1Ds3 по умолчанию даёт лучшие цвета, чем видеопятак. И это несмотря на одинаковые матрицы... Правильными профилями/конвертерами пятак можно вывести на тот же уровень, но в основном народ сравнивает на дефолтных профилях Лайтрума, сам понимаешь
1Ds3 по умолчанию даёт лучшие цвета, чем видеопятак. И это несмотря на одинаковые матрицы... Правильными профилями/конвертерами пятак можно вывести на тот же уровень, но в основном народ сравнивает на дефолтных профилях Лайтрума, сам понимаешь
Это результат работы с обеими камерам достаточно долгое время. Просто так брать и сравнивать я Вам не советую: разницы не увидите и сделаете неверные выводы. Камеры надо "гонять", чтобы понять что они из себя представляют.
А вы знаете за что его назвали кропнутым? Если я не ошибаюсь не за качество изображения, а за то что на 70мм у него угол уже чем у предыдущих версий. Но тут я могу и ошибится. По качеству изображения новый VRII нареканий не имеет по всему диапазону фокусных. Если у вас есть другие данные, поделитесь. P.S. Сапог явно готовит замену 24-70 и она будет как минимум не хуже своих конкурентов. Вон новый 70-300, да неадекватно дорогой, но придратся по качеству врядли есть к чему.
Примеры треша с этого стекла приводились на форуме не раз и не в самом тяжелом случае, когда в бэкграунде отражающая солнце листва. Никто не говорит, что это плохое или даже посредственное стекло, но ведь и требования в его классе по определению высоки.
всего вдвое? при том что кроме 200/2,8 зум дает 150/2.8 135/2.8 100/2.8 85/2.8 и 70/2.8..... сколько будут стоить и сколько будут весить этот "эквивалентный набор" фиксов? даже если оставить только 200,135 и 70 ? и сколько времени вы будет их менять? птички за которыми вы охотитесь точно не успеют улететь?
Ошибаетесь. Его так называли, потому что за пределами кусочка кадра 24 х 16 картинка швах. У VRII с этим лучше. Он её стопицот лет готовит. Ещё с момента выхода первой версии, которая на пересекающемся диапазоне была на уровне старой 28-70 L-ки и не вызывала жгучего желания продать старичка. Сравните это с М 28-70 G и новеньким ZAйцем ))) Да, деза, деза... Примеры дезы брались прямо отсюда: http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/387-sony_70200_28?start=2 Не забудьте обратить внимание на пример с клумбой: http://images114.fotki.com/v635/fileK4XC/282e5/1/1308098/6455696/img_008.jpg
Вы тут сдорово напутали. Никкор 70-200/2,8 VRI имеет сильную виньетку и большое падение разрешение по углам FF, плюс, реальное фокусное на длинном конце не 200 мм, а 180. У нового 70-200/2,8 VRII с углами стало нормально, но с фокусным стало совсем плохо - на МДФ длинный конец вместо 200 мм выдает уже 135
Не может он столько стоить. А если Сони и выкатит такое стекло за 800 баксов. Все опять начнем ныть, что подавай подороже, но в нормальном конструктиве, а не пластик-фантастик.
нет такого. просто bas076 опять требует от сони переизадния всегочегонепоподя, желательно подороже, аппелируя то кенон-никону (не посмотрев что за чудеса продает никон под видом "ФФ" 70-200/2,8) то к том что дескать 200/2.8 лучше чем 70-200/2.8 а cтоит "аж" вдвое дешевле. и весит тоже меньше вот я и предложим ему посчитать сколько будет стоить и весить набор фиксов 'назамену' 70-200.
Дык я только о VRII говорил. А 24-70 II выйдет вместе с 5DMIII и они выйдут если не в конце этого года то в следующем. Ещё как выйдут.
Я вообще не о первой версии, я думал что хлёсткое название получил именно VRII за игрушки с фокусными. Про дальний конец не знал. Читал про весёлую историю с ближним концом, который уже.