1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Официальный сервисный центр Sony на Горбушке.

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем iSerg, 9 апр 2012.

Метки:
  1. Я когда-то сдал свой дорогой только что купленный телефон в гарантийный ремонт - разъём на динамике отходил. Больше я его и не увидел. Мастер продал, а меня год катал, мол деталь нужную не завозят, так как телефон очень новый. Потом сказал, что отослал в какой-то центр, и т.д. И не только со мной так. Кстати, получил 5 лет... А Вам только матрицу поцарапали! Радуйтесь! Вам повезло!
     
  2. да радоваться надо%)
     
  3. Был я в этом соневском центре на горбушке ! Тоже собирался у них матрицу почистить. Но как сказали, что придётся на 3 дня им фотик оставлять. Сразу желание отпало. В итоге пошёл в сервисную зону на втором этаже и там мне почистили в какой-то конторе, название не помню. По цене в 2 раза дроже чем у сони. Зато сразу и без царапин.
     
  4. Коллеги, а своими руками матрицу почему не хотите чистить? или загрязнения были совсем жуткими? :)

    У меня была такая технология - закрепил камеру на штативе, чтобы матрица хорошо освещалась. продул грушей - осталась одна, несдуваемая грушей пылинка - ее аккуратно убрал ленспеном. вышел на улицу - потестил на закрытой диафрагме на небе - пылинки ушли :)

    если не секрет - чем убирали мастера? ну или что я сделал не так?
     
  5. Ну самого процесса не наблюдал, но подозреваю, что жидкостью специальной! У меня было пятно жирное прямо на матрице. От кисточки для чистки линз, которой я хотел пылинки убрать. Итог для пылинок купил себе специальный карандаш http://www.lenspen.ru/products/61/1310.html/ Но жирное пятно всё равно осталось, пришлось отдавать в чистку.
     
  6. Ужасная история, значит не зря я сегодня, на всякий случай, лупу купил. А сколько стоит очистка в сервисе?
     
  7. Камера работает, любая пыль и ни дай Бог царапины, могут вылезать на зажатой диафрагме на светлом фоне. Стандартный тест на пыль - зажать диафрагму на максимум, и сделать снимок светлого фона, предварительно расфокусировавшись в ручном режиме фокуса (чтобы за пылинку вы случайно не восприняли какую-нибудь точку на стене/листе бумаги и т.д.). Я решился на чистку по причине того, что несдуваемая грушей пыль сидела ровно в области неба на снимках и в 99% случаев вылезала тёмным пятном чуть выше центра. Лучше было создать маску в лайтруме и смириться.

    У Сони свои фирменные Швабры, чем-то напоминающие Фотосоловские SensorSwab. И старый добрый Eclips.

    Если есть возможность, лучше ограничиться фотогрушей (лучше купить специальную с клапаном) и сдуть то, что сдувается. К мокрой чистке прибегать только в случае острой необходимости. Ну и выбирать правильные места. :)

    1620р. :)
     
  8. #29 10 апр 2012 в 18:45 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
    По зеркалкам (а теперь и по беззеркалкам) есть старый официальный сервис проверенный не одной тысячей фотографов. Работает он на Кенон и Сони. Официал. Называется Копия-Москва. И еще один стааарый официальный СЦ принадлежащий группе Сивма, находится на Наметкина. Эти СЦ обслуживали в свое время еще Коникаминолту (но история появления подразделения Альфа в Сони для многих уже забыта). Других квалифицированных сервисов нет.

    По чистке матрицы - в эти выходные будет Фотофорум-2012 в Крокусе. Там как всегда будет услуга по бесплатной чистке линз и матриц на стенде Ленспена с возможностью покупки чистящих средств :) Недовольных не было еще.

    Пострадавшему настоятельно рекомендую обратиться в поддержку Сони СНГ. Сначала позвонить, подготовив все необходимые бумаги о сдаче камеры в СЦ. Весьма вероятно Ваша проблема будет решена. Продублируйте письмом на английском в головную структуру Сони по необходимости. Общайтесь без наездов, но аргументированно.

