Друзья! Хочу сообщить всем радостную новость. Сони сумела наладить поставку комплектующих в свои СЦ. Официальная техника будет обслуживаться в полном объёме на протяжении всего гарантийного срока, как и до 24 февраля. По мере получения новых данных о сервисном обслуживании в условиях санкций я буду публиковать их в этой теме.
То же интересно стало, что делать с новехонькой Р4А, подал запрос, ответ пришел быстро, все официально ввезенные в РФ и страны ЕАЭС аппараты они обеспечат гарантийным обслуживанием, все аппараты по "серым" схемам однозначно нет. Аппараты, купленные лично в авторизованных магазинах за рубежом будут обслуживаться при наличии туристического талона. Т.е. купленные здесь или, допустим, в Казахстане завезенные официально тушки обеспечат гарантией, а купленные и завезенные через Казахстан индийские или китайские тушки нет. В общем, ничего нового, это у них и на сайте висит.
Странно, но в новосибирском СЦ мне ответили на днях, что Сони ушла из РФ и поставок комплектующих не ожидается
Electrovantuz, Ваш новосибирский СЦ это отдельный ИП или ООО и спросу с них никакого. Обращайтесь непосредственно в Сони. На сайте есть все необходимые контакты. Копия и Р-сервис продолжают работать в штатном режиме, очевидно, остальной части России не так повезло.
Как тогда понимать объявление на Сони.Ру: Предупреждение о гарантийных обязательствах в отношении параллельного импорта продукции Sony Описанные на данном сайте гарантийные обязательства и информация о продукции и сервисной сети применимы только к товарам, импортируемым в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Акционерным обществом "Сони Электроникс". Вы можете встретить в розничных сетях, а также в сети Интернет предложения о продаже оригинальных товаров SONY, импортированных другими компаниями из-за рубежа (параллельный импорт). Ответственность за такие товары несут их продавцы и импортёры. АО "Сони Электроникс" не несёт гарантийных обязательств в отношении товаров, ввезенных на территорию ЕАЭС третьими лицами. Мы рекомендуем уточнять у продавца товара информацию о продавце, импортёре, а также об условиях гарантийного обслуживания таких товаров. *Товары, приобретенные физическими лицами в розницу за рубежом, и которые имеют туристическую гарантию (Overseas Model, Tourist Limited Warranty Card), обслуживаются по гарантии в авторизованных сервисных центрах Sony даже если они были куплены за рубежом, при предъявлении талона Tourist Limited Warranty и документов, подтверждающих покупку в зарубежном розничном магазине. Если Копия-Москва и Р-Сервис работают теперь независимо от АО "Сони Электроникс" и обеспечивают поддержку техники, ввозимой по схеме параллельного импорта, то это прекрасно. Осталось понять, существует ли какой-то способ узнать, техника ввезена по параллельному импорту или по серой "схеме". Скажем, камера в коробке с маркировкой TRA - United Arab Emirates, на задней стенке за экранчиком маркировка ЕАС, EU & UK Importer Sony Europ B.V., камера руссифицирована. Это параллельный импорт или нет?
andreybs, очень правильное, только запоздалое объявление. И понимать его нужно предельно конкретно - согласно текста. Вы и моё сообщение тоже полностью цитируйте, там есть крайне важное уточнение, что это такое параллельный импорт, ровно в следующем за приведённом Вами предложении. Корпорация Сони страхует себя от претензий и пытается предупредить наших легковерных соотечественников, чтобы они ей потом претензий не предъявляли. Сейчас Авито и прочие интернет-помойки наводнены объявлениями дерзких пацанчиков о том, что они уже привезли в Россию фототехнику Сони по "параллельному импорту". Так сказать: "онли тудей, онли фо ю майн френд, бест прайс". И предельно низкие цены и вправду должны заставить задуматься, но нет. Как известно - лох не мамонт, лох не вымрет. Впрочем, у нас до сих пор верят в басни о некоей "гарантии производителя" или "международной гарантии". Так вот, фиолетово, что там на наклейках, что там на коробке и что в ней, что на камере или стекле написано. Серийник продукции поставленной по настоящему параллельному импорту должен определяться системой проверки серийных номеров на сайте Сони.ру как ввезённый официально. Всё! Никакие больше заверения, бумажки, кресты на пузе и клятвы мамой не канают. И Вы, вроде взрослый человек, неужели не понимаете, что никто из международных компаний никогда не признается в том, что нарушает режим санкций? Чему Вы удивляетесь? Очевидным шагам? Надеюсь, что больше вопросов по этому поводу не будет. Если возникает желание узнать "где купить" пишите в личку. И да, будьте готовы к тому, что цена на реальный параллельный импорт практически не отличается от старых розничных цен на РСТ технику рекомендованных Сони, зато гарантия 2 года.
Создал новую тему в разделе Важной информации, новые сведения можете почерпнуть из неё: https://sony-club.ru/forum/threads/priobretenie-fototexniki-v-uslovijax-sankcij.77999/