1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Официальный опрос по новым объективам SONY

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 11 июн 2009.

?

Оффициальный опрос по новым

Голосование закрыто 21 июл 2009.
  1. 85/1.8 SAM 600$

    68 голосов
    36,8%
  2. 100/2 SAM 600$

    45 голосов
    24,3%
  3. 35/2 SAM 500$

    55 голосов
    29,7%
  4. Tilt/shift 24/35 2000$

    27 голосов
    14,6%
  5. 24/1.4ZA SSM 2000$

    18 голосов
    9,7%
  6. 600/4G SSM 10000$

    5 голосов
    2,7%
  7. 14-24/2.8 SSM 2500$

    17 голосов
    9,2%
  8. 200-500/5-6.3 SSM 1400$

    20 голосов
    10,8%
  9. DT 50-135(150)/2.8 1300$

    25 голосов
    13,5%
  10. DT 16-50/2.8 1300$

    27 голосов
    14,6%
  11. 70-200/4 G SSM (for TC) 1200$

    38 голосов
    20,5%
  12. 24-105/4 G SSM 1200$

    49 голосов
    26,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Одно не пойму, зачем "DT 16-50/2.8 1300$" если на рынке есть "17-50/2.8" от Тамрона, за гораздо меньшие деньги, кажется около 300$? Конечно если он будет SSM ну и/или G тогда цену в 1300$ еще можно как-то объяснить...
     
  2. Ну это... Или ZA :) На это, собственно, и расчитывают, ИМХО. Если это будет перелицованный тамрон - 1000 за надпись "Сони" вряд ли найдется много желающих платить. Он должен быть на эту 1000 лучше тамрона ;)
     
  3. Потому что нужен объектив лучше по качеству, чем тамрон.
     
  4. Народ ориентируется на цены кэноникона.

    Но я бы 16-50/2.8 за 1300 брать не стал. За такие деньги можно купить два-три тамрона. Или тамрон + полтинник + 42-ую вспышку.
     
  5. Покупают же кэнонисты 17-55/2.8 не-L
    * родной
    * очень быстрый мотор
    * стаб (у них нету :D)

    цены $1100 vs $400, оптически кэнон чуть лучше

    Если выпустят за $1100 штатник с нормальным конструктивом, реактивным мотором и классной картинкой - покупатель найдется те же свадебщики, что на кроп снимают
     
  6. Про 16-50/2.8 - согласен, цена безумна... хотя SAL-1680ZA - стоит 800$. Стоит ли f2.8 эти 500 долларов х.з.

    А вот 24-104/4 SSM - однозначно стоит лишних 400$ по сравнению с 1680, как минимум из-за того, что он ФФ, и с мотором. А дальше, естественно чем хуже он будет по параметрам (без пыле-влагозащиты, не равномерная резкость с открытой по фокусным и т.д.) тем меньше цена должна быть.

    Эти цены, как я понял, так называемые - максимумы. Которые соответствуют и максимальным качествам. Любое ухудшение - естественно подразумевает и снижение цены :rolleyes:
     
  7. Стоит, конечно ;)
     
  8. Выйдет - посмотрим и подумаем, а пока - что толку делить шкуру неубитого тамрона? ;) Мож Соня его вообще не выпустит.
     
  9. А я дополнительно еще хочу узнать КАКИЕ данные переданы в Сони.
     
  10. И что? Это реально, самая маленькая цена у них там, а у нас здесь:
    Яндекс маркет: от 30 300 до 42 200 р

    Dishlevoy: SONY 16-80mm f/3.5-4.5 Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT - $825 + доставка

    Так что, 800$ это и есть его средняя цена на сегдня (при чем эта линза не новая, а уже как 3 года свободно продающаяся)

    И не нужно тут приводить примеры, что кто то, якобы купил эту линзу за очень маленькую сумму, поэтому и сравнивать нужно с той. Вот есть цены, они реальны. От них и отталкиваемся.

    Поймите, 24-105/4 G SSM - это как раз стекло из разряда - топовых штатников. Он должен быть на голову выше старой 24-105/3.5-4.5. И 400$ сверху кропнутого пластмассового мега-кита - при реальном качестве G стекла (которое подразумевала Минолта) на ФФ - вполне приемлемо. Я так считаю.

    А все эти разговоры о переоценки, не до оценки... оно так не стоит... сначала уговорите Сони снизить цену на 16-80 до 500$, а затем уже будем разговаривать про 24-105/4G SSM за 900$ ;)
     
  11. Я, если честно, той G которая в 70-300 - не очень доволен. почему то... :rolleyes: Ну и ниже килобакса, потому как светосила уж больно быстро нарастает, и темный он, куда не крути. А у 24-105 - все же f4 - постоянна, и на 105мм - это очень хороший для портретиков результат. Т.к. ни у Старикана, ни у старой 24-105 - этой f4 на 100 нет. Единственный объектив (из приличных) с f4 на 100мм - это банка, и все.
     
  12. У Старикана зато есть f4.5 на 135мм [​IMG]
     
  13. Ну так я же не против, тогда надо дописать буквочку G или SSM, а так просто 1300$ за мифическое "лучше" никто имхо не отдаст...
     
  14. За мифическое - точно мало кто отдаст (если только не надо, чтобы объектив был "круче, чем у Вована"), а вот если - даже и без ССМа - будет заметно лучшее качество :yum: тогда можно будет и подумать и по сусекам поскрести.
     
  15. Ничего из перечисленного в шапке темы за указанную стоимость НЕ интересует.
     
  16. Да - это самый огромный минус у 24-105/4G. Но чует мое сердце, что Сони не будет повторять аналого Старикана, хотя очень бы хотелось :(

    ПС: Но тут есть банка, которая на 135 лучше старикана. И на ФФ - банка очень хороша, как прогулочная линза.

    ПС2: Что то, как то тема уже в другую сторону покатилась. VIVIM, можешь подвести итог этой теме, ну и закрыть что ли ее... Или еще сбор хотелок продолжается?
     
  17. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    хочу 50/1,2. почему минолта и сони не реинкарнировали, загадка... Но имея ФФ и не имея рисующего полтинника, система теряет многое.
     
  18. yurry, у сигмы уже есть рисующий полтинник.
     
  19. 50/1.2 обалденно рисует, но резкости у него нет.
     

Поделиться этой страницей