На широком угле много где завален горизонт, некоторые снимки не несут никакой информации (может и не стоило выкладывать снимки 7, 16 и два последних).
Далее - по теме: много фотографий, где объект съёмки - тёмный, а фон или второстепенные элементы наоборот - яркие и отвлекают. Хорошо освещены, к примеру: центральный объект - здание - первое фото, а из портретов людей только бабушка более-менее. Из того, что можно оставить: только первое фото - здание, портрет голубя, 14 фото набережной с рекой и небом, цвет неба приятный. Остальные, да, ни о чём. Бабушка выглядит Бабой-Ягой, думаю, что фотограф задумывал передать совсем другое, да и бабушка на самом деле добрая и не топила котят, а спасала ))
спасиб ребят за критику. по поводу горизонта - снимал в рав+жипег. горизонт поправлю. относительно гвоздик - просто стало грустно, что никто давно не менял цветы. бабулю я попросил улыбнуться - ну что я поделаю если она так улыбается -))) ну а поскольку я новичок, то начинать то с чего то надо. ведь правда? -)). вот вы меня ткнули носом в те вещи, о которых я наверное и не догадался вовсе. на этом большое человеческое спасибо! я понимаю, что надо учиться на чужих ошибках, ну у меня вот как то так. и ещё хотел добавить - я же не претендую, чтобы все фото были ВАХ!!!. вот хоть пара тройка получились нормальными - и то хорошо. другое плохо - может и другие бы могли хорошо получиться, но увы..... а те что получились "хорошо" - для меня при моём "опыте" это случайность нежели закономерность .
Если рав+джипег был, то многие фотографии можно вытянуть, а обработать нужно все, чтобы были "вкусными". Изначально серость одна, при фотосъёмке впечатления были другие, наверняка. С гвоздиками не самый удачный кадр, и чтобы передать свои чувства и впечатления через него, нужно постараться в обработке, если других кадров нет, скадрировать, убрать лишнее и отвлекающее, высветлить полочку с цветами, а не полоску света за ними, которая там "не в тему". Все понимают, и ясно, что учится человек и прежде чем начнётся наработка опыта осмысленной передачи своих мыслей посредством правильной композиции, освещения, момента, нужно наработать простой опыт "нажатия на кнопку". Чем больше тренируешься, тем больше "везёт" с хорошими кадрами )
да ясен пень. и конечно же я всегда снимаю рав+жипег. а по поводу фотосъёмки.....поймите - по сути дела это моя первая вылазка на улицу с фотоаппаратом с момента его покупки ( декабрь 13-го). ну и + новое стекло 18-135. хотел посмотреть как он в "полях". может показаться, что я оправдываюсь....ни в коем разе . просто обрисовываю ситуэйшн, чтобы у вас было понимание какой я "фотограф" ещё.
Стекло оч. удобное, наверное. Архитектуру снимать им на широком угле "не айс", а для большинства сюжетов - отлично. В таких вылазках, чтобы просто побродить в поисках кадров, не задумываясь о том, что, зачем и как фотографировать, часто только такие кадры и получаются. На любой объектив )) А когда объектив продаёшь, для объявления нужно им наснимать реально шедевров, и со стороны кажется что вот он, объектив мечты: сочность, резкость, боке! В общем - маст хэв... Поэтому продвинутым фотографам реально проще объектив продать с рук, практически любой.
Да. У меня похожий - 18-105 мм. есть, когда получил задание сфотографировать архитектуру, дома и улицы, ещё и в перспективе, то столкнулся с такими искажениями. Т.е. они и раньше были, но я их не замечал ))
ЛР не волшебник, немного исправляет, но суть остаётся. Я когда смотрю в видоискатель, вижу готовое изображение, со всеми искажениями и пр., выстраиваю кадр таким, как должен быть. В ЛР, включая правку искажений с объектива, я часто вижу, что правка делает хуже, плюс обрезает кадр по краям. Т.е. совсем не так, как я видел в видоискателе. И я тогда правкой не пользуюсь. Снимая здание музея им. Врубеля, я заметил много искажений, которые не предполагал увидеть и которые мне не понравились ) Сфотографировал, стараясь, чтобы небыло в ключевых местах этих волнистых искажений на самом деле прямых линий. В ЛР эти кадры, при добавлении исправления искажений объектива, не стали лучше, а обрезались по краям, делая из 18 мм все 24 и волны на линиях в другую сторону выгнулись. И опять я не стал правкой пользоваться, т.к. результат "до" был лучше, чем "после". Ну, это на мой вкус. Если объектив не настолько универсален в фокусных расстояниях - фикс, или кратность зума не больше 3-х, то ЛР хорошо справляется.
спасибо вам за консультацию! - - - Добавлено - - - лан...подожду критики моих фото других участников Омской ветки -) ( для тех кто не в теме - они на предыдущей странице )
щаз доча с мексики прилетела, алкоголем не хило затарилась... ) угощайтесь, Христос Воскрес!!! текила, ликер какой то, хершес шоколад, кубинские сигары...
в Мескале червяк плавает..))) а сигары крутила старая, потная, вонючая негритянка на своей грязной ляжке...)
- Так у них заведено: ...В бутылку иногда помещается тушка гусеницы Hypopta agavis, что является исключительно рекламным трюком. Гусеница имеет при жизни красный цвет, но в мескале быстро обесцвечивается... ... Это личинка бабочки, питающаяся соком агавы. К таким бутылкам обычно прилагается маленький мешочек с солью, в котором соль смешана с такими же растертыми гусеницами..