1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оправдан ли переход на Никон?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ershag, 23 окт 2009.


  1. Ну, дык, я этот кадр прямо из этой ветки взял. Его выложили что бы показать какой он есть - Nikon..

    А про камеры - ранее говорил и повторю снова: сегодняшние камеры ОЧЕНЬ хороши. Каждая из них обладает особенностями, дающими ей плюсы при определенном использовании.
    С любой камеры можно получить отличные результаты при грамотном применении.
    Для каждой камеры необходимо подобрать наиболее подходящие ей методы работы ею и методы обработки отснятого.

    Дорогие камеры позволяют получать больший процент успешных кадров и с меньшими усилиями. За это деньги и берут.

    А, про холивары: мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути....:D Если оппоненты приводят грамотные, взвешенные и честные аргументы - завсегда спасибо! Вызывает уважение профессионализм и опыт пользования конкретной техникой.
    А, вот когда люди начинают передергивать, врать (может быть неосознанно) и любыми путями утверждать преимущество собственного девайса перед любым другим - тут мы пободаемся.

    Так сказать предметно покажем - что нет самой лучшей марки, фотоаппарата, объектива, бренда, фотографа и т.д.

    Не надо делать икону из железки. Особенно если на то нет оснований....:D
     
  2. Вот здесь я с тобой полностью согласен. Просто надо знать для какой работы какую камеру взять и грамотно ее использовать.

    (к примеру я считаю что снимать свадьбу за 10 тыс и нафиг не нужен пятак или марк - хотя клиенту это хочется. А для съемки детского сада и подавно)

    Камеру необходимо выбирать исходя из ее возможностей и финансовой целесообразности ее использования (что бы она окупилась и приносила прибыль).

    И в любой из систем (имею ввиду пятерку лидеров) можно подобрать для себя достойный экземпляр. Иногда конечно все зависит от финансов которые готов потратить.
     
  3. В общем-то всё написали уже. Снимать на таких ИСО длинными выдержками смысла никакого нет. А так да, шума меньше конечно. :)
     
  4. Или чтобы она радовала, если предвидится использование в любительских целях. :)
     
  5. Офигеть!
    Вроде, мир воцарился.
    Я вами горжусь, мужики!
    :)
     
  6. #366 17 ноя 2009 в 11:19 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2009
    А где я говорил, что смысл есть? Действительно, нет. Но я пообещал вам сделать снимок на ИСО 800 на 2 секунды - и сделал, в камерном джипеге и без обработки. Коллеги обвинили меня в отсутствии детализации веток. Простите, конечно, но о какой детализации веток ночью, не в зоне фокуса, при ветре и 2-сек. выдержке может идти речь?
    В общем, думаю, пора закончить.
     
  7. Я лет 7 назад сел впервые в праворукое авто. Нет, все нормально, месяц поездил а потом к родителям съездил - а там на Ниве батиной позажигал. Возвращаюсь значит обратно, приезжаю на дачу, сажусь в свое ПР авто и думаю: вай, как места то за рулем много, и полочка какя-то есть, и ... раньше вроде не так просторно было. И значит хотел я поехать уже - итить, руля то нет!!! А я же слева (по привычке) сижу, на пассажирском месте :D

    Офф, в качестве разрядки :)
     
  8. Как это нет? Колковый механизм был всегда.
     
  9. да все уже ясно, вы пытались в Греции встроенной пыхой горе и море подсветить?
    и вы не знаете чем отличается
    ExposureProgram от SceneCaptureType?

    а на никоне у вас вообще
    ExposureMode - Auto, SceneCaptureType - Portrait.

    что вы тут рассказывали про "адекватную обработку никоном режима ночной съемки"?
     
  10. #370 17 ноя 2009 в 12:48 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2009
    Колки были всегда. А колковая механика (т.е. конструкция с червячным редуктором) - не только не всегда, но даже и сейчас у традиционных смычковых струнных - только у контрабасов.
    У прочих колки - просто деревянные/костяные/пластмассовые слегка конусообразные "палочки", которые вставляются в отверстия головки грифа, и держатся только трением.
     
  11. #371 17 ноя 2009 в 13:11 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2009
    Вы все никак не успокоитесь, мой дорогой ловец блох? Речь шла об уровне шумов. При чем тут пыха? Ну пыхнула, и что?
     
  12. так еще раз., сначала вы утверждали что никон в _ночном_ режиме отрабатывает лучше чем сони. и что кадры сделанны в raw

    на поверку оказалось что и режим не ночной и кадры врядли raw.
     
  13. если при съемке ночного пейзажа камера (любая хоть сони хоть никон хоть кенон хоть мыльница хоть зеркала ) дала вспышку это значит что замер будет отработан неправильно. кадр идет в брак. незаметить этого нельзя.

    это что "родовая" черта фанатов никона на этом форуме валить промахи фотографа на технику сони?
     
  14. #374 17 ноя 2009 в 13:35 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2009
    Насчет РАВ спорить не буду, возможно, забыл, больше года прошло.
    Насчет ночного режима: Scene Mode - Night View/Portrait (это из ЭКЗИФа). Если Сони в ночном режиме поднимает вспышку - при чем тут я? Вопрос, для чего она это делает, если замер делается неточным, лучше отправить программистам Сони. У меня там был ночной снимок с пыхой, кстати. Но его потребовали убрать, т.к. выдержка не соответствовала. Теперь и с требуемой выдержкой опять плохо. Фанатикам Сони может быть что-то хорошо? Или не понос, так золотуха?
    Если вы не против, то дальнейшие поиски блох лучше прекратить. Если против - настоятельно рекомендую внести меня в список игнорирования, даже не портить себе нервы. В кругу единомышленников очень приятно обсуждать, как все здорово и хорошо. Полное согласие по всем вопросам дорогого стоит :)
     
  15. Ну снесло их шумодавом и что? Вместе с шумами еще много чего снесло. Ладно деревья, ветки могло ветром болтать. Но дома, заборы, столбы - врятли.
     
  16. А что не логичного в подъеме вспыхи в режиме ночного портрета, если Вы действительно собрались снимать портрет?
     
  17. #377 17 ноя 2009 в 13:44 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2009
    Юрий, я немного устал спорить с людьми, которые просто решили защищать честь фирмы. Хотя вопрос - зачем, для меня не понятен. Поскольку честь фирмы Сони принадлежит только акционерам фирмы Сони, это их деньги, женщины и автомобили.
    Насчет шумодава. Конечно, он есть, чудес не бывает. Но лично мне(!) такой шумодав (пусть даже со съеденнымии деталями) нравится больше, чем черное небо в сине-красную крапинку. Или вы думаете, что с подобными шумами детали будут видны лучше? Вы же сами видите, что на снимке А200 деталей и в помине нет.
     
  18. А это вопрос не ко мне. Это Димав писал, что поднятая пыха нарушает замер.
     
  19. Удобная ширма. Из одной серии с "иноверцем, которого зубижают злые сониводы" :D Но по факту Вы защищаете сейчас честь "своей" фирмы и Ваш упрек не годится. :)
    К акционерам Никона это тоже подходит :)

    Оба снимка напрочь угроблены. Один шумом, другой шумодавом. В таких случаях на Украине говорят: "Як не вмер, то сдох".
     
  20. Если Вы хотите снять не ночной портрет, а ночной пейзаж без объектов на переднем плане, которые хотелось бы подсветить вспышкой, - нарушит.
     

Поделиться этой страницей