комбинации. Но это не цвет)))
Да, они оба тормоза по сравнению с ЛР, но ДхО работает по-быстрее С1, по крайней мере у меня. И конкретно для А7 я не рекомендую ЛР. Если профиль Адоб стандарт более менее подходит, то вот с цветом у него беда, а все остальные профили - цветовая каша.
Такие опросы по идее надо ограничивать годом и каждый год заводить новые. Но тогда теряется переписка. Идеально было бы назначить энтузиаста администратором темы который мог бы чистить голоска и раз в год вывешивать скриншот статистики. P.S. еще хуже было с голосовалкой "Идеальный зум для новичка" на старом Кэнон-клубе. Пока висела эта тема идеальные зумы изменились раза по 3, а поток голосующих уже иссяк. Результат выглядел страшно неадекватно.
Кстати, про DxO. Некс любит уводить кадры, снятые при искусственном тёплом освещении, в грязно-жёлтый. Если в DxO во вкладке "Color Rendering" выбрать "Neutral Colour", или при выбранном "Camera Default Rendering" уменьшить интенсивность (ползунком снизу), то можно значительно снизить эту напасть. Картинка начинает напоминать поведение старых CCD матриц в похожих условиях. И балансом белого становится работать потом проще и приятнее.
почему? Он единственный хорошо работает с деталями, резкостью и шумами. Также вытягивание теней/пересветов в разы лучше конкурентов. Хотя у C1 в большинстве случаев лучше цвет.
Motors, Последние версии С1 тянут тени не хуже LR. А вот насчет мелких деталей, да.. в С1 чуть хуже. Но в рисайзе разницы не видно. Самое главное это цвет из С1 мне гораздо больше нравится, чем химия из LR.
Что касательно цвета . Если картинки вялые мутные и никакие С1 хорош. Но вот если фото контрасно цветасто само по себе в С1 начинается цвето пляска. Синий в тенях, синий в светах ну прямо сильный синий канал. Особенно это ощутимо зимой при белом снеге, который в тенях становится до одурения синюшним. Правка ББ если помогает, то только превращая все вокруг в желтушность. Тогда свет становится приемлимо серым. Вторая проблемма С1 он на любых цветовых пространствах усиливает контраст даже на самых тухлых по контрасту профилях. Если у С1 траблы с синим каналом, то у LR скорее с красным( только он я бы сказал слабый, тухлый, мутный). Но это для особо изысканных гурманов цвета. Хотя глядя на многие работы выложенные на форуме , таких не так уж и много)) Для практика по удобству, простоте и быстроте LR всяко лучше. А С1 ну выглядят порой картинки в цвете с него приятней, но вот сколько времени эквивалентного на него при обработке потрачено, это другой вопрос))
специально сравнивал последний C1 с 4 лайтрумом. Вытягивание теней и Пересветов намного хуже. А кашу из деталей как раз таки на ресайзе сильнее заметно. К матрице nex-6 с1 еще можно приучить (отключить дефолтный шумодав и пошаманить с ползунками резкости). А вот nex-3 через C1 вообще проявлять невозможно. Дикий перешарп даже на убранных в ноль ползунках.
tsl33, В общем, картина остаётся прежней: хочешь хороший цвет быстро, используй DxO либо RPP. Я люблю использовать Лайтрум как шумодав для ТИФов из RPP. Получается аккуратнее, чем Noise Ninja. И даже чем последний DxO с его шумодавом Prime, мне кажется.