vinograddik, Может по этой причине и не добавляют в родной Sony Image Data Converter 4.0 т.к. в старших моделях опция уже встроена? С F3 интересно как теперь?
Нет, не по этой. Встроенная коррекция для jpeg. A IDC проявщик равов, Сам возмущен (удивлен), что в IDC нет встроенной коррекции
marth, Так это есть теперь даже в простейших бюджетных компактах.. То что она есть для jpeg в С3 не было и тени сомнения, только в отличии от 5N нет доступа опцию эту не отключить и не отрегулировать. Поцепил объектив Sony E-mount - включена по умолчанию в jpeg. Вы почитайте как строится профиль lens correction у Adobe может и удивления не будет. Краткий экскурс от DmMc, на второй странице темы http://www.sonynex.r...topic=3180&st=0
У меня был С3, насколько я помню, там не было встроенной корекции в jpeg. С чего вы взяли, что она там есть? Прочитал. Удивление не пропало. Что то я не понимаю, какую мысль вы хотите донести? У меня сожаление (удивление), что камерный конвертор позволяет внести коррекцию объектива и аберраций, а родной софт - нет.
marth, Если вы снимаете C3 в RAW+ JPG то различие геометрии на архитектуре очевидна т.е. дисторсия в JPG неким образом уже исправлена. Это видно как в Sony Image Data Converter 4.0 так и в Lightroom Мысль следующая Массив работы очень значительный делать это безвозмездно Сони для бесплатного программного сопровождения не считает нужным.
Сейчас смотрел фотки с NEX-C3 Ver.01 RAW+ JPG , нету там никакой коррекции. Смотрел в Adobe Bridge. На Nex5N RAW+ JPG коррекция видна при тех же условиях просмотра.
Спорить не буду т.к. сразу после приобретения установил Ver.02 С Ver.01 у меня просто нет парных кадров, всего один снимок в JPG в магазине при покупке.. Можете поверить на слово разница есть, проверить очень просто сделав снимок миры для теста объектива. Только не ясно, вам то теперь какая разница. Для душевного равновесия могу выслать RAW+ JPG ,если пришлёте свой E-mail мне в ПМ. P.S. Вынужден сделать уточнение мы совсем отклонились от темы и вопроса связанного с наличием коррекции дисторсии в новой тройке. С F3 интересно как теперь?
Leopold, По идее алгоритмы правки дисторсии должны помниться объективами, а тело уметь их считывать, тогда с выходом новых объективов не потребуется в прошивку камеры вносить изменения.
dgsjsj, я в этом особой нужды не испытываю с дисторсией меньше процента жить, по моему разумению, можно, а c геометрией - и хроматикой - широкого концца SEL-18200 отлично справляется профиль от SAL-18200
dgsjsj, знаю, но "Sony DT 18-200mm f/3.5-6.3" отрабатывает геометрию и ха на ура, тогда как к родному лично у меня масса вопросов зы говоря об отработанных ха, я имел ввиду поперечные (LaCA) с продольными (LoCA) тоже можно жить ящитаю - по крайней мере, меня они не бесят ^_^
DxO Optics неплохо работает в режиме авто, но вручную ей корректировать лично мне не удобно. Для ручной пост-обработки и импорта, а также удобной каталогизации, однозначно лучше использовать Lightroom 4.3
Чуть изменил свое мнение к DxO, активно им пользовался последние дни. Как программа "Все-в-одном" она не тянет, не хватает уймы функций, каталогизатор/органайзер вообще отвратительный, но вот редактор действительно удобный, хоть функциональность несколько ниже, чем в CaptureOne или Lightroom, АВТО настройки вообще прелесть. В итоге понял, что лично для меня оптимальная связка из Лайтрум и DxO. Лайтрумом импортирую .каталогизирую, детально редактирую или использую пресеты, DxO применяю для быстрой ретуши, когда нужно выдавать фото ускоренно. CaptureOne подошел к Lightroom ближе, местами в редактировании даже переплюнул его. Но лично мне Лайтрум удобнее, в нем есть вообще все что нужно. Только подумал "а неплохо было бы", а Лайтрум тебе "пожалуйста, вот"