SJDunker удачный экземпляр Tamron 17-50/2,8 на 17мм будет иметь вполне приличные края. А я и не считаю в +олику новый 12/2.8. Мне он не интересен. Если говорить о единственном фокусном в кармане - предпочту что-то с ЭФР около 35мм. У олика есть Zuiko 17/2.8. Есть панасоник 20/1,7 - это уже 40мм, на зато f1.7. Не... по толщине олики со своим складным китом компактней получаются. http://www.seriouscompacts.com/atta...ison-nex5-nx10-e-p2-e-pl1-gf1-g2-p1060443-jpg http://www.seriouscompacts.com/atta...ison-nex5-nx10-e-p2-e-pl1-gf1-g2-p1060452-jpg Если сони будет и дальше теме же темпами NEX развивать, до через годик до m4/3 и NX будет как на велосипеде до луны. Теперь в m4/3 есть камеры от типа NEX ( E-PM ) до псевдозеркалок ( panasonic GH2 ) - выбор это хорошо П.с. я тут в сомедней теме описал идеальную для меня камеру от тети Сони, надеюсь NEX эволюционирует в это: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=650967&postcount=64
Откуда у 17-50/2.8 взялись 16/2.8 о которых я спрашивал? Смело приводи в пример 50/1.4 у него края вообще зашибись а разница в фокусных тоже не критичная, наверное, да? Ну и эта... это ничего что в габариты одного 17-50 влезут два NEX с объективами? Как бы можно ещё с СФ каким-нибудь сравнить. Там НЕКсовский блин вообще сольётся. Размеры. Фиг знает что у тебя за фотографии. На ДПревью разница получилась очень небольшая. По сути - в толщину крышечки. http://www.dpreview.com/previews/olympusep3/page3.asp Ну а по поводу дальнейшего вообще даже обсуждать не хочется. Надеюсь Сони никогда не дойдёт до такого помутнения стратегии развития чтобы прислушиваться к подобным просьбам и организовывать какой-то там выбор для тех кто никогда из этого выбора ничего не купит.
SJDunker Ой, такая уж большая разница между 16мм и 17мм... Похоже, новый кит у олика потолстел.. жаль. Отстаивать свой выбор - это, конечно, хорошо. Только хамит не надо! Если Вам для счастья достаточно ЭФР в 24мм - прекрасно, но я, как и многие другие, предпочли бы иметь классические стритовые 35мм. А кто-то 50мм. И Сони давно бы надо было подумать над выпуском таких блинов - отбили бы львиную долю покупателей у самсунга и олика с панасом.
Это ты сейчас с козырей зашла. Я даже не знаю о чём с тобой ещё разговаривать после таких аргументов. Извинтиляюся, больше не буду. Олимпус руль, панасоник руль, самсунг руль, НЕКс плох. Даешь камеру с фазовым автофокусом в матрице объективом 10-500/0.7 MICRO и всё это на E-mount. И габаритами с пачку сигарет!!! И ценой в три копейки. И стаб в матрице. И ещё один в объективе. И с безразмерным аккумулятором. Ах да - и ЖК видоискатель надо не забыть.
Не гундите, вполне внятная любительская системка вырисовывается у Олимпус. Не лучшая, но вменяемая. В общем этот мертвец радует своей живучестью и изобретательностью. А Сони однажды безусловно... Сони однажды может посчитать все это не прибыльным и перепродать фотоотделение - во кидало то будет, а? Серьезно, сейчас Сонька ничего особого кроме хорошей матрицы и эпохальной давности конструктивных решений предложить нам не может. Да и увязла она как-то в любительском сегменте. А в чем причины этого даже предположить тяжело. Так что смиренно ждем чудес от дней грядущих.
Соглашусь, отличные м4/3 камеры у Олимпуса. Было очень заманчивое предложение взять E-PL1, не удержался... . До этого смотрел на м4/3 "с высока", мол мелкий сенсор и все такое. В тушке есть многое что мне, лично, не хватало в нексе - один только стаб, с возможностью назначения фокусного растояния многово стоит. Цвета и ББ у олимпуса лучше, хоть и снимаю в .raw, камерный жпег отличный. Да, высокие ИСО (выше исо1600) и ДД шлак, мелка я матрица и т.д. АФ у олика шустрее с китовым 14-42 II, сам кит не хуже чем у некса. Дисплей хоть уступает разрешением и размерами, но такое ощущение что картинка в нем живая, может бред несу но на глаз намного больше кадров в секунду. По конструктиву, конкретно некс-5 и EPL1, некс лучше сделан, но и олик неплох. В общем, как система м4/3 неплоха, отличные фиксы, юзал 45/1.8 с GH2, хороший рисунок и резкий с открытой.
