1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер

Тема в разделе "Компьютеры, периферия и ПО для работы с Sony NEX", создана пользователем Motors, 24 янв 2011.

Метки:
?

кто каким RAW конвертером пользутся?

  1. Adobe Camera RAW

    116 голосов
    22,7%
  2. Adobe Lightroom

    271 голосов
    52,9%
  3. Capture One

    57 голосов
    11,1%
  4. Corel AfterShot Pro (бывший Bibble Pro)

    6 голосов
    1,2%
  5. DxO Optics Pro

    25 голосов
    4,9%
  6. Sony Image Data Suite

    70 голосов
    13,7%
  7. Apple Aperture

    21 голосов
    4,1%
  8. Apple iPhoto

    4 голосов
    0,8%
  9. SILKYPIX Developer Studio

    12 голосов
    2,3%
  10. ACDSee Pro

    25 голосов
    4,9%
  11. Oloneo PhotoEngine

    1 голосов
    0,2%
  12. Raw Photo Processor (RPP)

    11 голосов
    2,1%
  13. RawTherapee

    11 голосов
    2,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Очень красивый цвет по ссылке. Интеллигентный такой, не кричащий но при этом насыщенный.

    Я тут что подумал, я ведь в C1 только кадры с Фуджи S5 крутил, может он просто её хитрую матрицу так понимает?
     
  2. с ХРrо-1 помню точно были проблемы в С1, но потом вроде поправили.
     
  3. #303 29 дек 2013 в 16:36 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2013
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] 

     Ничего не имею против Silkypix. Одно время реально радовала автонастройками ББ. Однако при сравнении лоб в лоб с С1... На С1 работать и приятней  и в цветах и в тенях-светах. А вот получить что то похожее на Silkypix не выходит. Может руки конечно кривые.

     Снимок до одури бледный, ни света ни цвета в оригинале. Однако после С1 смотрится вполне достойно. Порадовало как можно заобъемить на нем))
     
  4. чего? ))))

    в 8-ой версии шумодав был лучше, чем на лайтруме

    в 9-ой PRIME просто уничтожает всех

    вот, например, кадр на D800E, ISO3200:

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/12196364/gallery/different/D800EhSLI03200.jpg

    А вот вчерашний мой кадр на ISO25600 (A7):

    http://cs412625.vk.me/v412625303/5ff3/Ib_x7JJvutE.jpg
     
  5. Denis Cheremisov, за D800E ничего сказать не могу. Я на всяком старье проверял: Лайтрум на Никоне D50 и Фудже S5 позволяет снимать на ISO1600, а DxO- нет. Однако, если на новых CMOSах ситуация полярная, буду очень рад. Бо DxO люблю сильно больше.
     
  6. #306 31 дек 2013 в 08:36 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2013
    шумоподавление от типа сенсора никак не зависит, все работают над стандартной моделью аддитивного шума

    I'=I+δ, где δ-случайная величина, шум, а I-бесшумная картинка, I'-результат
     
  7. C этим Prime  я вспомнил рендеринг видио файлов))) И времена когда комп нужно было оставлять включенным на ночь, чтоб скачать фильм))) Если ему закинуть пачку фото можно успеть поспать))

     А так конечно шумодав зачетный, для шумоподавления ШЕДЕВРОВ, поштучной работы.
     
  8. #308 3 янв 2014 в 17:52 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    А какая у вас версия С1??? Последняя? 7.1.6???


    C резкостью в С1 есть нюансы. Попробуйте в закладке Детали (значек Лупы) опустить Threshold или вообще поставить в НОЛЬ!


    Вот так (раскрывается!)


    [​IMG]


    Насчет пересветов, как раз все наоборот. С1 имеет очень мощный движок подавления пересветов, ну и самое главное в отличии от того же Лайтрума, С1 позволяет сразу использовать Proof при обработке фоток. Точнее, вы сразу сами задаете пространство цветовое в котором хотите обработать фотку и в зависимости от этого, С1 вам показывает пересветы которые отличаются в зависимости от пространства в котором мы работаем. Например в SRGB у нас будут сильнее пересветы, а аRGB пересветов может быть меньше, потому что ARGB имеет более широкий цветовой охват чем SRGB!!!


    В том же Лайтруме индикаторы пересветов работают, но они не показывают вам полную картинку пересветов. Потому что в Лайтруме дефолтное рабочее цветовое пространство это ProPhoto!!! А конечный файл тот же srgb конвертится уже на выходе при экспорте в зависимости от того какие установки вы поставили. Это очень важный момент, и важное отличие этих двух программ!


    Поэтому очень часто и результат из LR тех же цветков красных выглядит ужасно. Ну и не у всех есть экраны с ARGB что бы сразу работать в более широком охвате.


    Поэтому в С1 очень важно сразу установить PROOF перед тем как вы начинаете обрабатывать фотку. Так как после того как вы установили нужное пространство индикаторы пересветов сразу же начнут показывать инфу о пересветах именно в том цветовом пространстве в котором мы работаем!


    Ставим ПРУФ в SRGB:


    [​IMG]


    ставим в зависимости от того в каком пространстве мы рабоем!


