1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Olympus OM-D E-M1

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем jouris, 10 сен 2013.

  1. На какой оптике? Под пентакс же нормальных полотора объектива, а все остальное или рассчитано на полный кадр или пленку или убогая токина.
    Пентаксоводы с каждым новым кропом, гомеопатически отличающимся от предыдущего, начинают говорить, что там мол картинкаааа... а на практике никто, кроме пентаксаводов, разницу в лупу не видят.

     
  2. на ем1 свет у микры не сошелся. нужна компактная - вам в серию пен (еп5-епл6-епм2). причем ем1 - на картинках кажется большим, реально он небольшой.
     
  3. #163 30 сен 2013 в 13:48 | Olympus OM-D E-M1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2013
    Хм... Очень интересно... А в чём такая сила Пентакса в данном случае, если он прям даёт нормальные картинки где всё остальное идёт в утиль?

    Там ниже про силу пентакса ответили:) На этом предлагаю тему закрыть и не уходить в сторону. К тому же, на форуме достаточно тем, посвященных именно пентаксу. Там тоже интересно.
     
  4. В его поклонниках ;)
     
  5. Не нужно забывать, что цифтовой Олимпус имеет формат кадра спроектированный (как и сама камера) специально под цифру, а поэтому не имеет тех недостатков, которые имеют камеры с плёночными форматами кадров.
     
  6. Каких недостатков? Давайте уж подробнее:) Что такого чудесного есть в 4/3, чего нет у камер с другими форматами кадра.
     
  7. Мониторы с соотношением сторон 4/3 уже давно не в тренде ;)

    PS про картинку петакс - коричневый баян
    Pentax - be Limited* http://pentaxlimited.com/
     
  8. ИМХО, соотношение сторон интереснее: меньше отрезается при печати на бумагу с классическим соотношением сторон (3х4 4х5).
     
  9. Вот с чем выходили на рынок первые цифровые 4/3
    "«Кто не рискует, тот не пьет шампанского». По всей видимости, именно этим принципом руководствовалась компания Olympus, выходя на рынок цифровых зеркальных камер с принципиально новым стандартом сенсора и байонета - 4/3 (Four Thirds). В отличие от всех конкурентов, сохранивших в цифровых «зеркалках» абсолютную совместимость со своими старыми объективами, Olympus пошла ва-банк, полностью отказавшись от пленочного наследия.
    Что же представляет собой спецификация Four Thirds и почему потребовалось вводить новый стандарт, жертвуя совместимостью с обширной гаммой ранее созданной оптики? Итак, прежде всего стандарт Four Thirds декларирует, что все совместимые с ним камеры должны иметь сенсор одинакового физического размера. Тип сенсора может быть произвольным (КМОП, ПЗС или любым другим), однако его геометрия должна оставаться строго фиксированной: 18 мм по горизонтали и 13,5 мм по вертикали, что составляет диагональ 22,5 мм (или 4/3 «видиконовых» дюйма – собственно, отсюда и название стандарта).
    Второе обязательное требование спецификации гласит о том, что все камеры, совместимые с Four Thirds, должны иметь одинаковое крепление объектива (байонет). Стандартизован не только механический интерфейс, длина рабочего отрезка и диаметр пятна фокусировки, но и логический протокол обмена данными между камерой и объективами. Иными словами, любая камера, удовлетворяющая спецификации Four Thirds, должна свободно использоваться с любым Four Thirds-совместимым объективом, и наоборот. Стандарт Four Thirds является открытым, то есть компания Olympus приветствует любых производителей, желающих выпускать совместимую оптику и фотоаппараты. В настоящее время, помимо самой Olympus, новый стандарт поддерживают следующие производители: Sigma, Fujifilm, Sanyo, Kodak и Panasonic.
    И все же, зачем понадобилось «изобретать велосипед»? Что ж, плюсы Four Thirds по сравнению с традиционным 35-мм форматом кадра вполне очевидны. Во-первых, применение сенсора небольшого формата позволяет создавать более компактные, легкие и светосильные оптические системы, обладающие при этом меньшей стоимостью. Кадр Four Thirds-сенсора почти вдвое меньше «пленочного» 35-мм кадра, а значит при равном фокусном расстоянии объектив системы Four Thirds обеспечивает вдвое большее оптическое увеличение при значительно меньших габаритах и без потерь в светосиле. Весьма привлекательное сочетание качеств, не так ли?
    Второе значительное преимущество стандарта – изначальная ориентированность на применение в цифровых камерах. Всем хорошо известна пресловутая «проблема кроп-фактора», возникающая при использовании объективов, рассчитанных на 35-мм пленку, в новых цифровых «зеркалках». Из-за того, что размер сенсора камеры чаще всего меньше, чем размер 35-мм кадра (обычно – в 2,5-2,6 раз), края изображения оказываются "обрезанными" (то есть уменьшается угол обзора), что создает неудобства при широкоугольной съемке.
    Кроме того, старые оптические системы, доставшиеся в наследство современным цифровым "зеркалкам", все-таки спроектированы для использования в пленочных аппаратах. С этим также связан ряд особенностей. В частности, световой поток в пленочных камерах не обязательно должен был проходить через объектив под абсолютно прямым углом. Часть лучей вполне могла падать и наклонно, и что не мешало успешному экспонированию светочувствительного слоя. Цифровой же фотосенсор имеет, по сравнению с пленкой, совсем другую структуру. Сенсор - это регулярная матрица из фотоэлементов (датчиков), расположенных в микроскопических углублениях на равных расстояниях. Для того, чтобы равномерно проэкспонировать все поле сенсора, необходимо, чтобы свет падал на датчики строго перпендикулярно. Со старыми "линзами" это часто не получается, что приводит к затемнениям и проблемам с цветопередачей на периферии кадра.
    Объективы системы Four Thirds, изначально «заточенные» под небольшой сенсор, лишены этих недостатков в принципе. Результатом является гарантированно высокое качество получаемых изображений при использовании любого Four Thirds-совместимого объектива.
    Таким образом, стандарт Four Thirds был задуман как некий компромисс между компактностью, качеством снимков и ценой. Что ж, проверим, так ли это на практике. В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим фотокамеру (EVOLT). Эта модель стала второй камерой Olympus стандарта Four Thirds и, в отличие от «премьерной» полупрофессиональной , относится к классу любительских аппаратов ценой до $1000."
     