дали мне потестить E-PL3 .Хозяин фотика жаловался на жуткие цвета ,и промахи автофокуса в помещении-использовал для съемки на конференциях. 1.Для начала я изменила режим Цвета с Vivid на Portrait 2.откалибровала ББ Поснимала часок в JPG, вижу, что как-то странно картинка испорчена шумодавом (снимала на исо от 200 до 1600),поэтому 3.отключила шумодав.в авто исо установила пределы от 200 до 1250. Шумит матрица не по детски на высоких исо от 800!но зато резкость повысилась и детализация. 4.отключила режим наведения фокуса по улыбкам.на мой взгляд довольно не удобно придумали.(мало ли где ему померещится улыбка?) объектив Zuiko 14-42/ Впечатления от получаемых картинок:- плюсы-снимает на уровне начальных зеркалок,если снимать в ручном режиме- подбирать время экспозиции и исо по гистограмме. нормальный АФ,без нареканий. а еще огромный плюс- это наличие режима мультиэкспозиции из 2-х кадров. примеры: + + еще плюс-хороший приятный конструктив. минусы: При наведении АФ гуляет значении экспозиции(я так думаю,могу ошибаться, тогда это результат кривого алгоритма). То есть правильные цвета отображаются при наличии в области фокусировки белого цвета,а иначе(то есть если однородный серо желтый цвет,например) картинка такая, как буд то значение экспозиции увели в минус. В целом цветопередачи довольно бедная по сравнению с соневской. Никакого олимпусовского волшебства картинки не заметила. Мое мнение, что это хороший компактный фотик для съемки непритязательной предметки для web ,неудобными режимами ручной настройки,но качество снимков на уровне зеркалки..или почти на уровне.
Это правда с епл1 (но матрица та же) Свет из окна расположенного в 2 метрах... По цвету - для джипега как раз рекомендуют настройки : в режиме VIVID насыщеность в -1 ставить, резкость в -2 и контраст -2. Так же очень часто в настройках стоит авторградации - авто. Тогда снимки получаются очень шумными. Рекомендуется положение - нормал. зы Вот Вонг тестил е-п3 с зуйкой 12мм 2.0 http://robinwong.blogspot.com/2011/06/olympus-e-p3-review-pudu-wet-market.html
установила ваши параметры, пересняла вашу картинку с экрана,вроде похоже стало?но ББ другой из-за света монитора:
Я могу ошибаться, но експлорер не всегда корректно передает цвета с фоток. Говорят лучше пользоватся лисой или оперой... У меня на снимке более яркие и сочные цвета чем на вашом переснятом.... Что касается резкости - то у пенов очень резкая картинка (епм3 и епл3 мне показались мене резкие в сравнении с епл1) - меня даже в соседней ветке обвинили что я шарпил картинку специально в сравнении с нексом с3. Хотя этого не было. поэтому рекомендуют чуть тушить ее в джипеге. ACR например не подхватывает настройки пенов из рава. http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=819646&postcount=1026 Да и еще, опять же со слов тех кто давно пользуется оликами, чтобы сохранить цвет рекомендуют пользоватся оригинальными оликовскими проявщиками....
P.A.A., то, что вы показали, было пошарпленное. Между оптической резкостью и визуальным повышением резкости программно —существенная разница.
С этим ни кто и не спорит, только вот я этого не делал шарп в настройках стоял в 0. я выкладывал равы - вы могли б скачать и проявить в олимп вьювере или олимп студии - только эти проявщики подхватывают настройки с камеры, и тогдаб вы увидили с какими настройками был сделан снимок. Поэтому и есть мнение что резкость на пенах при съемке в джипег лучше выставлять в -1.
вчера потестила Олимпус pen pl3.Внутрикамерный jpg: + + + + понравилось, как работает стабилизатор. Снято на 1/8 сек: + + мне теперь тоже NEX захотелось.Sony должен круче снимать!:devil:
не стоит тут снова начинать Вас ждёт большой сюрприз... начните отсюда http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=55878&page=151
спасибо-изучила/проочитала. буду теперь NeX изучать! Цветопередача у Сони мне более по душе.Да и размер матрицы и сама матрица- современная/качественная с рабочими высокими ИСО.:yum: А в олимпусе пенпл3 -уж очень работа стабилизатора нравится.Ну и линейка объективов. На фотофоруме покручу/поверчу/поснимаю подобную технику у всех производителей а в понедельник генеральный прилетает.Буду отчитываться & отдавать фотик : после подстройки контрастности и насыщенности- все ок. Большой минус олимпуса пена пл3: Есть только один косяк алгоритма обработки: по моему, фотик заточен для съемки на белом фоне- если в кадре есть белый цвет, то цветопередача-без проблемная.НО!!!если снимать нечто однородное / без контрастное и с отсутствием белого цвета в кадре, то фотик автоматически увеличивает насыщенность, и это "УЖОС".Что с этим делать? м.б есть "таблетка"?
Товарищи, попросили меня фотик посоветовать. Для сьемок бытовухи разной. Бюджет небольшой до 300$. Мыльницы не хочу советовать, да и не разбираюсь совершенно в них. Думаю OLYMPUS E-PM1 посоветовать. Обзоры толком не могу посмотреть, погода жуткая, и мобильный нет тормозит не по детски. Модель еще актуальна, или можно что лучше найти?