wws, Это всего лишь обмен мнениями, ну возможно с элементом провокации для провоцирования остроты дискуссии. Меня допустим упоминание о проектировании спровоцировало вспомнить и копнуть информацию о Конраде Цузе (Konrad Zuse) Его вычислительные машины Z11 использовались в оптической промышленности, геодезии и страховом бизнесе (разработка 1954/1955 г) А после выставки в Ганновере в 1957 году поставлялись в ГДР и Японию. В семидесятые годы уже точно проблем с трудоёмкостью вычислений не было.
Да здесь только LR, правда с цветами и светом поиграл. Если будет интересно, могу raw любого фото перекинуть, но позже, по возможности, lte интернет только на ночь брал..
Посмотрел пару полноразмеров внимательно, с разными диафрагмами. Увы и ах. Это художественный объектив. Для стрита и ландшафта не годен. На здания и лица людей второй раз смотреть не хочется. Думаю, всё-таки его стихия рассветы-закаты на горизонте. Привык к бритвенной резкости Зуек, даже полукадровых. А тут нету её, хоть тресни.
Ну не бывает халявы ) есть только компромисс между картинкой, стоимостью и размером линзы. Я не встречал еще ни разу ширик с равномерной резкостью по всему кадру , превосходным цветом, высоким разрешением - чтобы был маленьким, весил грамм 200, и стоил 200 долл ) Кстати никто не подумал, что тот же 18-55 будет не хуже сабжа ?) Просто пара снимков на f8 с обеих объективов расставила бы точки над и.
Думал, и даже сотни три кадров им сделал, и продал Антон прав частично - для меня эта зуйка пейзажная, закаты-рассветы, там 18-55 по сравнению с ней рядом не стоял... для города есть другие зуйки но и эта линза в ряде сюжетов так неплоха. В этой подборке это видно, при съьемке в плотной застройке беда-беда, особенно если править геометрию. А вот где есть малейший простор, мосты, река, парки - все в норме. Ну а уж цвета - и сигма 19-я, и 18-55 отдыхают. На 18-200 тоже, на мой испорченный вкус цвета холоднее, как их не тянешь в редакторах...
тоже самое можно сказать и про кит 18-55 - вроде ничегои про сигму вроде ничего одако люди покупают эльки цейсы - неужели обезумели от лейблов ) Я даже скажу больше cz sal24f20za тоже ничего особеннного, но выжать из 16-50 такой же цвет я не смог увы, а разрешайка... да у всех она на поджатой более менее ничего. Только цейсом можно на 2.2 шлепать и будет шедевр, а про цвет вообще конкурентам никогда не достичь его уровня - это уже извините физика. По сабжу можно скзать одно - неплохой цвет, не ядовитый, получаются очень приятные фото, но объетив не для перфекциониста. Кстати специально пролистал всю тему про вашу зуйку 24 f2.8 - цвет реально красота, но на некоторых фото преследует ощущение что взгляд "затуманился" и ожидаемых деталек мозг не видит )
Привет форумчане! Вчера дали на некоторое время попробовать Zuiko 18/3,5. Предполагала пересадить адаптер с моего Zuiko 38/1,8 на этот, да никак откручивается. Собственно возник вопрос: адаптер к нему (на А6000) подойдет такой же как и на другие объективы Zuiko, чтобы не ошибиться с покупкой адаптера для него. Поделитесь пожалуйста, кто с этим объективом работал, как он по качеству?
@Maliska объектив однозначно интнресный и его стоит попробовать. Требуется переходник OM-E-mount. (Zuiko 38/1.8 имеет байонет pen-f и ставится соотвественно через переходник pen-f-E-mount). Если в Москве готово для теста одолжить переходник OM-E-mount.
Большое спасибо! Только я не в Москве. Если адаптер смотреть на еBay, то смотреть адаптер ОМ-Е для Sony-Nex, да?