Обзавёлся недавно макбуком, попробовал апертюру. Очень непривычно, но работает намного быстрее лайтрума, и интерфейс не такой перегруженный. Так и не разобрался, как сделать, чтобы при импорте она вела себя как лайтрум - создавала каталог вида 2013-12-24 в папке 2013, а не совала всё себе в медиатеку. Может кто-то подскажет?
Выпущен RPP 4.7.2 !!! Новые возможности и исправления в 4.7.2: • Поддержка для Mac OS X 10.9 Mavericks • Добавлена поддержка для Canon 70D, SX50 HS; Sony A7, A7r, RX1R, RX100 II; Panasonic GX7, GM1; Olympus E-M1, E-P5, E-PL5, E-PM2; Fuji X-M1, X-E2, X-A1; Nikon D610, Df, D5300; Pentax K-3 (DNG only); • Размер интерполированного изображения будет на 6 пикселов больше в обоих измерениях • Исправлены некоторые ошибки http://www.raw-photo-processor.com/RPP/RPP_64.zip http://www.raw-photo-processor.com/RPP/RPP_Uni.zip
А мне оч нравится DxO восьмерочка. Оптические профили без колдовства работают, автоматом. Цвет нравится больше чем в С1 (сравнивал вчера снимки с Тая). И от автоХДР тащусь просто. Его все лучше и лучше делают от версии к версии. И еще прет отсутствие необходимости создавать отдельную библиотеку, импортировать не нужно. Все на лету, прямо из вставленной флэшки можно вытянуть. Иногда еще юзаю Апертуру, жпеги подпиливаю, ну там замазать чего, подмазать))
Тоже нравился DxO ,без создания лишних папочек как у С1. Хотя авто и в С1 хорош. Но С1 как то с Jpeg в цвете работает странно, крутишь высветляешь меняешь насыщенность оттенок, а цвет остается тем же))Так же у С1 хреновастая работа с ХА. Что то там просчитывает, думает а изменения почти нулевые. Сравнивал цвета лоб в лоб обоих. В С1 очень понравились цвета васильковые (глаз,неба) и нежно розовые оттенки кожи уже на авто настройках. Хотя порой сине пурпурные тени при довольно точном ББ, смотрятся диковато. DxO при просмотре картинки красиво кажет, но вот если поставить картинки С1 и DxO рядом то все таки он делает оттенки кожи особенно в тенях буроватыми. И если так смотреть то у DxO усиливает красный канал, а С1 синий
Использую DxO 9-ой версии. Нравятся цвета и их новый шумодав, PRIME. Тем, кто использует фирменную сонивскую оптику ещё ко двору придутся модули (камера,линза) для коррекции дисторсий, ХА и резкости.
да вы зажрались ) я гоняю его вендовую версию через vmware на десктопе, так мне там по 20-30 минут приходится ждать, пока фото обработается, если с праймом (без него шустрее, порядка 20-30 секунд на фото), ну и интерфейс лагает знатно на макбуке с i5 пошустрее: и интерфейс не особо тормозной (хотя я конечно на контрасте), и обработка пошустрее, раза в два
Сколько ни пытался приручить этого зверя, причем разных версий, всё равно выходить приятная по цветам, но мутная хрень, или приятная по цветам резкая хрень с рваными и грязными контурами... Сколько не бился с настройками, выходит полная хрень, по сравнению с теми же Силки пиксом, лайтрумом и С1, Рав Терапи?! Млин, всё в помойку после этой чудо программы. Даже иной раз, после получасового изврата вроде все супер, но тот же Силки Пикс по умолчанию лучше в тысячу раз. Может поделитесь настройками для ландшафта, портрета, да и вообще, может объясните, как вам удалось победить мутную нерезкость или рвано-грязные прешарпленные контуры. Более того, если загрузить пакетно фотографий от ста - всё, можно идти спать, эта тормозная хрень завесит комп часов на шесть?? Н, спрашивается, вы так мучаетесь? Просто каждый раз удивляют добрые слова в адрес этой странной программы. Понимаю, что дело, скорее всего, как всегда, в прокладке между компом и креслом.
