Очень красивый цвет по ссылке. Интеллигентный такой, не кричащий но при этом насыщенный. Я тут что подумал, я ведь в C1 только кадры с Фуджи S5 крутил, может он просто её хитрую матрицу так понимает?
Ничего не имею против Silkypix. Одно время реально радовала автонастройками ББ. Однако при сравнении лоб в лоб с С1... На С1 работать и приятней и в цветах и в тенях-светах. А вот получить что то похожее на Silkypix не выходит. Может руки конечно кривые. Снимок до одури бледный, ни света ни цвета в оригинале. Однако после С1 смотрится вполне достойно. Порадовало как можно заобъемить на нем))
чего? )))) в 8-ой версии шумодав был лучше, чем на лайтруме в 9-ой PRIME просто уничтожает всех вот, например, кадр на D800E, ISO3200: https://dl.dropboxusercontent.com/u/12196364/gallery/different/D800EhSLI03200.jpg А вот вчерашний мой кадр на ISO25600 (A7): http://cs412625.vk.me/v412625303/5ff3/Ib_x7JJvutE.jpg
Denis Cheremisov, за D800E ничего сказать не могу. Я на всяком старье проверял: Лайтрум на Никоне D50 и Фудже S5 позволяет снимать на ISO1600, а DxO- нет. Однако, если на новых CMOSах ситуация полярная, буду очень рад. Бо DxO люблю сильно больше.
шумоподавление от типа сенсора никак не зависит, все работают над стандартной моделью аддитивного шума I'=I+δ, где δ-случайная величина, шум, а I-бесшумная картинка, I'-результат
C этим Prime я вспомнил рендеринг видио файлов))) И времена когда комп нужно было оставлять включенным на ночь, чтоб скачать фильм))) Если ему закинуть пачку фото можно успеть поспать)) А так конечно шумодав зачетный, для шумоподавления ШЕДЕВРОВ, поштучной работы.
А какая у вас версия С1??? Последняя? 7.1.6??? C резкостью в С1 есть нюансы. Попробуйте в закладке Детали (значек Лупы) опустить Threshold или вообще поставить в НОЛЬ! Вот так (раскрывается!) Насчет пересветов, как раз все наоборот. С1 имеет очень мощный движок подавления пересветов, ну и самое главное в отличии от того же Лайтрума, С1 позволяет сразу использовать Proof при обработке фоток. Точнее, вы сразу сами задаете пространство цветовое в котором хотите обработать фотку и в зависимости от этого, С1 вам показывает пересветы которые отличаются в зависимости от пространства в котором мы работаем. Например в SRGB у нас будут сильнее пересветы, а аRGB пересветов может быть меньше, потому что ARGB имеет более широкий цветовой охват чем SRGB!!! В том же Лайтруме индикаторы пересветов работают, но они не показывают вам полную картинку пересветов. Потому что в Лайтруме дефолтное рабочее цветовое пространство это ProPhoto!!! А конечный файл тот же srgb конвертится уже на выходе при экспорте в зависимости от того какие установки вы поставили. Это очень важный момент, и важное отличие этих двух программ! Поэтому очень часто и результат из LR тех же цветков красных выглядит ужасно. Ну и не у всех есть экраны с ARGB что бы сразу работать в более широком охвате. Поэтому в С1 очень важно сразу установить PROOF перед тем как вы начинаете обрабатывать фотку. Так как после того как вы установили нужное пространство индикаторы пересветов сразу же начнут показывать инфу о пересветах именно в том цветовом пространстве в котором мы работаем! Ставим ПРУФ в SRGB: ставим в зависимости от того в каком пространстве мы рабоем! теперь сравнение: Вот так выглядят пересветы с пруфом установленным в ARGB А вот так выглядят пересветы в более узком охвате SRGB: Вернее это даже ошибочно назвать это пересветами, это просто вылет за цветовой охват на самом деле, а не пересвет. для фоток цветков это очень критично на самом деле! А вот так выглядит ЛайтРум который сразу же работает в рабочем пространстве ProPhoto которое гораздо шире чем ARGB и SRGB: LR вообще не показывает пересвета (вернее не пересвета, а вылета цвета за границы охвата, что ведет к однотонной заливке, вместо красивых цветных переходов на лепестках цветка), потому что в ПРОФОТО их просто нет, там все умещается. Поэтому то что он показывает это правильно, но и ошибочно, потому что моя конечная фатка все равно будет в SRGB! И