    теперь сравнение:


    Вот так выглядят пересветы с пруфом установленным в ARGB


    [​IMG]


    А вот так выглядят пересветы в более узком охвате SRGB:


    [​IMG]


    Вернее это даже ошибочно назвать это пересветами, это просто вылет за цветовой охват на самом деле, а не пересвет. для фоток цветков это очень критично на самом деле!


    А вот так выглядит ЛайтРум который сразу же работает в рабочем пространстве ProPhoto которое гораздо шире чем ARGB и SRGB:


    [​IMG]


    LR вообще не показывает пересвета (вернее не пересвета, а вылета цвета за границы охвата, что ведет к однотонной заливке, вместо красивых цветных переходов на лепестках цветка), потому что в ПРОФОТО их просто нет, там все умещается. Поэтому то что он показывает это правильно, но и ошибочно, потому что моя конечная фатка все равно будет в SRGB! И после того как я перегоню из LR в джипег - эта картинка будет сразу же с однотонной заливкой, вместо лепестков.


    Именно поэтому я очень часто использую С1 в котором то, что я сделал я получу сразу же в конечном джипеге предварительно установив в рецепте появки С1 - SRGB! Потому что в нем сразу видно что нужно сделать что бы цвет выглядел красивый без заливок и закипания цветов в нужном мне пространстве в том же SRGB. В том же С1 я просто отрегулирую это так, что бы не было вылета сразу же в процессе проявки.


    Да в LR есть тоже пруф, но он работает по другому, он ориентирован на проверку перед печатью больше, чем на индикацию вылета цвета за установленный охват во время работы.


    ps


    Чисто мысли.


    LR/ACR отличные редакторы с удобным интерфейсом, но такое ощущение что это ширпотребный продукт для юзеров, что бы сразу подвигать кучу ползунков и получить фотку.


    А С1 он наоборот предназначен для неспешной работы с кучей опций которые надо проверять и понимать как с ними работать. Все таки изначально С1 это продукт для студийных цифровых СФ на самом деле.


    RPP тоже очень классный и он кстати тоже показывает вылеты за гамут и пересветы точнее чем тот же LR!!!


    pps


    C1 7.1.6


    http://www.phaseone.com/download-capture-one#


    на 60 дней полностью рабочая версия, а потом сами продливаем в домашних условиях:


    *******


    Для продления триала идем в Пуск -> Выполнить -> regedit -> hkey users -> и шаримся во вложенных разделах в поисках папки Software, а уже в ней ищем и полностью удаляем папку Phase One.


    Все, новый триал на 60 дней готов! )))


    [​IMG]


    блог капчи


    http://captureoneblog.ru/
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. #309 10 янв 2014 в 14:15 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Кстати, интересная находка! Любителям С1 и LR будет интересно!


    Из РавТерапи можно утащить профили для существующих камер и закинуть их в ЛайтРум! Он их подхватит без проблем. Пока, что в RT есть профиль для Nex-5н!


    Вытащить из RT можно из корня программы


    C:\Program Files\RawTherapeeV40\dcpprofiles


    Для ACR профили кидаем в папку C:\ProgramData\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\Camera только без создания папки


    ну и сюда C:\Users\XXXXX\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles


    Там где XXXXX - это имя юзера вашего в винде.


    зы


    По цвету похоже на цвет из С1 отдаленно! :)


    Cравнение.


    1. LR Adobe Standart


    [​IMG]


    2. C1 - nex-5n generic + extra shadows


    [​IMG]


    3. LR + профиль из РавТепарри:


    [​IMG]


    4. C1 - nex 5n generic и дефолтный film standart


    [​IMG]


    Профиль из RT по плотности цвета такого густого, который выдает С1 очень похож на мой вкус (пример 3 и 4)


    Жаль, что там не профилей для всех нексов, но попробую отредактировать наименование и содержимое nex-5n-pofile ХексЭдитором и может получится открыть к примеру файлы NEX-6 имеющимся профилем от NEX-5n.
     
  10. #310 10 янв 2014 в 15:05 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    weirdo, поприятнее цвет с этим профилем. Но такое ощущение что его бОльшая заслуга это утепление бб в нормальный.

    А для просто NEX-5 есть там?
     
  11. #311 10 янв 2014 в 15:10 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    В том то и засада, что нет. :(
    В самом RT этот же профиль прога использует для всех нексов. как мне кажется. сейчас закачал последнюю версию, все тоже самое, профиль только для 5н


    Ковыряю сейчас профиль от 5н ХексЭдитором! У некоторых по отзывам получалось например профилем изменнным от A850 открывать A900!


    Вот все профили в самом последнем RT


    [​IMG]

    В RT кстати по отзывам очень хорошие профили, тоновая кривая начальная очень похожа на С1, а не на LR. Буду крутить :)
    Насчет желтого имхо это нормально, именно сама фотка желтая должна быть а не бледная как в LR! А ББ я не трогал, проверил все по дефолтам.
     