Как снял, такая и выйдет хрень)) Пользуюсь DxO с 6й серии по-моему, всегда пакетно отключаю шумодав (т.к. он жрет детали, шумодавы это вообще зло, снимать надо либо на фф со стабом, либо со штативом, либо не направлять свою пукалку вообще на сюжет), отрубаю цветовые профили, маску резкости, активирую профили оптики (если имеются) и все. ПсевдоХДР мне нравится как работает, но его можно и нужно иногда править. А так в целом удобная программулина, я с ней ужился. Если не задра... заморачиваться по выхлопному цвету и как больной сидеть сравнивать цвета с С1 и прочих других конвертеров, то в целом качественная проявка выходит.
не соглашусь, из под DxO хрень выходит совсем уж хреновая. =) не "задра... заморачиваюсь" особо, но уж больно разное качество картинки сильно в глаза бросается.
Ради интереса, может приведете пример авто проявки (без правки бб и прочего) с пары-тройки конвертеров, включая DxO?
Силки хорош, но его работа с шумами и резкостью кошмарит. Вот уж где действительно грязь и мыло по контурам Говорят, на последнем вменяемый алгоритм демозаики сделали, но я не пробовал ещё. А так, цвета и контраст по дефолту выдаёт приятные. Лайтрум хорош если нужно вытянуть тени или аккуратно прибить света, просто зверь программа по работе с контрастом и шумами. Однако, в этом и его ахиллесова пята- очень просто заиграться и лишить картинку всякого объёма. Опять же, пока накрутишь в Лайтруме приятный цвет, семь потов сойдёт. Со старыми CCD матрицами программа ещё как-то дружит, CMOS же требует кропотливой работы во вкладке "Профилирование камеры", причём с негарантированным результатом. Я использую Лайтрум если нужны хорошие переходы в тенях или светах. Причём работаю так: сперва в DxO делаю эскиз, чтоб получить приятные цвета и справедливый контраст, а потом в Лайтруме подгоняю к ним картинку. Или можно совместить два кадра в Фотошопе- из DxO шного взять цвета, а из Лайтрумовского световую информацию. C1 очень красив цветами, но опять же, очень странно работает с резкостью и пересветы устранять никак не хочет: пока ползунок двигаешь, пересвет уходит, а как только отпускаешь, снова появляется. Наверное, это всё-таки как-то можно победить, не может быть чтоб в такой крутой программе был такой досадный косяк. Потому работаю или в RPP, или в DxO. DxO выдаёт красивые цвета почти с такой же лёгкостью, что и хвалёный RPP, но в отличие от последнего имеет внятный шумодав (хотя и похуже лайтрумовского, конечно) широкие возможности по вытягиванию теней/светов (опять же, похуже лайтрумовского) , а кроме того, имеет кучу профилей. В частности, использование профилей негативных плёнок Кодак и Фуджи позволяет иногда побороть главную, на мой взгляд, проблему CMOS матриц- жуткие гнойно- жёлтые скинтона при съёмке с тёплыми источниками освещения. Мыла и грязи в DxO не наблюдал, однако, автоматике программы слепо доверять не стоит- в версиях 7 и ранее конвертер выдавал, мягко говоря, очень спорный локальный контраст. Я из-за этого в своё время надолго забросил DxO, и только когда понял, что лучше в начале работы отключить все корректировки (выбрать пресет "No correction"), и потом включать их выборочно в зависимости от ситуации, вкусил всю радость от пользования программой.
Frank Zappa, про Силку только про последнюю имеет смысл говорить. там все в порядке с шумодавом и прочим.
4 года юзаю С1 и на Винде раньше и на Маке сейчас и ничего подобного никогда не было. А цвет там и правда чума. На Силкипиксе тоже хороший цвет. ЛР не понравился цветами, всем остальным - хорош вполне. Вот КАКОЙ ЦВЕТ дает С1 + Sony A850. Пока не собираюсь спрыгивать с этой замечательной связки.