после того как я перегоню из LR в джипег - эта картинка будет сразу же с однотонной заливкой, вместо лепестков. Именно поэтому я очень часто использую С1 в котором то, что я сделал я получу сразу же в конечном джипеге предварительно установив в рецепте появки С1 - SRGB! Потому что в нем сразу видно что нужно сделать что бы цвет выглядел красивый без заливок и закипания цветов в нужном мне пространстве в том же SRGB. В том же С1 я просто отрегулирую это так, что бы не было вылета сразу же в процессе проявки. Да в LR есть тоже пруф, но он работает по другому, он ориентирован на проверку перед печатью больше, чем на индикацию вылета цвета за установленный охват во время работы. ps Чисто мысли. LR/ACR отличные редакторы с удобным интерфейсом, но такое ощущение что это ширпотребный продукт для юзеров, что бы сразу подвигать кучу ползунков и получить фотку. А С1 он наоборот предназначен для неспешной работы с кучей опций которые надо проверять и понимать как с ними работать. Все таки изначально С1 это продукт для студийных цифровых СФ на самом деле. RPP тоже очень классный и он кстати тоже показывает вылеты за гамут и пересветы точнее чем тот же LR!!! pps C1 7.1.6 http://www.phaseone.com/download-capture-one# на 60 дней полностью рабочая версия, а потом сами продливаем в домашних условиях: ******* Для продления триала идем в Пуск -> Выполнить -> regedit -> hkey users -> и шаримся во вложенных разделах в поисках папки Software, а уже в ней ищем и полностью удаляем папку Phase One. Все, новый триал на 60 дней готов! ))) блог капчи http://captureoneblog.ru/
Кстати, интересная находка! Любителям С1 и LR будет интересно! Из РавТерапи можно утащить профили для существующих камер и закинуть их в ЛайтРум! Он их подхватит без проблем. Пока, что в RT есть профиль для Nex-5н! Вытащить из RT можно из корня программы C:\Program Files\RawTherapeeV40\dcpprofiles Для ACR профили кидаем в папку C:\ProgramData\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\Camera только без создания папки ну и сюда C:\Users\XXXXX\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles Там где XXXXX - это имя юзера вашего в винде. зы По цвету похоже на цвет из С1 отдаленно! Cравнение. 1. LR Adobe Standart 2. C1 - nex-5n generic + extra shadows 3. LR + профиль из РавТепарри: 4. C1 - nex 5n generic и дефолтный film standart Профиль из RT по плотности цвета такого густого, который выдает С1 очень похож на мой вкус (пример 3 и 4) Жаль, что там не профилей для всех нексов, но попробую отредактировать наименование и содержимое nex-5n-pofile ХексЭдитором и может получится открыть к примеру файлы NEX-6 имеющимся профилем от NEX-5n.
weirdo, поприятнее цвет с этим профилем. Но такое ощущение что его бОльшая заслуга это утепление бб в нормальный. А для просто NEX-5 есть там?
В том то и засада, что нет. В самом RT этот же профиль прога использует для всех нексов. как мне кажется. сейчас закачал последнюю версию, все тоже самое, профиль только для 5н Ковыряю сейчас профиль от 5н ХексЭдитором! У некоторых по отзывам получалось например профилем изменнным от A850 открывать A900! Вот все профили в самом последнем RT В RT кстати по отзывам очень хорошие профили, тоновая кривая начальная очень похожа на С1, а не на LR. Буду крутить Насчет желтого имхо это нормально, именно сама фотка желтая должна быть а не бледная как в LR! А ББ я не трогал, проверил все по дефолтам.
Я как раз и имел ввиду что профиль привел в норму бб. А в Lr отдавало холодом. Хотя все это субъективно.
Ага. Это еще и кривой автоББ сони некс-5н холодом отдает Попробовал сейчас все сменить и дать скушать это лайтруму - не, для некс-6 не подхватывается. еще раз попробую. RT сам по себе офигенный проявщик, но вот работы с слоями и кисточками как в С1 и в LR у него нет. Поэтому сразу выкинул. А сейчас добрые люди подсказали как профили хорошие вытащить... буду копать. Если профиль твикнутый от А850 работает для А900, значит для нексов тоже должен по идее заработать. зы для пятака в LR заработал профиль без проблем!
