Я когда-то сдал свой дорогой только что купленный телефон в гарантийный ремонт - разъём на динамике отходил. Больше я его и не увидел. Мастер продал, а меня год катал, мол деталь нужную не завозят, так как телефон очень новый. Потом сказал, что отослал в какой-то центр, и т.д. И не только со мной так. Кстати, получил 5 лет... А Вам только матрицу поцарапали! Радуйтесь! Вам повезло!
Был я в этом соневском центре на горбушке ! Тоже собирался у них матрицу почистить. Но как сказали, что придётся на 3 дня им фотик оставлять. Сразу желание отпало. В итоге пошёл в сервисную зону на втором этаже и там мне почистили в какой-то конторе, название не помню. По цене в 2 раза дроже чем у сони. Зато сразу и без царапин.
Коллеги, а своими руками матрицу почему не хотите чистить? или загрязнения были совсем жуткими? У меня была такая технология - закрепил камеру на штативе, чтобы матрица хорошо освещалась. продул грушей - осталась одна, несдуваемая грушей пылинка - ее аккуратно убрал ленспеном. вышел на улицу - потестил на закрытой диафрагме на небе - пылинки ушли если не секрет - чем убирали мастера? ну или что я сделал не так?
Ну самого процесса не наблюдал, но подозреваю, что жидкостью специальной! У меня было пятно жирное прямо на матрице. От кисточки для чистки линз, которой я хотел пылинки убрать. Итог для пылинок купил себе специальный карандаш http://www.lenspen.ru/products/61/1310.html/ Но жирное пятно всё равно осталось, пришлось отдавать в чистку.
Ужасная история, значит не зря я сегодня, на всякий случай, лупу купил. А сколько стоит очистка в сервисе?
Камера работает, любая пыль и ни дай Бог царапины, могут вылезать на зажатой диафрагме на светлом фоне. Стандартный тест на пыль - зажать диафрагму на максимум, и сделать снимок светлого фона, предварительно расфокусировавшись в ручном режиме фокуса (чтобы за пылинку вы случайно не восприняли какую-нибудь точку на стене/листе бумаги и т.д.). Я решился на чистку по причине того, что несдуваемая грушей пыль сидела ровно в области неба на снимках и в 99% случаев вылезала тёмным пятном чуть выше центра. Лучше было создать маску в лайтруме и смириться. У Сони свои фирменные Швабры, чем-то напоминающие Фотосоловские SensorSwab. И старый добрый Eclips. Если есть возможность, лучше ограничиться фотогрушей (лучше купить специальную с клапаном) и сдуть то, что сдувается. К мокрой чистке прибегать только в случае острой необходимости. Ну и выбирать правильные места. 1620р.
По зеркалкам (а теперь и по беззеркалкам) есть старый официальный сервис проверенный не одной тысячей фотографов. Работает он на Кенон и Сони. Официал. Называется Копия-Москва. И еще один стааарый официальный СЦ принадлежащий группе Сивма, находится на Наметкина. Эти СЦ обслуживали в свое время еще Коникаминолту (но история появления подразделения Альфа в Сони для многих уже забыта). Других квалифицированных сервисов нет. По чистке матрицы - в эти выходные будет Фотофорум-2012 в Крокусе. Там как всегда будет услуга по бесплатной чистке линз и матриц на стенде Ленспена с возможностью покупки чистящих средств Недовольных не было еще. Пострадавшему настоятельно рекомендую обратиться в поддержку Сони СНГ. Сначала позвонить, подготовив все необходимые бумаги о сдаче камеры в СЦ. Весьма вероятно Ваша проблема будет решена. Продублируйте письмом на английском в головную структуру Сони по необходимости. Общайтесь без наездов, но аргументированно. В этой теме фидбек по сервису оставьте, пожалуйста http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=837750#post837750
Ну нет, платить 1620 рублей за операцию которую можно осилить самому это слишком дорого. На беззеркалке это же гораздо проще чем на зеркалке.
Да тоже удивлен, что там чистить-то?? Открыл и почистил. Я майку (тряпку, трусы, шапку) на палец наматываю и чищу, все жиринки удаляет и пыль уходит. Нормально. Видел этот Сервис-Сони на Горбушке. Никогда не обращался, сказать нечего. Но в Копии был много раз, вопросов никаких, всем доволен! Дорого только если без гарантии что-то делать, но...Это сони. А что касается автомобилей, то там каждого сотрудника надо вешать и расстреливать за то что они делают и потом в ад бросать.
awtan, Если чем-то болеете, другим - не предлагать. И соблюдать правила форума. Нечего сказать, не стоит заходить. А оскорблять - не дам.
Пытался отдать вчера в СЦ почистить матрицу. Сказали, что стоит услуга 2600 руб. и посоветовали самому почистить матрицу - иначе разорюсь на чистках. Еще хотел отдать по гарантии для устранения щелчков датчика ориентации Sony NEX-5N - приемщик долго тупил и делал вид, что известная проблема с щелчками Sony NEX-5N не существует. Потом пришлось долго доказывать, что щелчки все таки есть - снять видео и прогнать на их стендовом ТВ, убедив мастера в наличие щелчков. В итоге получилось, что у меня нет при себе гарантийного талона и все окончилось ничем ))) Убрался восвояси. Вообщем, я в шоке от такого сервиса. Сталкивался с сервисом Canon (горячие пиксели) и Nikon (бэк-фокус камеры) - все принимали без лишних вопросов и отговорок, не нужно было ничего доказывать и демонстрировать
матрица чистится за 20 секунд грушей за 400 рублей. В 99% случаев этого достаточно, поэтому правильно вам все посоветовали, а могли бы и "нагреть" на 2600. В том что Вы без талона принесли свой фотик, тоже сервис виноват? Супер, че
ТЦ на Горбушке. Я не собирался сдавать камеру без гарантийки - забыл гарантийку дома. Просто удивило отношение к клиенту. Если в Canon-Nikon отношение спокойно-нейтральное, типа "оставляйте камеру, посмотрим, разберемся", а здесь пришлось долго доказывать и убеждать. Более того, мне консультант Сони говорил, что данная проблема с щелчками устраняется в СЦ без проблем - смазывается шарик густой смазкой. Проблема вроде известная - заводской брак Сони
хорошему сервису талон не нужен. пример - на Logitech клаве (стоимость баксов 100 вроде была точно не помню) стал барахлить пробел - срабатывал через раз. письмо в саппорт логитека - и через две недели новая клава почтой безо всяких талонов опять же на каждой камере есть серийник => известен срок изготовления. если гарантия отсчитывая со срока изготовления не вышла - то требовать талон - мягко говоря нелогично.
На Горбушке... Понятно. По камерам квалифицированный и один из старых СЦ это Копия-Москва. Надо было идти туда. Нужен талон или не нужен устанавливает производитель. У Сони нужен, а зачастую еще и могут чек попросить. Смотрите условия. У apple гарантийник и чек не нужен.