Лессировка это способ нанесение краски с ей разбавлением либо водой либо маслом.Эскизы наброски в маслянной живописи часто делают именно таким способом.Финишное покрытие лаком или маслом тоже является элементом лессировки. А на фото языке это элементы тонировки либо локально кистями, либо полностью при малой прозрачности. SEL стекла зачастую холодят картинку, но никто не мешает подтеплить её. Зуйки теплят но не тупо желтят или пурпурят, как не раз бывает в "ретро" стеклах.А очень таки удачно сочетают оттенок "состарившегося" масла на картинах. А если совсем примитивно, то цвет этот той же смолы с ели спустя адцать лет( привет янтарь). Если кто передаст цвет янтаря с помощью акварели, с удовольствием погляжу. Ближе к оригиналу( да и проще впрочем) написать такой цвет маслом. А по личным ощущениям SEL стекла это картины на кристально белом холсте. А вот Зуйки пишут на холсте стоявшем на ветре, солнце и воде и имеющий какой то особый оттенок янтарности)))
Глядя на такие фото, очень радует, когда владельцы начинают понимать правильное соотношение расстояния от объекта сьемки до фона. А тут еще и палитра офигительная.
Сам локти кусаю... страдаю тем что, когда ловишь мимику, взгляд и т.д. и забываю про фон и попадания всего объекта в кадр, буду дальше репетировать.
Я свой брал в Москве с рук в идеальном состоянии с переходником на некс, защитным фильтром и оригинальной крышкой за 8000р.
очень красиво....есть к чему стремиться.....Вы прям факир, Зуйка полностью приручена))))) очень красивая пластика стекла
Такого сравнения не делал, но они точно отличаются по просветлению, видимо первые версии были без мультипросветления, это видно на фото