Alexander Sukhov, вы считаете это труднее чем снять красиво травку? Так у этого стекла рабочая зона боке как раз и кончается 1-2 метрами, ну максимум 3мя, потом начинается многим ненравящееся дребезжание и мелкие мелкие лимончики. Не вижу смысла снимать им дальше на открытой диафрагме, да и никто этим на 35-ках помоему и не занимается. К тому же его фитобоке легко плучить и на мдф, нужно просто правильно выбирать фон.
Да причём тут это? Показался отличным коротким портретником. В портрет тоже труд вкладывается. Атак на вкус и цвет...
Дмитрий Сергеевич, Мне нравятся Ваши пейзажи (серьезно, без лести), - композиция, цвет, - НО (все не решался спросить в темах) почему с сабжа они у Вас такие мыльные? Вы их на открытых снимаете? Если да, то - не стоит. На открытых у сабжа слишком большая разница в разрешении межу центром и краем кадра. В сюжетах с акцентом на дальний план это не хорошо. Зато если зажать до F8, будет резче топовых полтосов:
AKStudioChilanzar,даже не знаю,что сказать,я и сам замечаю,но пейзажи с зуйки все на f8,фокусировку на акценты произвожу на открытой,потом зажимаю диафрагму,возможно с обработкой это связано,надо попробовать другой прогой проявлять - лайтрум всё меньше нравится
Думаю, в этом и причина. Фокусируйтесь сразу на нужной диафрагме. Кроме того его нельзя просто упирать в бесконечность на шкале - у переходника скорее всего небольшой перебег.
Дмитрий Сергеевич,Мне тоже приятно смотреть на твои пейзажи.Думаю и мягкость их придает определенный шарм. Только откуда она я не пойму. Ресайзил в LR даже без резкости, но у меня так не получилось. Все равно детали есть. И зону резкости увидеть не могу. В ближнем поле все хорошо, в средней еще более менее , а вот с далями как то непонятки. Залей оригинал, аж любопытно как так получается.
чтобы не разводить офтоп в этой (в общем-то не пейзажной , и для меня лично просто священной ) ветке - если кому еще (вдруг) окажутся небесполезны советы как лучше заливать фото на (коварный ) Яндекс - пишите мне в личку...
Вот как бы да, поэтому после месяца в качестве штатника покинул сие место и туда вновь водварилась Сигма. молчу-молчу
На фотору впервые увидел кадры с этого объектива. Упал и меня вырвало. Сейчас хоть лежал, не падал, но опять вырвало. Это, наверное, любовь. И вопрос - как у владельцев с психикой, не меняется с течением времени использования?
После пользования Зуйкой у меня не малейшего желания приобретать Sony SEL стекла. - ХА на SEL после коррекции их превращаются в солидные полосы, а то и пятна серого. - цвет легкий , свежий, чистый(SEL) часто требует повышения насыщенности и затемнения цветов. на Зуйке наоборот часто нужно понижать и осветлять цветность( густой ,маслянистый) - "правильное " Гаусово боке(SEL) которое можно получить и во многих редакторах. Для меня цвет Зуек как вино после многолетней выдержки, а SEL в цветах как вино этого года))) Ну или очищенная фильтрацией вода и вода из озера
От селов у меня хоть пена изо рта не идет. Может какое лекарствочко надо принимать при просмотре зуек.
а я вот на боке ваших селов стараюсь не взирать на полный желудок, ну что ж тут поделаешь? - у каждого стекла свои достоинства - у кого узкая специфичность (для врубленых) - а у кого демократичные цены за демократичную вареную пластмассу, как в конструктиве, так и в рисунке К счастью, прямых баталий/сравнений (как с Сигмой) тут не возникнет по любому - зуйка ведь не просто без стаба , а еще и мануал (царь мануалов )
В целом меня манит эта закрученность в боке, эта уникальность. Но как начинаю взгляд переводить с зоны резкости в боке, так все... вызывай санитаров. И хочется и колется.
да, сигму ругнуть не за что (с ее круглыми лепестками), но я вдруг однажды понял, что просто не умею и не могу научиться, при всем желании, снимать объективами с эфр шире 50 - в смысле не значит, что не получается , а просто любой результат ни разу не удовлетворяет... даже не знаю кому теперь слить (в Ташкенте ) блинокита и дорогущий ОМ 24/2.8 (ОКС22 и Сигму 19 по любому оставлю себе - за уникальность парматеров цена/качество)
подумалось... с одной стороны, если есть сомнения, то, имхо, лучше и не пробовать (по моему опыту ). НО с другой, - в плане стремления к компактности , - в паре с sel20/2.8 могла бы получиться прикольная "мини-система" на 2 кармана - в одном кармане Nex c новой блинодвадцаткой - в качестве штатника, пейзажника, а в другом сабж на переходнике - размером тоже чуть болше двадцатки - для цветочков и портретов... ?...
Так у меня же есть 35сел. Зуйку мож и осилю когда, а пока на ваши фотки смотреть буду с зелеными щщами))
Что-то куда-то делся мой пост ( Ребят, прошу объяснить какой нужен переходник и где купить его + сабж. Предполагаю, что проще всего на ebay. Поэтому лучше всего объяснить ссылками )) Хочу взять. Картинки в теме понравились )