1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Форум рухнет) Да что там форум - инет!
     
  2. отсутствие сабжа не мешает его обсуждению:)
     
  3. Я уже выше несколько раз объяснил, что понятие дифракции - это оптическое понятие. И никак не связано с матрицей. Вы же несете какую-то откровенную ересь, и пытаетесь ещё этим бравировать.

    Это тоже очередное вранье. Есть люди, которые читают чужие не правильные мнения и потом всем их пересказывают.

    Самое главное, что в отличие от вас, мне есть чем подтвердить свои слова - я снимал на А580 и 16-80.
    35мм: http://fotkidepo.ru/photo/351453/32701KIRUse9XW0/euIrmjS6GO/576015.jpg

    Я вижу отличную резкость у 16-80 и никаких проблем с разрешением 16Мп.
     
  4. А вообще-то есть ли где-нить официальные данные, о том какое разрешение имеют эталонные стёкла на сёднишний
     
  5. Мишель
    Есть только официальные MTF.
    ну и неофициальные тесты на фотозонах ленстипах и т.д.
     
  6. я думаю не сложно будет пересчитать эти "пары линий" на мегапиксели для полного кадра и хотя бы потенциально и примерно определить предельное оправданное повышение разрешения матриц (на сёднишний день)
     
  7. а как вы предлагаете это померить в отвязки от матрицы? Фотозона меряет. И там, кстати, отлично видно, что даже на паршивых стеклах рост Мп дает существенный прирост разрешения, даже на дырках где уже во всю цветет дифракция со слов товарищей.

    Сравните:
    http://www.photozone.de/canon-eos/179-canon-ef-s-17-85mm-f4-56-usm-is-test-report--review?start=1 - 8мп, дифкарция на 10,8
    http://www.photozone.de/canon-eos/402-canon_1785_456is_50d?start=1, 15Мп дифракция на 7,8.

    Как видно разрешение на 15Мп выше не только на дырках, где по расчетам начинается дифракция, но и на 11 - где она уже во всю цветет.

    Так что такой простой факт повергает теоретиков в нокаут.
     
  8. хотя думаю что матрицы даже достигнув оптического разрешения объектива-всё равно будут увеличивать своё разрешение, чтобы более точно разрешить границы светого пикселя объектива (фактически одно световое пятно от объектива может состоять из 3-4 пикселей матрицы, делая "зубья гребёнки" от пиксельной структуры матрицы ещё более мелкими), что в целом хоть и не добавит реального разрешения, ограниченного разрешением объектива, но сможет передать его (это рарешение) более точно.(хотя реально это будет нужно и заметно только при О-очень большом увеличении или О-очень большом отпечатке). .. и ещё один плюс в пользу многопиксельности матриц - это повышение качества пресловутого джи-пега, никто не будет спорить, что при большем количестве блоков потери от рава будут меньше хотя бы по детализации
     
  9. а насчёт как мерить в отвязке от матрицы... мне каться что это делается в специальных тест лабах, где через испытуемый объектив как в кино проэцируют тестовую миру, я точно не знаю, но думю что разрешение объектива одинаково на "приём" и на "передачу"
     
  10. Госпада посчитайте как следует какую резолюцию должен иметь монитор в 24", чтобы соответствовать плотности пикселов в 300dpi, а потом будем решать кто отстал, а кто нет.
     
  11. а если еще найти тесты где использовали 'астрофизический' кенон без АА фильтра или тесты где (если я не ошибаюсь) с олимпуса снимали АА фильтр то результат будет еще более внушительным.
     
  12. печать отстала не по разрешению а по динамическому диапазону, причём на порядок!
     
  13. #1073 30 мар 2011 в 21:07 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
    Это вы пытаетесь бравировать тем, что не понимаете что аргументируете. Именно потому, что это понятие оптическое, оно вообще имеет смысл как понятие, только ввиду наличия наблюдателя, коим и представлена матрица и она(дифракция) будет с использованием одного и того-же обьектова тем сильнее восприниматся наблюдателем, чем меньше размер каждого элемента из которого складывается приёмник наблюдателя.



    Это лишь доказывает, что 35G мыльное стекло, о чём и так известно, а 35/1.8 не лучше цейса на закрытых. Ничего больше относительных вещей этот пример не показывает и уж точно не показывает ограничивает ли младший заяц разрешение. Вы опять не понимаете что аргУментом по столу, это не доказательство адекватности водолозAв в горах Кавказа.
     
  14. ещё один (третий) довод в пользу многопиксельности- возможность применять более тонкий АА-фильтр (по определению мылит примерно на пол пикселя-соответственно если пиксель меньше, то и общая замыленность от АА-будет тож меньше)
     
  15. Скажите пожалуйста, с какого расстояния снимали эту стену?
     
  16. #1076 30 мар 2011 в 21:20 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
    Это как в анекдоте, я ему как врежу, как врежу...поднимаюсь с пола, а он дурень всё стоит и стоит.

    Т.е. вы эту ссылку привели, чтобы себя опровергнуть?
     
  17. #1077 30 мар 2011 в 21:29 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
    bas076, чтобы делать подобные заявления, нужно совсем не понимать в оптике/физике.
    Детализация картинки с 16-80 даже на 30 Мп кропе будет лучше, чем на 12-14Мп.
    Про 35/1.4 опять же молчу. Я тут как то пример приводил на /2, что то никому не показалось мыльно.
     
  18. #1078 30 мар 2011 в 21:39 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
    Вот тут не знаю. Печатаю всего несколько фотографий в год на А4.
     
  19. мы пар уже заранее спустим :) И все будет тихо мирно.
    Те кто ждал и дождался радуются, все остальные тоже :) потому как в рамках линейки Сони альтернативы нет :) либо покупаешь, либо уходишь к конкурентам. Вот такая она хреновая правда жизни :)

    я предлагал уехать в отдельную тему.

    про печать я знаю не по наслышке. работал в издательстве не один год и с цветоделением и фотовыводом. Виды растра АМ, ЧМ, генерация черного...печатные краски... КАК ЖЕ МЕНЯ ОНО ЗАДОЛБАЛО!!!

    "Лазерная засветка фотобумаги" - смотри ка, а я думал наша отечественная технология (Лазерграв кажется) сдохла :)

    Схожу. на ...черепаху.. Спасибо. Только я думаю и 24Мп на тот же формат при тех же lpi вышло бы не хуже.
    ------------
    Могу процитировать если интересно
    "...негласное правило в подготовке допечатных цифр. изображений, заключается в том, что выходное разрешение должно равняться удвоенной пространственной частоте растра..."
    это как раз те самые dpi/lpi=2 - 1,5 (оно тоже работает особенно на больших форматах)
    и далее
    "...включение избыточных пикселов в изображение может приводить к потерям контраста и деталей после растрирования..." ну и наглядно изображается КАК это получается

    "...RIP усредняет ВСЕ значения тона внутри каждой области полутоновой ячейки, получая значение, на основании которого генерирует одн точку растра. (рис прилагается :) ) Если изображение содержит много избыточной информации (dpi/lpi>2) то RIP усредняет много цветов или градаций серого сводя их к единому значению, что неудачно сказывается на контрасте и деталях изображения..."
    уф... :)
     
  20. А4 - это размер, т. е разрешение, а я говорю про Динамический диапазон, который в Раве у зеркалок -более 3-ёх, у монитора -около 2,5, а у фотобумаги - всего =2 (т есть всего порядка 100 полутонов, против нескольких тысяч "зеркально-матричных")
     

Поделиться этой страницей