1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем iSerg, 9 апр 2012.

Метки:
  1. А если пылинка прикипела и не сдувается грушей, не сбивается при режиме "очистка матрицы", а швабру со спец. жидкостью еще нужно найти?
     
  2. #42 4 май 2012 в 12:02 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    Опубликую свой опыт работы с поддержкой Сони.

    Мой отзыв будет положительный, крайне. Сервис у Сони действительно европейского уровня.

    Приобрел вспышку на nex f20s по новогодней акции в store.sony.ru.

    В январе она сломалась.

    Случилось так, что квитанцию, чек и гарантийник в одном файлике я куда-то посеял.

    Позвонил в поддержку Сони, описал ситуацию. Подняли историю моих заказов в интернет-магазине Сони.

    Через 2 дня получил получл дубликат гарантийного талона курьером от Пониэкспресс.

    Отвез вспышку к официалам в Копию-Москва.

    В течение недели они провели диагностику, признали неисправность гарантийной, а вспышку неремонтопригодной. Пригласили за справкой и попросили всё, что осталось от вспышки привезти, чтобы им отдать.

    Забрал справку о неремонтопригодности. Ее скан отправил в магазин Сони. Через день позвонили, я подтвердил заказ.

    Еще через день курьер привез новую вспышку в коробке, с новой гарантией. И забрал оригинал справки и отправленный ранее дубликат гарантийника.

    Общение с Сони доставило исключительно положительные эмоции. Я понимаю, что так, как отработала Сони СНГ - это норма для цивилизованного сервиса, но подобных фактов среди других фирм и организаций так мало в нашей действительности. Сервис повернутый к клиенту лицом многого стоит.
     
  3. В любом средненьком фотомагазине или в одном из тысячи инет магазинов покупается этот комплект для чистки. Проблем совсем не вижу. И не знаю как эти пылинки прикипают у других: я фиксами снимаю в порой агрессивных условиях и у меня ни разу за 3 года ни на 1 из 5ти фотиков ничего никогда не прикипало. Может над картошкой жарящейся во фритюре держат люди байонет?

    К словам Олега добавлю. Спалил матрицу своего некса лазером на танцевальном мероприятии. У Кенона зеленый лазер - это негарантийный случай. На сони мне поменяли бесплатно матрицу. Не верите про кеноновский отказ - почитайте сетевые форумы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. На днях я был в этом сервисном центре на Горбушке. Сдавал на юстировку фотоаппарат + объектив. По словам приёмщика, это всё упаковывается и вместе с сопроводительной едет в Копию, потом обратно. Так что чтобы не терять время на путешествия своей техники стоит сдавать сразу туда.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. все равно - объясните мне дураку - зачем производителю чек и талон - если гарантия у устройства допустим год - а сделали его полгода назад?
     
  6. Вчера облазил всю Горбушку - ничего не нашел, кроме гелевых карандашей для чистки матрицы. Приведите ссылку, где можно купить в мск швабру с жидкостью по вменяемой цене? У меня кроме ebay ничего на ум не пришло.
     
  7. не знаю. я без чека и талона сдавал. И многие товарищи с сонифорума тоже ремонтились по гарантии без них.
     
  8. Понятно, значит, надо обращаться в Копию
     
  9. #49 4 май 2012 в 12:36 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    Так в талоне заполняются даты и характер ремонта :) И ещё в талоне указана дата продажи :) Ведь гарантия идёт с момента продажи, а не производства. Многие магазины ставят штампики, но не заполняют дату - то есть можно притащить фотик на гарантийный ремонт через пять лет, вписав дату вчерашнего дня. В таком случае приёмщик и будет интересоваться наличием чека и талона.
     
  10. вот - сходу нашлось

    http://www.rentaphoto.ru/catalog/used/photosol/
     
  11. я пытался так сделать с талоном тамрона )) так они каждый год меняют внешний вид талона))
     
  12. #52 4 май 2012 в 12:47 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    Вменяемая - это сколько? Если Вы готовы отдать 2600 за разовую чистку матрицы, то наверное для вас любая цена - это не много :)

    На днях в Европейском в фото ру видел жидкость эту.
     
  13. Спасибо!!! Сейчас зайду к ним
     
  14. Купил одноразовую пропитанную швабру за 250 рублей. Вечером буду мучать матрицу.

    Может оно и к лучшему, что отговорили меня в СЦ сдавать на чистку, хотя денег мне не жалко и лучше бы, если это сделал профи
     
  15. ничего там сложного нету. Проще чем очки от пыли протереть.

    Если вилкой водить не будете - ничего ей не сделаете,она защищена.
     
  16. #56 4 май 2012 в 15:04 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    ...дорогу можно указать(что то не найду :) )

    Настройки ---> Режим очистки (это оно?)
     
  17. Да, оно
     
  18. #59 4 май 2012 в 23:50 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    Задача швабры смыть с поверхности абразивные частицы. Далее нужно применять абсорбирующий карандаш, например Lenspen. С помощью него убираются разводы. Если сразу применять Lenspen, то есть высокая вероятность поцарапать поверхность. Поэтому поверхность предварительно готовят (моют) шваброй.
     
  19. #60 8 май 2014 в 18:22 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
    Лет 7-8 назад купил eclipse салфетки и спирт

    Сколько уже было всего перечищено ими я боюсь себе даже представить.

    Швабра делается елементарно из куска салфетки полоски нужного размера пластика (ненужная карточка идет в расход)

    Капнул на швабру спирт и протер матреху, но мне приходилось это делать раз 5 не больше за все жизнь раза 3-4 из них на чужих камерах.

    Как правило хватает груши специальной - с клапаном.

    Сегодня почистил товарищу Canon 28-135 от пыли под передним линзоблоком - кусок серого скотча как метка - на переднюю линзу и оправу

    Cнял кольцо с надписями пластиковой монтажкой и куском пластиковой карточки, открутил три винта, вытряхнул на тряпочку лизоблок продул все протер от пыли .

    Заднюю линзу линзоблока вымыл салфеткой с эклипсом и результат закрепил копотью с той же самой салфеткой.

    Ленспен в этом плане не очень - он многоразовый и какое дерьмо на нем скапливается одному богу известно.

    Все собрано обратно.

    Зум - как новый - стеклышко переднее было установлено обратно по меткам из скотча центровка никуда не ушла.

    Все счастливы.

    В гробу я эти сервисные центры видал.
     

Поделиться этой страницей