А если пылинка прикипела и не сдувается грушей, не сбивается при режиме "очистка матрицы", а швабру со спец. жидкостью еще нужно найти?
Опубликую свой опыт работы с поддержкой Сони. Мой отзыв будет положительный, крайне. Сервис у Сони действительно европейского уровня. Приобрел вспышку на nex f20s по новогодней акции в store.sony.ru. В январе она сломалась. Случилось так, что квитанцию, чек и гарантийник в одном файлике я куда-то посеял. Позвонил в поддержку Сони, описал ситуацию. Подняли историю моих заказов в интернет-магазине Сони. Через 2 дня получил получл дубликат гарантийного талона курьером от Пониэкспресс. Отвез вспышку к официалам в Копию-Москва. В течение недели они провели диагностику, признали неисправность гарантийной, а вспышку неремонтопригодной. Пригласили за справкой и попросили всё, что осталось от вспышки привезти, чтобы им отдать. Забрал справку о неремонтопригодности. Ее скан отправил в магазин Сони. Через день позвонили, я подтвердил заказ. Еще через день курьер привез новую вспышку в коробке, с новой гарантией. И забрал оригинал справки и отправленный ранее дубликат гарантийника. Общение с Сони доставило исключительно положительные эмоции. Я понимаю, что так, как отработала Сони СНГ - это норма для цивилизованного сервиса, но подобных фактов среди других фирм и организаций так мало в нашей действительности. Сервис повернутый к клиенту лицом многого стоит.
В любом средненьком фотомагазине или в одном из тысячи инет магазинов покупается этот комплект для чистки. Проблем совсем не вижу. И не знаю как эти пылинки прикипают у других: я фиксами снимаю в порой агрессивных условиях и у меня ни разу за 3 года ни на 1 из 5ти фотиков ничего никогда не прикипало. Может над картошкой жарящейся во фритюре держат люди байонет? К словам Олега добавлю. Спалил матрицу своего некса лазером на танцевальном мероприятии. У Кенона зеленый лазер - это негарантийный случай. На сони мне поменяли бесплатно матрицу. Не верите про кеноновский отказ - почитайте сетевые форумы.
На днях я был в этом сервисном центре на Горбушке. Сдавал на юстировку фотоаппарат + объектив. По словам приёмщика, это всё упаковывается и вместе с сопроводительной едет в Копию, потом обратно. Так что чтобы не терять время на путешествия своей техники стоит сдавать сразу туда.
все равно - объясните мне дураку - зачем производителю чек и талон - если гарантия у устройства допустим год - а сделали его полгода назад?
Вчера облазил всю Горбушку - ничего не нашел, кроме гелевых карандашей для чистки матрицы. Приведите ссылку, где можно купить в мск швабру с жидкостью по вменяемой цене? У меня кроме ebay ничего на ум не пришло.
не знаю. я без чека и талона сдавал. И многие товарищи с сонифорума тоже ремонтились по гарантии без них.
Так в талоне заполняются даты и характер ремонта И ещё в талоне указана дата продажи Ведь гарантия идёт с момента продажи, а не производства. Многие магазины ставят штампики, но не заполняют дату - то есть можно притащить фотик на гарантийный ремонт через пять лет, вписав дату вчерашнего дня. В таком случае приёмщик и будет интересоваться наличием чека и талона.
Вменяемая - это сколько? Если Вы готовы отдать 2600 за разовую чистку матрицы, то наверное для вас любая цена - это не много На днях в Европейском в фото ру видел жидкость эту.
Купил одноразовую пропитанную швабру за 250 рублей. Вечером буду мучать матрицу. Может оно и к лучшему, что отговорили меня в СЦ сдавать на чистку, хотя денег мне не жалко и лучше бы, если это сделал профи
ничего там сложного нету. Проще чем очки от пыли протереть. Если вилкой водить не будете - ничего ей не сделаете,она защищена.
Задача швабры смыть с поверхности абразивные частицы. Далее нужно применять абсорбирующий карандаш, например Lenspen. С помощью него убираются разводы. Если сразу применять Lenspen, то есть высокая вероятность поцарапать поверхность. Поэтому поверхность предварительно готовят (моют) шваброй.
Лет 7-8 назад купил eclipse салфетки и спирт Сколько уже было всего перечищено ими я боюсь себе даже представить. Швабра делается елементарно из куска салфетки полоски нужного размера пластика (ненужная карточка идет в расход) Капнул на швабру спирт и протер матреху, но мне приходилось это делать раз 5 не больше за все жизнь раза 3-4 из них на чужих камерах. Как правило хватает груши специальной - с клапаном. Сегодня почистил товарищу Canon 28-135 от пыли под передним линзоблоком - кусок серого скотча как метка - на переднюю линзу и оправу Cнял кольцо с надписями пластиковой монтажкой и куском пластиковой карточки, открутил три винта, вытряхнул на тряпочку лизоблок продул все протер от пыли . Заднюю линзу линзоблока вымыл салфеткой с эклипсом и результат закрепил копотью с той же самой салфеткой. Ленспен в этом плане не очень - он многоразовый и какое дерьмо на нем скапливается одному богу известно. Все собрано обратно. Зум - как новый - стеклышко переднее было установлено обратно по меткам из скотча центровка никуда не ушла. Все счастливы. В гробу я эти сервисные центры видал.