Для LR куча профилей. О профиле от RP могу сказать что он всего лишь усиливает синие оттенки и опустил кривую в средних. По крайней мере я пробежавшись с этим профилем по своим снимкам сделал именно такой вывод. Так что особого чуда не увидел. У С1 синий и вправду сильно приятнен. С1 бы с шумами научится работать, а то либо риски( черточки, полоски) либо мыло. Ему бы алгоритм работы от DxO. Или DxO хотя бы С1 скорость обратной связи в превью( про скорость работы в LR так вообще молчу)
Ура.. всё!!! Переделал профиль от некс-5н для некс-6! по идее так же можно и для некс-5 сделать, правда не знаю какие цвета там будут, потому что все-таки сенсоры разные!!! Можешь в том же DNG editor уставить D6500K как дефолтный, а остальные настройки не трогать, например! кстати для некса-5 можешь попробовать сделать профиль вот из этого рецепта, там все что надо показано http://rawstudio.org/blog/?p=798 а для шестерки hex-editor даже после подмены имени, LR его не схватывает! для того что бы из 5n.dcp получить dcp профиль для некса-6 нам надо скачать утилиту: dcpTool and DNG Camera Profiles http://dcptool.sourceforge.net/Introduction.html Трюк простой. Конвертируем оригинальный dcp из RT в XML!!! при помощи этой утилиты (утилиты работает в коммандной строке!!!) затем заходим в XML в текстовом редакторе и меняем! название камеры на некс-6 или на другой некс. Имя меняем два раза, один раз сверху второй раз в конце по второму снимку видно, то что RT залочила этот профиль только под одну модель. По идее можно делать профили без этого ограничения... сохраняем, а потом обратно перегоняем XML в Sony Nex-6.dcp!! Всё!!! закидываем DCP в LR!!! и все работает!!! отличный профиль. очень похож на С1 для начальной обработки в LR сойдет! Вот залил два готовых профиля для LR! Для 5н и для 6!!! работают без проблем http://yadi.sk/d/gkfO5SJKFnJeD Тестик красного из Шестерки LR + профиль от RT: C1 + Generic Nex-6 ну и серятина из Adobe Standart: второй заход: Cерый Адоб Стандарт Профиль из RT для 5н/6 C1 ps заметил на других фотках то, что в RT желтый чуть перенасыщен, можно убрать ползунком в Camera Calibration, но только не в HSL! по идее мне понравилось!
weirdo, спасибо. Сделал для NEX-5. Именно для начальной обработки подойдет. Но все-таки перенасыщает красный и немного синий. Это как профиль Leica, который очень активно действует на зеленый и желтый.
Это нормально, потому что в LR даже тот же профиль если сделать самому из колорчекера будет выглядеть очень насыщенным, потому что LR изначально работает в профото! и те цвета которые уже выходят за охват твоего монитора будут выглядеть именно так. и ничего тут не сделаешь. А пруфа такого как в С1 в LR нет. Так что С1 по любому лучше, хотя бы в этом плане. Но с этим профилем можно по быстрому фотки и в LR крутить как мне кажется, во всяком случае в моем хозяйстве лишним не будет Ага, но Лейку как мне кажется этот итальянец специально такой сделал.. для красоты. мне она нравится, но не для всех сюжетов подходит. например для хмури всякой дождливой мне понравился этот профиль
Снизил сатурейшен для оценки. http://fotki.yandex.ru/users/sinobi1987/view/968715/ http://fotki.yandex.ru/users/sinobi1987/view/968716/
Sinobi, кстати оба варианта хороши на мой вкус. а вот здесь на первом с обычным стандартом даже лучше. на листиках больше цветных переходов. на самом деле эти профили тоже не всегда подходят как мне кажется.
Да, именно. А где много зелени, надо выкручивать... Это я и имел ввиду, что перенасыщается красный и детали могут потеряться. Но если основа сюжета не такая, то вполне интересный профиль. Применим шире нежели лейка.