    В этой теме фидбек по сервису оставьте, пожалуйста http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=837750#post837750
     
  9. Ну нет, платить 1620 рублей за операцию которую можно осилить самому это слишком дорого. На беззеркалке это же гораздо проще чем на зеркалке.
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #31 10 апр 2012 в 22:11 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
    Да тоже удивлен, что там чистить-то??

    Открыл и почистил.

    Я майку (тряпку, трусы, шапку) на палец наматываю и чищу, все жиринки удаляет и пыль уходит.

    Нормально.

    Видел этот Сервис-Сони на Горбушке. Никогда не обращался, сказать нечего.

    Но в Копии был много раз, вопросов никаких, всем доволен! Дорого только если без гарантии что-то делать, но...Это сони.

    А что касается автомобилей, то там каждого сотрудника надо вешать и расстреливать за то что они делают и потом в ад бросать.
     
  11. Число посетителей форума растёт.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. awtan,

    Если чем-то болеете, другим - не предлагать.

    И соблюдать правила форума.

    Нечего сказать, не стоит заходить.

    А оскорблять - не дам.
     
  13. Пытался отдать вчера в СЦ почистить матрицу. Сказали, что стоит услуга 2600 руб. и посоветовали самому почистить матрицу - иначе разорюсь на чистках.

    Еще хотел отдать по гарантии для устранения щелчков датчика ориентации Sony NEX-5N - приемщик долго тупил и делал вид, что известная проблема с щелчками Sony NEX-5N не существует. Потом пришлось долго доказывать, что щелчки все таки есть - снять видео и прогнать на их стендовом ТВ, убедив мастера в наличие щелчков. В итоге получилось, что у меня нет при себе гарантийного талона и все окончилось ничем ))) Убрался восвояси.

    Вообщем, я в шоке от такого сервиса. Сталкивался с сервисом Canon (горячие пиксели) и Nikon (бэк-фокус камеры) - все принимали без лишних вопросов и отговорок, не нужно было ничего доказывать и демонстрировать
     
  14. Какой СЦ? Название, адрес. И как Вы хотели сдать камеру по гарантии без гарантийного талона?
     
  15. матрица чистится за 20 секунд грушей за 400 рублей. В 99% случаев этого достаточно, поэтому правильно вам все посоветовали, а могли бы и "нагреть" на 2600.

    В том что Вы без талона принесли свой фотик, тоже сервис виноват? Супер, че :)
     
  16. ТЦ на Горбушке. Я не собирался сдавать камеру без гарантийки - забыл гарантийку дома. Просто удивило отношение к клиенту. Если в Canon-Nikon отношение спокойно-нейтральное, типа "оставляйте камеру, посмотрим, разберемся", а здесь пришлось долго доказывать и убеждать. Более того, мне консультант Сони говорил, что данная проблема с щелчками устраняется в СЦ без проблем - смазывается шарик густой смазкой. Проблема вроде известная - заводской брак Сони
     
  17. #39 4 май 2012 в 11:48 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    хорошему сервису талон не нужен. пример - на Logitech клаве (стоимость баксов 100 вроде была точно не помню) стал барахлить пробел - срабатывал через раз. письмо в саппорт логитека - и через две недели новая клава почтой безо всяких талонов :)

    опять же на каждой камере есть серийник => известен срок изготовления. если гарантия отсчитывая со срока изготовления не вышла - то требовать талон - мягко говоря нелогично.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #40 4 май 2012 в 11:49 | Официальный сервисный центр Sony на Горбушке. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    На Горбушке... Понятно. По камерам квалифицированный и один из старых СЦ это Копия-Москва. Надо было идти туда.

    Нужен талон или не нужен устанавливает производитель. У Сони нужен, а зачастую еще и могут чек попросить. Смотрите условия. У apple гарантийник и чек не нужен.
     

Поделиться этой страницей