  12. Я как раз и имел ввиду что профиль привел в норму бб. А в Lr отдавало холодом. Хотя все это субъективно.  :)
     
  13. Ага. Это еще и кривой автоББ сони некс-5н холодом отдает :)
    Попробовал сейчас все сменить и дать скушать это лайтруму - не, для некс-6 не подхватывается. еще раз попробую.


    RT сам по себе офигенный проявщик, но вот работы с слоями и кисточками как в С1 и в LR у него нет. Поэтому сразу выкинул. А сейчас добрые люди подсказали как профили хорошие вытащить... буду копать. Если профиль твикнутый от А850 работает для А900, значит для нексов тоже должен по идее заработать.


    зы


    для пятака в LR заработал профиль без проблем!
     
  14. #314 10 янв 2014 в 15:46 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Для LR куча профилей. О профиле от RP могу сказать что он всего лишь усиливает синие оттенки и опустил кривую в средних. По крайней мере я пробежавшись с этим профилем по своим снимкам сделал именно такой вывод. Так что особого чуда не увидел. У С1 синий и вправду сильно приятнен. С1 бы с шумами научится работать, а то либо риски( черточки, полоски) либо мыло. Ему бы алгоритм работы от DxO. Или DxO  хотя бы С1 скорость обратной связи в превью( про скорость работы в LR так вообще молчу)
     
  15. #315 10 янв 2014 в 17:20 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Ура.. всё!!! Переделал профиль от некс-5н для некс-6!
    по идее так же можно и для некс-5 сделать, правда не знаю какие цвета там будут, потому что все-таки сенсоры разные!!! Можешь в том же DNG editor уставить D6500K как дефолтный, а остальные настройки не трогать, например!


    кстати для некса-5 можешь попробовать сделать профиль вот из этого рецепта, там все что надо показано


    http://rawstudio.org/blog/?p=798


    а для шестерки hex-editor даже после подмены имени, LR его не схватывает!


    для того что бы из 5n.dcp получить dcp профиль для некса-6 нам надо скачать утилиту:


    dcpTool and DNG Camera Profiles


    http://dcptool.sourceforge.net/Introduction.html


    Трюк простой. Конвертируем оригинальный dcp из RT в XML!!! при помощи этой утилиты (утилиты работает в коммандной строке!!!)


    затем заходим в XML в текстовом редакторе и меняем! название камеры на некс-6 или на другой некс.


    Имя меняем два раза, один раз сверху второй раз в конце


    [​IMG]


    [​IMG]


    по второму снимку видно, то что RT залочила этот профиль только под одну модель. По идее можно делать профили без этого ограничения...


    сохраняем, а потом обратно перегоняем XML в Sony Nex-6.dcp!! Всё!!!


    закидываем DCP в LR!!! и все работает!!!


    отличный профиль. очень похож на С1 для начальной обработки в LR сойдет!


    Вот залил два готовых профиля для LR! Для 5н и для 6!!! работают без проблем


    http://yadi.sk/d/gkfO5SJKFnJeD


    Тестик красного из Шестерки


    LR + профиль от RT:


    [​IMG]


    C1 + Generic Nex-6


    [​IMG]


    ну и серятина из Adobe Standart: [​IMG]


    [​IMG]


    второй заход:


    Cерый Адоб Стандарт


    [​IMG]


    Профиль из RT для 5н/6


    [​IMG]


    C1


    [​IMG]


    ps


    заметил на других фотках то, что в RT желтый чуть перенасыщен, можно убрать ползунком в Camera Calibration, но только не в HSL!


    по идее мне понравилось! :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. weirdo, спасибо. Сделал для NEX-5. Именно для начальной обработки подойдет. Но все-таки перенасыщает красный и немного синий. Это как профиль Leica, который очень активно действует на зеленый и желтый.
     
  17. #317 10 янв 2014 в 18:30 | ОПРОС: выбираем лучший RAW-конвертер | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Это нормально, потому что в LR даже тот же профиль если сделать самому из колорчекера будет выглядеть очень насыщенным, потому что LR изначально работает в профото! и те цвета которые уже выходят за охват твоего монитора будут выглядеть именно так. и ничего тут не сделаешь. А пруфа такого как в С1 в LR нет. Так что С1 по любому лучше, хотя бы в этом плане.
    Но с этим профилем можно по быстрому фотки и в LR крутить как мне кажется, во всяком случае в моем хозяйстве лишним не будет :)

    Ага, но Лейку как мне кажется этот итальянец специально такой сделал.. для красоты. мне она нравится, но не для всех сюжетов подходит.
    например для хмури всякой дождливой мне понравился этот профиль :)
     
  18. Sinobi,


    кстати оба варианта хороши на мой вкус. а вот здесь на первом с обычным стандартом даже лучше. на листиках больше цветных переходов. на самом деле эти профили тоже не всегда подходят как мне кажется.
     
  19. Да, именно. А где много зелени, надо выкручивать...

    Это я и имел ввиду, что перенасыщается красный и детали могут потеряться. Но если основа сюжета не такая, то вполне интересный профиль. Применим шире нежели лейка.
     

Поделиться этой страницей