  10. Да, на заре цифрового фото это было хорошо!

    А ща - тупик, ибо большие матрицы будут только дешеветь и системе "микра" в будущем отведена роль очень хороших "мыльниц", ИМХО.
     
  11. #171 16 окт 2013 в 22:37 | Olympus OM-D E-M1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2013
    Ну так с этим сейчас ни кто не спорит по сути (что ФФ сенсоры стали доступнее) . Но и размер систем надо сравнивать. Я не верю в то что FE линзы будут маленькие и оптически совершенные, а вот компактные 12-35, 35-100 2.8 - я вижу. В сравнении с FEшными зумами 4 - м43 смотрится не хуже имхо по картинке для любителя и даже для людей зарабатывающих денежки фотографией, а вес и объем меньше значительно. так что система м43 довольно самодостаточна. С помощью нее можно решать практически любую задачу. так что тупика не вижу. Вот если сони/цейсу/кенону/никону - удастся создать компактную оптику для БЗК с ФФ сенсором (чтоб быть сопоставимой с размером микры) и оптически не хуже микры - тогда это будет тупик для м43, но думаю этого не будет.
     
  12. Будет. Вопрос времени. Ишшо года два, али целых пять?

    Про компактность и качество - это Лейка, неуж никто не попытается её свергнуть с пъедестала?
     
  13. #173 16 окт 2013 в 23:11 | Olympus OM-D E-M1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2013
    А я вот не уверен в компактности и доступности. Под апсц сонька так и не смогла выпустить приличных светлых фиксов с 1.4/ Фудж выпустил отличный 23мм 1.4 (эфр35мм) - но размеры его не шибко отличаются от сигмы ФФ 35арт1.4 DG (которую сделали универсальную под все) - правда вес меньше у фуджиона в 2 раза.

    новый цейс 55мм имеет длину 70мм и диаметр 60мм для ф1.8 - такие размеры превышают даже размеры полтосов 1.4 от КиН и Сони... дежа 50 1.4ZA по длине такой же (правда диаметр больше)

    А если линзы будут иметь размер своих ФФ аналогов - то смысл иметь маленькую тушку и большое стекло?

    Опять же конструктивно видимо откажутся от внутреннего стаба - я не техник - но думаю размер механического стаба в а850-а99 явно больше чем 5ти осевой у олимпуса - и как это совместить с тонким нексом? Выпустят большую БЗК аля а99 - так размер уже будет не тот...

    В общем я за микру спокоен :) хотя ем5 выставил на неспешную продажу - дабы прикупить а7 :)
     
  14. Алексей, я не про то...

    Линзы от Лейки видели? Компактность, ФФ и качество налицо, надеюсь?

    Думается мне, что скоро кто-нибудь это повторит не в таком бешенно дорогом варианте.

    А "Микра"?
     
  15. #175 16 окт 2013 в 23:32 | Olympus OM-D E-M1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2013
    Видел компактны. АФ не имеют - чистый мануал. Но думаю повторить это задешего в таком размере не выйдет (тем более с АФ и стабами).

    Микра уже выпустила под свою матрицу отличные компактные линзы и зумы (перечислять не буду Сергей но поверь все линзы рабочие с открытой). Там даже темные киты не надо поджимать.

    темный штатный зум (панасоник 14-42 II 3.5-5.6) 14мм ф3.5 (открытая) размер линзы меньше чем sel35 1.8 (ну или такой же)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/157778431.17/0_c0b2e_d111f087_orig

    сделал проверочный кадр когда забирал подарочный gf6.
     
  16. После выхода А7 Е-М1 за свои деньги не актуален чуть более, чем полностью.

    - - - Добавлено - - -

    понятно, в чем причина такой резкости )
    шутки ради я обрезал кадр снятый сигмой до пропорций кадра микры - лейка отдыхает ))
     
  17. Ну, по моему опыту жизни не АФ линзы не намного обычно (Сигму в расчёт не берём), меньше своих АФ аналогов. Сужу по Минольте МД и АФ.
    Про стаб - сложнее, тут грить не берусь...

    А вот повторить относительно "задёшево" -точно выйдет, вопрос времени.
     
  18. да я ж только рад буду :) чем больше хороших и качественных вещей - которые будут нас радовать - тем лучше

    А7 не актуальна по следующим причинам:

    1. нет оптики родной
    2. та что есть - не компактна
    3. м1 проф инструмент с хорошей защитой - посмотрим как а7R будут купать под водой как м1
    4. на99% уверен что АФ сольет микре
    5. а7 ни разу не актуальна тем, кто имеет оптику 43 (старшую)

    Размер сенсора еще не все.


    Вот когда вы снимите 2 кадра с одинаковым эфр и одинаковым маштабом - тогда все встанет на свои места - а так тычек в воздух.
     
  19. на dpreview.com эта камера шумит меньше чем A99, как так?
     

Поделиться этой страницей